Ст 111 закона 44 фз

Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 13. Требования к содержанию домашних животных

1. При содержании домашних животных их владельцам необходимо соблюдать общие требования к содержанию животных, а также права и законные интересы лиц, проживающих в многоквартирном доме, в помещениях которого содержатся домашние животные.
2. Не допускается использование домашних животных в предпринимательской деятельности, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации.
3. Предельное количество домашних животных в местах содержания животных определяется исходя из возможности владельца обеспечивать животным условия, соответствующие ветеринарным нормам и правилам, а также с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
4. Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц.
5. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования:
1) исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках;
2) обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования;
3) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.
КонсультантПлюс: примечание.
Ч. 6 ст. 13 вступает в силу с 01.01.2020.
6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.
7. Перечень потенциально опасных собак утверждается Правительством Российской Федерации.

  • Субботник
  • Животные

Статья 111 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ

О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,
от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 № 224-ФЗ, от 24.11.2014 № 356-ФЗ,
от 01.12.2014 № 416-ФЗ, от 29.12.2014 № 458-ФЗ, от 31.12.2014 № 498-ФЗ, от 31.12.2014 № 519-ФЗ,
от 08.03.2015 № 23-ФЗ, от 08.03.2015 № 48-ФЗ, от 06.04.2015 № 82-ФЗБ, от 29.06.2015 № 188-ФЗ,
от 29.06.2015 № 210-ФЗ, от 13.07.2015 № 216-ФЗ, от 13.07.2015 № 220-ФЗ, от 13.07.2015 № 226-ФЗ,
от 13.07.2015 № 227-ФЗ,от 13.07.2015 № 249-ФЗ, от 29.12.2015 № 390-ФЗ, от 30.12.2015 № 469-ФЗ,
от 09.03.2016 № 66-ФЗ, от 05.04.2016 № 96-ФЗ, от 05.04.2016 № 104-ФЗ, от 02.06.2016 № 167-ФЗ,
от 23.06.2016 № 203-ФЗ, от 23.06.2016 № 221-ФЗ, от 03.07.2016 № 266-ФЗ, от 03.07.2016 № 314-ФЗ,
от 03.07.2016 № 320-ФЗ, от 03.07.2016 № 321-ФЗ, от 03.07.2016 № 365-ФЗ, от 28.12.2016 № 474-ФЗ,
от 28.12.2016 № 489-ФЗ, от 28.12.2016 № 500-ФЗ, от 22.02.2017 № 17-ФЗ, от 28.03.2017 № 36-ФЗ,
от 28.03.2017 № 45-ФЗ, от 01.05.2017 № 83-ФЗ, от 07.06.2017 № 106-ФЗ, от 07.06.2017 № 108-ФЗ,
от 26.07.2017 № 198-ФЗ, от 26.07.2017 № 211-ФЗ, от 29.07.2017 № 231-ФЗ, от 29.07.2017 № 267-ФЗ,
от 29.12.2017 № 475-ФЗ, от 31.12.2017 № 503-ФЗ, от 31.12.2017 № 504-ФЗ, от 31.12.2017 № 506-ФЗ,
от 23.04.2018 № 108-ФЗ, от 29.06.2018 № 174-ФЗ, от 29.07.2018 № 272-ФЗ, от 03.08.2018 № 311-ФЗ,
от 30.10.2018 № 393-ФЗ, от 27.12.2018 № 502-ФЗ, от 27.12.2018 № 512-ФЗ, от 27.12.2018 № 518-ФЗ)

Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации

1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.

2. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом, применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и (или) таких условий.

Глава 1. Общие положения
Глава 2. Планирование
Глава 3. Осуществление закупок
§ 1. Общие положения
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов
и аукционов
§ 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок
§ 3.1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок
в электронной форме
§ 4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений
§ 5. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
§ 6. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
§ 7. Исполнение, изменение, расторжение контракта
Глава 4. Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок
Глава 5. Контроль в сфере закупок
Глава 6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного
учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов,
должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной
площадки, оператора специализированной электронной площадки
Глава 7. Особенности осуществления отдельных видов закупок
Статья 108. Особенности заключения энергосервисных контрактов
Статья 109. Особенности заключения государственных контрактов на оказание услуг связи
для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка
с единственным исполнителем
Статья 110. Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ,
и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный
материальный резерв
Статья 110.1. Особенности заключения контракта, предметом которого являются создание
произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового
искусства и (или) разработка на его основе проектной документации объектов
капитального строительства
Статья 110.2. Особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого
является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, и контрактов,
предметом которых являются строительство, реконструкция объектов
капитального строительства
Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства
Российской Федерации
Статья 111.1. Особенности планирования и осуществления закупок на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства
Статья 111.2. Особенности исполнения контракта на оказание услуги по предоставлению
кредита
Статья 111.3. Особенности осуществления закупки товара, производство которого создается
или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской
Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом
Статья 111.4. Особенности заключения государственного контракта, предусматривающего
встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию
или модернизации и (или) освоению производства товара на территории
субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд
субъекта Российской Федерации
Глава 8. Заключительные положения

Реклама спонсоров: ремонт холодильников киев замена пуско-защитного реле. индивидуалки уфа элитные

Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства РФ по ст. 111 44-ФЗ

Положения ст. 111 44-ФЗ позволяют Правительству устанавливать особые условия определения поставщика в рамках закупок для удовлетворения государственных и муниципальных нужд.

Что регулирует ст. 111 44-ФЗ

Указанная статья 44-ФЗ дает возможность Правительству установить особенности проведения закупок через такие меры, как:

  1. Назначение способа определения поставщика, который не был предусмотрен 44-ФЗ.
  2. Определение дополнительных договорных условий, которые не были связаны с предметом договора.

Структурно ст. 111 44-ФЗ состоит из нескольких блоков, в которых предусмотрены особенности закупок:

  1. Обеспечение деятельности заказчика на территории иностранного государства (ст. 111.1).
  2. Услуги по кредитованию (ст. 111.2).
  3. Закупки товара, производство которого было создано и модернизировано с учетом специального инвестиционного контракта (ст. 111.3).
  4. Контракты со встречными инвестиционными обязательствами поставщика-инвестора по модернизации производства на российской территории.

В ст. 111 44-ФЗ несколько раз вносились изменения: в 2017 году через Приказ №211, в 2015 году – №226, 2016 году – №365. Эти изменения касались особенностей осуществления закупок по отдельным блокам статей, а также скорректировали особенности проведения заказов на территории иностранных государств.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Статья 111 44-ФЗ тесно взаимосвязана с другими статьями 44-ФЗ. В их числе ст. 21, в которой содержатся условия планирования с учетом некоторых особенностей; ч. 10.1 ст. 31, содержащая запрет на отстранение участников при заключении контрактов на поставку лекарств по ст. 111.4; п. 6 ч. 1 ст. 33, в которой приведены особенности описания объекта закупки при поставках лекарств на основании ст. 111.4. В п. 47 и 48 ч. 1 ст. 93 содержатся случаи закупок у единственного поставщика по ст. 111.3 и 111.4, а в п. 2, 3 ст. 95 – условия одностороннего отказа от договора по данным статьям.

Читать еще:  Берут ли в армию с ожирением, Военный юрист, Яндекс Дзен

Какие условия закупок устанавливают положения статьи

При закупках товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности заказчиков на иностранной территории применяются такие условия и особенности закупок:

  1. По таким сделкам не требуется соблюдать условия по банковскому сопровождению.
  2. Заказчик может не применять антидемпинговые меры.
  3. Заказчик наделен правом не размещать информацию в ЕИС.
  4. Заказчик может не предоставлять преференции для учреждений УИС и Общества инвалидов по ст. 28, 29 44-ФЗ.
  5. Он вправе не устанавливать преимущества для субъектов малого бизнеса и НКО по ст. 30 44-ФЗ.

Дополнительные условия подписания таких контрактов прописаны в разъясняющих Письмах Минэкономразвития России от 2015 года №Д28и-1344, №ОГ-Д28-15137, №ОГ-Д28-16562 и от 2017 года №Д28и-1396.

Заказчик вправе закупать товары без торгов по регулируемым ценам в случаях, если данные товары производятся или их производство осваивается по инвестконтрактам на территории РФ. Такой контракт должен быть заключен с РФ, российским регионом или муниципальным образованием. Объем инвестиций по нему должен превышать 3 млрд. р.

Заключать контракт по встречным инвестиционным обязательствам с единственным поставщиком могут только муниципальные и региональные заказчики. Предельные цены товаров, производство которых создается (модернизируется) на территории регионов, приведены в Постановлении Правительства от 2016 года №1441.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Особенности проведения закрытого аукциона

Победителем закрытого аукциона, как и закупки, которая проводится в открытой форме, становится участник, предложивший наиболее низкую цену исполнения госконтракта. Кроме способа выбора победителя, открытый и закрытый аукционы существенно отличаются друг от друга. Особенность закрытого аукциона состоит в том, что сведения о нем не размещаются в открытом доступе (в СМИ или ЕИС). При этом нужно учитывать некоторые условия:

  1. Если сведения о товаре (услуге, работе) содержат гостайну, но в самой закупочной документации она отсутствует, то извещение подлежит размещению в ЕИС как минимум за 30 дней до дня вскрытия конвертов (например, заказчик закупает оборудование для самолетов: сама закупка не составляет тайну, но в документах содержатся засекреченные характеристики). Заинтересованные лица в дальнейшем направляют заказчику запрос на предоставление им информации.
  2. Если же сведения о государственной закупке сами по себе формируют гостайну, то извещение о ней не публикуется в ЕИС. Аналогичные правила действуют и при закупках страховых услуг, услуг по перевозке и охране ценностей госфонда, музейных коллекций, уборки помещений, услуг водителей и деятельности судей, а также приставов.

В последнем случае заказчик сам направляет приглашения потенциальным участникам закупки как минимум за 10 дней до вскрытия конвертов. В них указываются:

  1. Наименование заказчика, а также его контактные данные.
  2. Объект закупки.
  3. Способ получения аукционной документации.
  4. Порядок предоставления документов.

Для проведения закрытого аукциона с учетом положений ст. 111 44-ФЗ (например, при закупках товаров, работ и услуг для нужд обороны) заказчику следует:

  1. Применить закрытый способ выбора победителя.
  2. Не размещать документацию в ЕИС.
  3. Разместить сведения о банковских гарантиях в закрытом реестре.
  4. Информация о контрактах в рамках закрытой закупки размещается в закрытом реестре.

Если товар, работа или услуга входят в перечень товаров, работ и услуг, которые подлежит закупать в электронном виде, согласно списку из распоряжения Правительства от 2016 года №471-р, то он также должен был проведен в электронном формате с помощью ЭТП.

Для того чтобы принять участие в закупке, юрлицу нужно сначала получить ЭЦП, настроить должным образом ПО и аккредитоваться на площадке.

В 2018 году процедура проведения закупок через аукцион претерпела некоторые изменения, которые затронули и закупки в электронной форме. Так, заказчиками запретили выделять лоты, участникам – делать шаги менее 100 р., а проверку добросовестности участников и отслеживание, чтобы цена предложения не превышала НМЦК, доверили ЭТП.

При этом сам перечень объектов закупок, которые следует закупать в закрытой форме, не изменился. Он по-прежнему включает товары, которые составляют гостайну, а также определенный перечень специфичных услуг.

Таким образом, ст. 111 44-ФЗ посвящена особенностям закупок по решениям Правительства РФ. В ней сказано, что заказчик наделен правом определения нюансов проведения закупочной процедуры, включая выбор не предусмотренных законом способов закупки и дополнительных условий исполнения контракта.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации

Предмет регулирования

Ст. 111 44-ФЗ с комментариями позволяет правительству РФ устанавливать особенности проведения конкретных закупок:

  • назначить способ определения поставщика, не предусмотренный 44-ФЗ;
  • определить дополнительные условия исполнения договора, не связанные с его предметом.

В статье несколько блоков, в отношении которых предусмотрены особенности:

  1. Закупки для обеспечения деятельности заказчиков на территории иностранного государства.
  2. Услуги по предоставлению кредита.
  3. Закупки товара, производство которого создается или модернизируется или осваивается на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (СПИК).
  4. Контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации или освоению производства товара на территории субъекта РФ.

Закупки для обеспечения деятельности заказчиков на территории иностранного государства

Заказчики вправе не размещать заказы для предприятий уголовно-исполнительной системы, СМП, СОНКО, не соблюдать требования к банковскому сопровождению, отмене тендера, не применять антидемпинговые меры, не размещать информацию в единой информационной системе и др. согласно ч. 1 111.1.

Дополнительная информация содержится в Письмах Минэкономразвития России от 20.05.2015 № Д28и-1344, от 30.11.2015 № ОГ-Д28-15137, от 21.12.2015 № ОГ-Д28-16562, от 31.03.2017 № Д28и-1396.

Услуги по кредитованию

Предусмотрен запрет менять поставщика за исключением случаев правопреемства (ч. 5 ст. 95). Но согласно 111.2 банк (исполнитель по контракту) вправе передать требование об оплате заказчиком кредита в залог Банку России в обеспечение взятых этим банком кредитов. Т.е. если банк взял кредит у Банка России, то по выигранному тендеру в рамках 44-ФЗ он может переложить обязанность по оплате своего кредита у ЦБ РФ на заказчика в качестве залога (если договором не предусмотрено иное).

Закупки товара, производство которого создается или модернизируется или осваивается в РФ

Заказчик вправе закупать товары вне торгов по регулируемым ценам, если они создаются, модернизируются, осваиваются на территории России согласно СПИК.

Правительство вправе принимать акты, определяющие инвесторов, являющихся единственными поставщиками товаров. Согласно Постановлению от 27.02.2017 № 231, ведется реестр единственных поставщиков. Условия для включения в него:

  • СПИК заключен с РФ, субъектом или муниципальным образованием;
  • объем инвестиций превышает 3 млрд.руб.;
  • производство осуществляется российским юрлицом и страна происхождения товара — РФ;
  • СПИК содержит отлагательные условия.

Встречные инвестиционные обязательства

Заключать контракт с единственным поставщиком вправе только заказчики субъекта РФ, а также муниципальных образований, которые находятся на территории субъекта.

Порядок определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта РФ, установлены Постановлением от 22.12.2016 № 1441.

Особенности планирования заказов и проведения конкурсов по данным контрактам установлены Постановлением от 12.11.2016 № 1166.

Связь с другими статьями

Ст. 21 — планирование с учетом особенностей, установленных органами власти.

Ч. 10.1 ст. 31 — запрет на отстранение участника при заключении контрактов по поставке лекарственных препаратов согласно 111.4.

П. 6.ч. 1 ст.33 — особенности описания объекта при поставке лекарств при заключении договора согласно 111.4.

П. 47 и 48 ч.1 ст. 93 — случаи закупки у единственного поставщика в соответствии с 111.3 и 111.4.

П. 2 и 3 ч.15 ст. 95 — условия одностороннего отказа от исполнения договора согласно 111.3, 111.4.

Последняя редакция статьи 111 44-ФЗ

Действует ст. 111 44-ФЗ с изменениями от 26.07.2017 N 211, от 13.07.2015 N 226, от 03.07.2016 N 365. Добавлены особенности осуществления закупок по отдельным блокам, скорректирован порядок проведения заказов на территории иностранного государства.

Читать еще:  Окпдтр Уборщик Служебных Помещений 2020

Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации

Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации

madgrey » 20 мар 2013, 00:46

1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.

2. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом, применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и (или) таких условий.

Re: Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации

nikhomerus » 05 июн 2015, 16:46

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Помогите разобраться в следующем:
Наша организация хочет осуществить закупку камвольной ткани для изготовления формы (фуражек, пилоток, кителей, жакетов, курток и т.д.). В соответствии со ст. 111 ФЗ № 44-ФЗ и Распоряжения Правительства РФ от 18.02.2015 № 253-р, в котором говорится следующее:
В соответствии со статьей 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определить в качестве дополнительного условия исполнения государственных контрактов на поставку фуражек, пилоток, кителей, жакетов, курток, брюк, юбок, галстуков и галстуков-бантов шерстяных для нужд ФСИН России в 2015 году обязанность исполнителей таких государственных контрактов осуществлять закупки камвольных тканей для производства указанной форменной одежды у общества с ограниченной ответственностью «Брянский камвольный комбинат».

Мы не можем разобраться: какой способ определения поставщика указывать (ранее заключали ГК с единственным поставщиком на основании п. 11 ч. 1 ст. 93 ФЗ № 44-ФЗ). более того: необходимо ли вносить ее в план-график размещения закупок и как обосновать цену контракта (цена за единицу у общества с ограниченной ответственностью «Брянский камвольный комбинат» значительно выше, чем у иных производителей указанных товаров).

Re: Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации

МарКА » 05 июн 2015, 17:26

nikhomerus , что-то совсем запутано. Вы — Заказчик или Исполнитель по госконтракту?

Если Вы — исполнитель по гос. контракту на поставку самих фуражек, пилоток, кителей и т.д., и Заказчиком было установлено это условие в документации, тогда это будет 93.1.2 (если Вы собрались тратить бюджетные деньги на эту ткань)

Re: Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации

МаратРР » 23 ноя 2018, 10:07

Закрытый аукцион с учетом положений ст. 111 закона № 44-фз

К списку прилагаются копии разосланных приглашений. Проводить аукцион с заранее определенным кругом потенциальных исполнителей разрешается при одновременном соблюдении 3 условий, зафиксированных в ст. Вот они: Наличие одного из оснований: обеспечиваемые федеральные нужды на основании перечня сведений, утв. Закрытый аукцион отличается от открытого тем, что в нем могут принимать участие только те компании, которые были приглашены заказчиком. Стоит отметить, что заказчик не всегда может размещать в ЕИС извещение о проведении закупок, а только направить приглашение потенциальным участникам, способным выполнить такие виды работ.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

Процедура проведения закрытого аукциона сокращённо ЗА регламентируется статьями ФЗ. Эта процедура чаще всего используется Заказчиками для закупки товаров работ, услуг , сведения о которых составляют государственную тайну. Главной особенностью данной процедуры является то, что она используется для проведения закупок: Документация о закрытом аукционе, любые изменения, внесенные в документацию, а также разъяснения документации не подлежат опубликованию в СМИ и размещению в единой информационной системе ЕИС. В этой статье мы с вами подробно рассмотрим саму процедуру проведения закрытого аукциона, а также определим, чем закрытый аукцион по ФЗ отличается от аукциона в электронной форме. При проведении ЗА не разрешается производить аудио- и видеозапись. Данный материал будет полезен, как участникам закупок, так и Заказчикам.

Статья 44 ФЗ — Особенности осуществления закупок в соответствии с Федеральный закон от N ФЗ «О контрактной системе в . об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений . и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких. Статья ФЗ — Особенности осуществления закупок в соответствии с и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких Положения статьи закона №ФЗ используются в следующих статьях: Статья закупках, совместных конкурсах и совместных аукционах, закупках, при. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Закрытый аукцион с учетом положений ст. Закона № ФЗ.

Закрытый аукцион с учетом положений ст. 111 Закона № 44-ФЗ: как проводить и принять участие

Ст 111 закона 44 фз

Что регулирует ст. Определение дополнительных договорных условий , которые не были связаны с предметом договора. Структурно ст. Услуги по кредитованию ст. Закупки товара, производство которого было создано и модернизировано с учетом специального инвестиционного контракта ст. Контракты со встречными инвестиционными обязательствами поставщика-инвестора по модернизации производства на российской территории. Эти изменения касались особенностей осуществления закупок по отдельным блокам статей, а также скорректировали особенности проведения заказов на территории иностранных государств.

С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке. Статья ФЗ тесно взаимосвязана с другими статьями ФЗ. В их числе ст. Какие условия закупок устанавливают положения статьи При закупках товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности заказчиков на иностранной территории применяются такие условия и особенности закупок: По таким сделкам не требуется соблюдать условия по банковскому сопровождению.

Заказчик может не применять антидемпинговые меры. Заказчик наделен правом не размещать информацию в ЕИС. Заказчик может не предоставлять преференции для учреждений УИС и Общества инвалидов по ст. Он вправе не устанавливать преимущества для субъектов малого бизнеса и НКО по ст. При закупках услуг кредитования заказчикам запрещено менять поставщика, кроме случаев правопреемства. По ст. Заказчик вправе закупать товары без торгов по регулируемым ценам в случаях, если данные товары производятся или их производство осваивается по инвестконтрактам на территории РФ.

Такой контракт должен быть заключен с РФ, российским регионом или муниципальным образованием. Объем инвестиций по нему должен превышать 3 млрд. Особенности проведения закрытого аукциона Победителем закрытого аукциона, как и закупки, которая проводится в открытой форме, становится участник, предложивший наиболее низкую цену исполнения госконтракта.

Кроме способа выбора победителя, открытый и закрытый аукционы существенно отличаются друг от друга. При этом нужно учитывать некоторые условия: Если сведения о товаре услуге, работе содержат гостайну, но в самой закупочной документации она отсутствует, то извещение подлежит размещению в ЕИС как минимум за 30 дней до дня вскрытия конвертов например, заказчик закупает оборудование для самолетов: сама закупка не составляет тайну, но в документах содержатся засекреченные характеристики.

Заинтересованные лица в дальнейшем направляют заказчику запрос на предоставление им информации. Если же сведения о государственной закупке сами по себе формируют гостайну, то извещение о ней не публикуется в ЕИС.

Аналогичные правила действуют и при закупках страховых услуг, услуг по перевозке и охране ценностей госфонда, музейных коллекций, уборки помещений, услуг водителей и деятельности судей, а также приставов. В последнем случае заказчик сам направляет приглашения потенциальным участникам закупки как минимум за 10 дней до вскрытия конвертов.

В них указываются: Наименование заказчика, а также его контактные данные. Объект закупки. Способ получения аукционной документации. Порядок предоставления документов. Сведения о такой закрытой закупке отслеживаются антимонопольной службой, поэтому в нее передаются сведения о тех, кому были направлены предложения и их копии.

Читать еще:  Как вызвать полицию если шумят соседи ночью, Военный юрист, Яндекс Дзен

Для проведения закрытого аукциона с учетом положений ст. Не размещать документацию в ЕИС. Разместить сведения о банковских гарантиях в закрытом реестре. Информация о контрактах в рамках закрытой закупки размещается в закрытом реестре. Особенность закупки в рамках ст. Здесь размещают свои заказы Минобороны, ФСБ, служба разведки и подведомственные им учреждения. Для того чтобы принять участие в закупке, юрлицу нужно сначала получить ЭЦП , настроить должным образом ПО и аккредитоваться на площадке.

В году процедура проведения закупок через аукцион претерпела некоторые изменения, которые затронули и закупки в электронной форме.

Так, заказчиками запретили выделять лоты, участникам — делать шаги менее р. Участники также обязаны вносить плату за участие в закупке в установленном размере. Плату будут вносить только победители закупок со спецсчета. При этом сам перечень объектов закупок, которые следует закупать в закрытой форме, не изменился. Он по-прежнему включает товары, которые составляют гостайну, а также определенный перечень специфичных услуг. Таким образом, ст. В ней сказано, что заказчик наделен правом определения нюансов проведения закупочной процедуры, включая выбор не предусмотренных законом способов закупки и дополнительных условий исполнения контракта.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть.

Закрытый аукцион с учетом положений ст 111 закона 44 фз что это

Что регулирует ст. Определение дополнительных договорных условий , которые не были связаны с предметом договора. Структурно ст. Услуги по кредитованию ст. Закупки товара, производство которого было создано и модернизировано с учетом специального инвестиционного контракта ст.

Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства РФ по ст. 111 44-ФЗ

Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу Статья Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации 1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика подрядчика, исполнителя , не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ в том числе встречных обязательств вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом , применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и или дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и или таких условий. Открыть полный текст документа.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ГОСОБОРОНЗАКАЗ: Кто может участвовать? (АСТ ГОЗ)

Статья 111 44 фз

Статья Заключение контракта по ст 44 фз Экспертное мнение 1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика подрядчика, исполнителя , не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ в том числе встречных обязательств вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом , применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и или дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и или таких условий. Предмет регулирования назначить способ определения поставщика , не предусмотренный ФЗ; определить дополнительные условия исполнения договора, не связанные с его предметом.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Закрытый аукцион с учетом положений ст. Закона № ФЗ. 1 Что регулирует ст. ФЗ; 2 Какие условия закупок устанавливают положения статьи; 3 Особенности проведения закрытого аукциона. Здравствуйте. Закрытый аукцион с учетом положений ст. Закона № ФЗ, сообщение ЗАВЕРШЕНО, но сроки подачи по

Для начала нужно подключиться к АСТ ГОЗ , для чего необходимо выполнить ряд следующих действий: Получить электронную подпись; Установить программное обеспечение для работы с электронной подписью; Настроить рабочее место: установить если отсутствует браузер Mozilla Firefox, установить и включить плагин КриптоПро ЭЦП; Осуществить проверку подписи; Организовать защищенный канал сформировать на сайте площадки запрос на подключение, оплатить комплект программного обеспечения. Пройти аккредитацию на площадке.

Закрытый аукцион: порядок проведения и грядущие изменения

Более подробная информация о том, в каких случаях Заказчиком размещается извещение, а в каких случаях направляются приглашения, содержится в 4-м разделе настоящей статьи. При направлении приглашений ч. Заказчик по требованию участника ЗА обязан предоставить данному участнику документацию о ЗА. Документация о закрытом аукционе предоставляется в письменной форме. Этап 6 — Направление сведений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти Согласно ч. Этап 7 — Прием и регистрация заявок На этом этапе Заказчик принимает заявки от участников, производит их регистрацию и выдает расписки об их получении. Этап 8 — Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок На этом этапе, в установленный срок, Заказчик производит процедуру вскрытия конвертов с заявками и рассмотрение таких заявок. Срок рассмотрения заявок на участие в ЗА не может превышать ть дней с даты окончания срока их подачи ч. По результатам рассмотрения заявок на участие в ЗА аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в ЗА участников закупки, подавших такие заявки, о признании их участниками ЗА или об отказе в допуске участников закупки к участию в ЗА, а также оформляет протокол рассмотрения таких заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии, в день окончания рассмотрения заявок на участие в ЗА ч.

Статья 111 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Часть 24 В данном случае заключение контракта должно проходить в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля г. Указанная позиция подтверждается письмом Минэкономразвития России от 27 декабря г. Как указано в данном письме, размещение заказов, извещения об осуществлении которых вывешены на официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января года, производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля г. Я работаю в муниципальном образовательном учреждении. Сейчас мы составляем план закупок и план-график.

Экспертное мнение 1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика подрядчика, исполнителя , не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ в том числе встречных обязательств вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом , применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и или дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и или таких условий. Предмет регулирования назначить способ определения поставщика , не предусмотренный ФЗ; определить дополнительные условия исполнения договора, не связанные с его предметом.

Изменение в порядке проведения аукциона Закрытые процедуры проводятся в виде конкурсов: обычных, с ограниченным числом участников, двухэтапных. Кроме того, существуют и закрытые аукционы. Основное их отличие от открытых методов определения поставщика в том, что сведения о них не публикуются в открытом доступе. Чаще всего информация о такой закупке направляется определенному участникам в виде приглашений, а документация выдается по их запросам. Когда можно проводить закрытый аукцион Наравне с другими закрытыми способами определения поставщика , аукцион проводится в случаях: заключения контрактов, составляющих гостайну; закупки ряда услуг для Государственного фонда драгоценных металлов и камней, музейных экспонатов и прочих подобных ценностей; закупки услуг по клинингу, а также водительских услуг для судей и приставов; заключения контрактов органами власти, чьей задачей является обеспечение безопасности страны, а также подведомственных им структур. Этапы проведения закрытого аукциона по ФЗ Этап 1. Какой-либо определенной формы для этого не предусмотрено.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: АСТ-ГОЗ / Как участвовать / Закрытые торги по гособорон заказу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector