Где купить проездной в орле на маршрутку

Проездные билеты «Для учащихся» и «Для пенсионеров» будут выдаваться и пополняться, начиная с 26.12.16 г. по новым условиям:

на «автобус»: 60 поездок на 30 календарных дней – 300 рублей;

на «троллейбус»: 60 поездок на 30 календарных дней – 300 рублей;

на «трамвай»: 60 поездок на 30 календарных дней – 300 рублей;

на «трамвай и троллейбус»: 60 поездок на 30 календарных дней – 400 руб.

В дальнейшем, продление проездного «Для пенсионеров» и «Для учащихся» будет возможно только по истечении 30 дней после пополнения. При каждом новом пополнении, остаток поездок на следующий период не переносится.

Проездные билеты «Для граждан» на автотранспорт отменены.

Проездные билеты «Для граждан» на электротранспорт сохраняются:

на 1 вид электротранспорта (трамвай или троллейбус) – 600 руб.,

на два вида (трамвай и троллейбус) – 700 руб.

Пополнение проездных билетов «Для граждан» на электротранспорт без смены типа транспорта будет осуществляться согласно графику работы:

в период с 15.12.16 г. по 12.01.17 г. в ПАО «Сбербанк» г.Орла.

в период с 19.12.16 г. по 12.01.17 г. в отделениях Почты России.

с 15.12.16 по 30.12.16 г. (кроме сб. и вс.) в АО «РИЦ Орловской области» по адресам: г.Орел, ул.2-я Курская, д.34 (Сбербанк) и ул.Брестская, д.8, пом.102.

04, 05, 06 января 2017 г. с 10.00 до 16.00 в АО «РИЦ Орловской области» по адресу: г.Орел, ул.2-я Курская, д.34 (Здание Сбербанк).

Пополнение проездных билетов «Для граждан» при смене типа транспорта с автотранспорта на электротранспорт будет осуществляться в период с 26.12.16 г. по 12.01.17. по вышеуказанным адресам.

Вы можете сменить тип транспорта на электротранспорт на существующем цифровом носителе проездных билетов «Для граждан» (с 26.12.2016 г.) или приобрести цифровой носитель ЕТК номиналом 20/ 40/ 60 поездок по 100 руб. (без возврата цифрового носителя «Для граждан») или по акционной стоимости за 5 руб. до 28.02.17 г. при возврате цифрового носителя «Для граждан» (в последнем случае на носителе не должно быть видимых дефектов).

Учащийся или пенсионер вправе приобрести по одному цифровому носителю на каждый тип транспорта: один цифровой носитель на автотранспорт (только автобус) и один цифровой носитель на электротранспорт: или троллейбус, или трамвай, или трамвай/троллейбус.

Выдача новых ЕСПБ гражданам, ранее ЕСПБ не получавшим, будет осуществляться в период с 23.12.2016 г.

Где купить проездной в орле на маршрутку

РИЦ Орловской области, сообщает, что с 12.11.2017г. продажа и пополнение всех видов электронных проездных билетов на общественный транспорт будет осуществляться только в отделениях ПАО «Сбербанк» г.Орла.

Пополнение и реализация в отделениях ФГУП Почта России всех видов электронных проездных билетов приостанавливается.
Стоимость месячных проездных билетов:
Общегражданский
на один вид транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) — 500 руб.,
на два вида (трамвай и троллейбус) — 600 руб.
Для организаций
на один вид транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) — 800 руб.,
на два вида (трамвай и троллейбус) — 900 руб.

ЕСПБ( Единый Социальный Проездной Билет)

ЕСПБ (единый социальный проездной билет для федеральных и региональных льготников) — 450 руб.

Для Студентов и учащийся

ПРАВО НА ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ИМЕЮТ:

— учащиеся очных общеобразовательных и специальных учебных заведений, находящихся на территории города Орла; студенты (включая курсантов, бакалавров и магистрантов) очных отделений высших учебных заведений, находящихся на территории города Орла.

НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ Учащиеся и студенты, обучающиеся: на заочных формах обучения учебных заведений, а также в аспирантуре, докторантуре, интернатуре, ординатуре и т.д.; в учебных заведениях, расположенных вне г.Орла.

— на «автобус» с лимитом поездок не более 60 на 30 календарных дней – 300 рублей;

— на «троллейбус» с лимитом поездок не более 60 на 30 календарных дней – 300 рублей;

— «трамвай» с лимитом поездок не более 60 на 30 календарных дней – 300 рублей;

— «трамвай и троллейбус» с лимитом поездок не более 60 на 30 календарных дней–400 руб.

На один электронный носитель можно записать только один тип транспорта (только автобус, включая маршрутные такси, либо только электротранспорт – трамвай, троллейбус, либо трамвай/троллейбус). Если Вы хотите приобрести проездной билет сразу на два типа транспорта: и авто — и электротранспорт, Вам будет необходимо иметь два цифровых носителя проездного билета.

Срок действия электронных проездных билетов для учащихся начинается с момента пополнения, который подтверждается датой, указанной в чеке на оплату. От указанной даты начинается исчисление 30 дней, в течение которых действует проездной билет.

Для Пенсионеров, имеющих трудовую пенсию по старости, зарегистрированных на территории города Орла
и не получающих ежемесячных денежных выплат из областного или федерального бюджетов
на один вид транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) — 230 руб.,
на два вида (трамвай и троллейбус) — 350 руб.

Единая Транспортная Карта(ЕТК)

ЕТК номиналом 20 поездок стоит 300 рублей (15 рублей за 1 поездку);

— ЕТК номиналом 40 поездок стоит 560 рублей (14 рублей за 1 поездку);

— ЕТК номиналом 60 поездок стоит 720 рублей (12 рублей за 1 поездку);

Дачный проездной билет

Данный проездной билет действует только на дачных (сезонных) маршрутах. Автобусы, курсирующие по дачным пригородным маршрутам, являются отдельным видом транспорта.

Читать еще:  Когда должны выплатить декретные после сдачи больничного: сроки

Стоимость приобретения Дачного проездного билета равна 100 руб.

После приобретения цифрового носителя карты обязательно возьмите у Оператора чек (на сумму 100 руб.) и сохраняйте его до окончания срока действия карты.

Также всегда сохраняйте чек на последнее пополнение проездного билета

Стоимость пополнения Дачного проездного билета равна 250 руб. на один календарный месяц.

Условия замены Дачного проездного билета:
Бесплатная замена неисправного про

Уважаемые пользователи Банковских карт!

СЛЕДИТЕ ЗА БАЛАНСОМ ВАШЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ!

НЕ ДОПУСКАЙТЕ ФИКСАЦИИ ПРОЕЗДА ПО БАНКОВСКОЙ КАРТЕ С НЕДОСТАТОЧНЫМ БАЛАНСОМ!

В ЭТОМ СЛУЧАЕ БАНКОВСКАЯ КАРТА ПОПАДЕТ В СТОП-ЛИСТ!

ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ КАК ВЫВЕСТИ БАНКОВСКУЮ КАРТУ ИЗ СТОП-ЛИСТА СОДЕРЖИТСЯ В РАЗДЕЛЕ: ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ — ОПЛАТА ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ.

Расчетным центром Транспортной системы «Электронный проездной» в Орловской области и в городе Брянске является ООО НКО «Расчетные Решения» (основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1147711000018, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц: 28.01.2014, ИНН: 7750005860).

На основании п.4. ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе», при приеме к исполнению распоряжения клиента оператор по переводу денежных средств обязан удостовериться в праве клиента распоряжаться денежными средствами, проверить реквизиты перевода, достаточность денежных средств для исполнения распоряжения клиента, а также выполнить иные процедуры приема к исполнению распоряжений клиентов, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Совершая проезд с использованием банковской карты Вы принимаете условия публичной оферты об использовании виртуального кошелька ООО НКО «Расчетные Решения»:

Именно стоимость долговой поездки (т.е. Вашей последней успешной поездки по Банковской карте), правомерно списана в пользу Перевозчика после вывода карты из Стоп-листа.

Чтобы вывести карту из Стоп – листа, необходимо предварительно пополнить баланс карты и войти в Кабинет пассажира на сайте АО «РИЦ»:

1. Введите полностью Ваш номер банковской карты (при оплате проезда именно картой, а не гаджетами);
2. Слева в личном кабинете будет располагаться надпись:

«Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере 17.00 руб.»
Нужно нажать на эту фразу и появится кнопка «погасить задолженность»
3. Нажимать кнопку можно только при заранее обеспеченном положительном балансе Банковской карты с суммой не менее величины задолженности;
4. После нажатия кнопки — красная кнопка исчезнет. Совершать поездки по карте можно будет примерно через 1 час с момента выведения карты из стоп — листа

(информация о погашении задолженности за это время обновится в системе).
При оплате смарт фоном необходимо обратиться лично, либо позвонить в АО «РИЦ» по номеру: 8-800–450-10-27.
Банковская карта попадает в Стоп-лист при недостаточности баланса карты, либо при отказе в авторизации операции со стороны Банка-эмитента Банковской карты.

Условия работы в транспорте и обслуживание банковских карт в транспортно-карточной платформе (https://securepayments.sberbank.ru/client/login) одинаково во всех регионах России, на территории которых к оплате проезда принимаются Банковские карты. Информация об этом находится в широком доступе в сети Интернет.

Для недопущения попадания Банковской карты в Стоп-лист следите за балансом карты и не допускайте фиксации поездок при недостаточном балансе.

Как купить проездной

По информации городской администрации, с 10 февраля месячный проездной билет для граждан на один вид электротранспорта (троллейбус или трамвай) стоит 600 рублей, на два вида (троллейбус и трамвай) — 700 рублей.

Электронный проездной билет (ЕТК) длительного пользования (на 90 дней) стоит 450 рублей на 30 поездок и 750 рублей — на 50 поездок.

Цена единого социального проездного билета (ЕСПБ) для федеральных и региональных льготников сроком действия 33 дня – 450 рублей за 60 поездок.

Льготный проездной для городских пенсионеров и учащихся сроком на 31 день для поездок на всех видах пассажирского транспорта стоит 450 рублей за 50 поездок.

Обратите внимание: если раньше городскому пенсионеру или студенту, который ездит с пересадкой, на разных видах транспорта (маршрутке и троллейбусе), приходилось покупать проездной на каждый вид отдельно, то теперь один проездной действителен на всех видах транспорта. Об этом корреспондент «ОГГ» узнала непосредственно от операционистки в Сбербанке при пополнении проездного. У ее окошка размещен листок под названием «Изменения по проездным билетам с 1.02 2019 г.». Вероятно, он предназначен для информирования клиентов, но из­за мелкого шрифта и неудобного формата прочитать его и узнать, что и как изменилось, невозможно. По словам сотрудницы банка, «документ» поступил от АО «РИЦ Орловской области».

Теперь подсчитаем: если льготник на двух видах транспорта (т.е. с пересадкой) совершает 4 поездки в день (на работу или учебу и обратно) в течение 21 рабочего дня, то в лимит на 50 поездок никак не уложится. У меня, например, было два проездных на два вида. И что теперь? «Когда закончатся поездки на одном, пополните свой второй проездной», – советует операционистка Сбербанка. В итоге льготный проезд обойдется в 900 рублей. Может, стоит купить электронный билет (ЕТК) на те же 50 поездок, но за 750 рублей?

Проездные продают и заменяют в офисе компании РИЦ по новому адресу: ул. Салтыкова­Щедрина, 21 (вход со двора). Это угловой дом на пересечении с ул. Тургенева.

Читать еще:  Как расчитывается кадастровая стоимость квартиры

Здесь на просьбу продать электронный проездной получаю неожиданный отказ.

– Их сейчас нет. Пока можем только продлевать уже выданные. Приходите числа 14 февраля, – сообщает сотрудница компании.

– А почему сейчас нет электронных проездных?

– Вот такая с ними получилась оказия, – следует неопределенный ответ.

Кстати, на сайте компании все еще висит устаревшая информация о тарифах на проездные. Не удалось найти там и разъяснения об изменении тарифов с 1 февраля, которые размещены в Сбербанке. И еще: если пойдете покупать любой проездной, берите с собой все документы — паспорт, СНИЛС, подтверждение льгот. Многие узнают об этом только в офисе РИЦ, стоя в очереди. И напоследок предупреждение: вход в офис компании заставлен машинами и представляет собой обледеневшие колеи вперемешку с лужами. Покупка проездного может оказаться рискованным делом, особенно для пожилых людей.

Льготный проезд на орловском транспорте

Проблема провоза льготных категорий граждан на общественном транспорте вызывает много вопросов. Корреспондент сайта InfoOrel.ru попытался разобраться с наиболее острыми.

Почти год назад на территории Орловской области был введён в действие электронный проездной для льготников – единый социальный проездной билет (ЕСПБ). Воспользоваться электронной картой для проезда могут льготные категории граждан, согласно Постановлению Правительства Орловской области от 18 октября 2010 года N 365 «О Едином социальном проездном билете в Орловской области». Приобрести ЕСПБ можно в филиалах ФГУП «Почта России» по Орловской области при предъявлении документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего льготу. Кстати, с июня этого года стоимость ЕСПБ возросла до 350 рублей. Ездить по электронному проездному можно на всех видах общественного городского транспорта, на дачных маршрутах, а также на автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов протяженностью до 50 километров.

Несмотря на продолжительный срок действия программы ЕСПБ, нет единой информации для льготников по маршрутам общественного транспорта, где действует электронный проездной. Автор этого материала на собственном опыте столкнулся с массой вопросов и недопониманием при пользовании ЕСПБ.

Первая проблема возникла при желании воспользоваться единым проездным. В отделе соцзащиты мне не смогли пояснить, на каких маршрутах действует ЕСПБ и целесообразно ли его покупать или лучше оплатить разовую поездку за наличные. Всё же, решив посмотреть на электронную карту в действии, я приобрела её на почте, где мне опять не разъяснили про «льготные» маршруты. Единственное, что не подвергалось сомнению – это проезд в трамваях и троллейбусах. А вот как разобраться с маршрутками?

На первый взгляд всё понятно. Видишь наклейку на маршрутке «социально значимый», «ПАТП-1» или «ЕСПБ» – значит можешь ехать. Но на деле оказывается, что данные обозначения имеются не на всех положенных льготнику маршрутках. И здесь происходит первая путаница. Почему-то орловские власти не озаботились единой маркировкой общественного транспорта для льготных категорий граждан. А происходит это потому, что транспорт, обслуживающий льготников, поделён между городскими и областными властями. Транспорт, курсирующий по льготным маршрутам, утвержденным городом, имеет двузначные номера и маркировку «социально значимый» и «ПАТП-1». Трёхзначные номера являются маршрутами межмуниципального пригородного сообщения, и по факту льготник может ехать в них по проездному билету по городу и за его пределами на расстояние до 50 км. Однако неразбериха начинается, когда льготный пассажир на определённых маршрутах видит маркировку «ЕСПБ», а на других нет. И делает вывод, что непромаркированные маршрутки не для него, ведь информации в общем доступе о проезде льготников он найти не может.

InfoOrel.ru сделал запрос в Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области и получил ответ, что «действующим законодательством не предусмотрена маркировка транспортных средств для обозначения перевозки льготных категорий граждан на пригородных маршрутах межмуниципального сообщения Орловской области». В таком случае остаётся загадкой, зачем, например, владельцы маршрутов №354 «Знаменка – ИЗБК» и №459 «Нижняя Лужна – Знаменка» наклеили стикеры «ЕСПБ» на стёкла своих автобусов, тем самым обслуживая невыгодных им льготников? Сомнительно, чтобы перевозчики работали себе в ущерб. Ведь не секрет, что водители охотнее берут наличные деньги за проезд, чем электронные карты, от которых им «ни тепло, ни холодно».

Вторая проблема для льготных пассажиров возникает, когда они попадают в салон автобуса и… не видят валидатора, где они могут оплатить проезд. Из личного опыта могу сказать, что на городских маршрутах считывающие устройства имеются почти во всех автобусах за редким исключением. Чего не скажешь о пригородных маршрутах. Мало того, что льготных пассажиров запутали с маркировкой, так ещё редко в каких автобусах есть валидаторы. И вот уже льготник думает, что, наверное, в этой маршрутке ему нельзя ехать по проездному, раз его приложить некуда. И вот уже одна старушка в смятении покидает салон автобуса, а другая робко интересуется, может ли она проехать по электронной карточке. И хорошо, если она в ответ увидит кивок головы, а ведь, бывает, слышит в свой адрес оскорбительные слова, мол, «наплодилось вас тут халявщиков, за бесплатно проехать». В следующий раз льготник при выборе маршрутки будет ориентироваться на имеющийся валидатор, который он должен будет увидеть через боковое стекло автобуса. Но водители маршруток «заботливо» его укрывают вещами или просто прячут подальше от глаз. «Льготные» номера автобусов в таком случае передаются с помощью «сарафанного радио» по принципу «проехал – не выгнали – проеду снова и скажу знакомому». Презрение явное или скрытое уже стало общим местом в отношении некоторых водителей к льготным пассажирам. И ситуация не исправится до тех пор, пока не будет наведён порядок в информировании граждан о «льготных» маршрутах, чтобы они знали свои права и не испытывали унижения от общения с водителями.

Читать еще:  Больничный лист при производственной травме: как рассчитывается и оплачивается в 2019 году

Неразбериха с маркировкой, а также необязательное наличие валидаторов на пригородных маршрутах выявляет ещё одну проблему. Теперь уже для самих перевозчиков и орловских властей. Это так называемые «левые» маршрутчики, наличие которых бьёт по карману как лицензированных перевозчиков, так и орловского бюджета.

Спустя почти год работы Единого социального проездного билета орловским властям следует сделать выводы из проблем, выявленных в ходе действия ЕСПБ как для льготных категорий пассажиров, так и для перевозчиков.

Подытожим.

Для поездки на орловском общественном транспорте льготнику при себе нужно иметь ЕСПБ и документ, подтверждающий льготу.

При выборе маршрутки с ДВУзначным номером ориентироваться на стикеры «Социально значимый» и «ПАТП-1».

При выборе маршрутки с ТРЁХзначным номером не обращать внимание на наличие каких-либо стикеров, а ориентироваться на подходящие номера согласно перечня маршруток, приведённого ниже.

При оплате проезда приложить ЕСПБ к валидатору, а при отсутствии такового – просто предъявить проездной водителю, не вступая с ним в диалог.

По требованию водителя предъявить ему удостоверение, подтверждающее льготу.

В случае возникновения конфликтных ситуаций при реализации права на льготный проезд, необходимо сообщить в Департамент транспорта (тел. 59-83-83) наименование маршрута и государственный регистрационный номер автотранспортного средства, водителем которого отказано в предоставлении права проезда по ЕСПБ, для объективного разбирательства и принятия мер к конкретным лицам.

К сведению пассажиров, обладающих правом льготного проезда в общественном транспорте г.Орла. 23 апреля 2015 г. Администрацией г.Орла было принято Постановление за № 1524 «Об утверждении Реестра маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла». Согласно документа перечень социально значимых маршрутов увеличился, некоторые маршруты были ликвидированы, некоторые частично изменили конечные пункты и протяжённость. Ознакомиться с новым Реестром маршрутов можно здесь.

Новый Реестр вступит в действие после проведения нового конкурса перевозчиков и заключения с ними договоров на перевозку пассажиров. А пока действует текущий Реестр маршрутов с указанием социально значимых и коммерческих маршрутов. Их можно посмотреть здесь.

Также информируем вас о перечене пригородных маршрутов межмуниципального сообщения Орловской области с правом проезда в них льготных категорий граждан.

Единая транспортная карта орловской области, Орел — отзыв

Экономия на проезде в общественном транспорте, но так ли все гладко с Единой транспортной картой. Обновление с 1 февраля 2019.

Доброго времени суток. Недавно вышла из долгосрочного отпуска на работу. Ежедневный проезд на работу мне обходится минимум 40 рублей (на работу и обратно). В 2015 году в городе появилась карта для оплаты проезда в любом виде городского общественного транспорта будь то автобус, маршрутное такси, трамвай или троллейбус.

Электронную карту можно пополнить на различное количество поездок: 350 руб. — 30 поездок или на 750 руб. — 50 поездок. В результате одна поездка стоит 15 рублей.

Пополнить карточку можно также в отделении Сбербанка в терминале самообслуживания и только наличными деньгами. Автомат сдачи не дает и не всегда предлагает положить остаток на телефон. Неиспользованные поездки по истечении этого срока сгорают. Если пополнять карту на одну и ту же сумму, то поездки суммируются с оставшимися. Пополнять на другое количество поездок нужно только при нулевом балансе карты, иначе имеющиеся поездки сгорают. Остаток можно увидеть в чеке, который выходит из терминала при оплате проезда и в банкоматах сбербанка.

С 1 февраля 2019 года оплата производится в сбербанка на кассе.

Гарантийный сок службы карты 1 год с момента ее приобретения. Большой минус, что карты часто выходят из строя, а заменить бесплатно можно только в течении гарантийного срока и обязательном наличии чека о ее приобретение. Карту нельзя размагничивать, т.е. держать возле мобильных телефонов и другой бытовой техники. Также нельзя гнуть карту. Я для карты купила специальную обложку для проездных билетов. При потере карты поездки не восстанавливаются.

Я пользуюсь картой уже более двух месяцев. Дважды ее пополняла. Один раз банкомат остаток молча проглотил, благо всего 30 рублей было. Но потом выяснилось, что эти деньги все же оказались у меня на карте — добавилось две поездки. Нареканий в работе моей карты пока не было. Водители берут ее для оплаты с неохотой, иногда говорят, что терминал не работает. Вот такая экономия.

За два года использования один раз карта вышла из строя и мне её заменили.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector