Образец характеристики для поступления в военное училище

Характеристика ученика 11-А класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №__ » (город, село)

(Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения),

проживающего по адресу: ________________

(Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения), обучается в СОШ №_____ с 10 класса. Семья полная, православная, многодетная (четверо детей).

Отец – (Ф.И.О. отца), образование среднее — специальное, работает _________.

Мать – (Ф.И.О. матери), образование высшее, работает педагогом в ______. Отношения в семье доверительные, дружеские. Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами.

(Имя ученика) добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек. По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, имеет хорошие организаторские способности. Его отличает инициативность и настойчивость в достижении своей цели. Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу. Имеет хорошие результаты, призовые места. В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре. С детских лет увлекается фотоделом.

За время учёбы показал хорошие знания по таким предметам, как обществознание, экономика, история, русский язык, физкультура.

По отношению к педагогам тактичен и деликатен. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду. (Имя ученика) легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией. Самостоятелен, способен вести за собой. Реакция на критику адекватная, обладает чувством юмора, уверен в себе.

Речь громкая, отчетливая. Почерк хороший. Морально устойчив, имеет свои идеалы и цели.

Вредных привычек не имеет. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Определился в выборе будущего профессионального пути: ФСБ. Готов к несению военной службы.

Характеристика на ученика в военный центр

Характеристика на кандидата для поступления в учебный центр

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика в военный центр»

кандидата, поступающего в учебный военный центр.

Я, _________________, ____________ года рождения, имею высшее образование, являюсь классным руководителем 11А класса, а также учителем физики в МБОУ СОШ №2, контактный телефон: ____________, лично знаю ____________ с _________ года.

1.Общие данные на кандидата:

Ф.И.О, ___________________ года рождения, родился в городе ____________, ___________ области. Обучается в 11А классе, МБОУ СОШ №2.

2. Общественная активность и основные моральные качества:

Михаил осознано стремится нести военную службу, прекрасно понимает значимость военной службы и имеет чувство ответственности за защиту Отечества.

Юноша участвует в общественной жизни класса и школы, коммуникабелен, имеет организаторские способности. Обладает основными морально-волевыми качествами, а именно: смелостью, решительностью, мужеством, выдержкой и самообладанием.

Дисциплинирован, исполнителен, добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбив, честен, целеустремлен, самостоятелен, способен вести за собой. Его отличает упорство и настойчивость в достижении своей цели. Воспитанный, интеллигентный, тактичный человек.

По характеру Михаил уравновешенный, спокойный, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства.

3. Военно-профессиональная направленность:

• искренне хочет стать офицером;

•проявляет интерес к предметам: информатика, физика, математика,

•увлекается новейшими информационными технологиями;

•склонен к военно-профессиональной деятельности;

•стремится приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней;

•имеет отличную спортивную подготовку, участвует в соревнованиях различного уровня по плаванию, которым увлекается с детских лет; имеет первый спортивный разряд.

4. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в военно-учебное заведение:

Речь громкая, отчетливая. Почерк хороший. Достаточно правдив. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Отрицательных качеств не имеет.

Я считаю целесообразным направить данного ученика для поступления на учебу в учебный военный центр.

Директор МБОУ СОШ № 2 ______________/ Ф.И.О.

Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение

Я, Ефремкин Виктор Константинович, 16 февраля 1968 года рождения, образование высшее, МБОУ “Спасская СОШ”, директор, 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Войкова, д. 68, телефон 3-32-33

лично знаю Сигунова Дмитрия Игоревича с 2009 года.

Основное содержание характеристики

Сигунов Дмитрий Игоревич родился 24 февраля 1998 года в г. Спасске,Рязанской области. Сейчас обучается в 11 классе МБОУ “ Спасская СОШ”.

Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины. Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером. По характеру общительный, жизнерадостный, любознательный. Имеет свое мнение. В обращении со взрослыми вежлив и тактичен. Ему присущи скромность, доброта, аккуратность, честность. Трудолюбив. В период летних каникул два года подряд работал в трудовом лагере на базе школы и отлично справлялся со своими обязанностями. В школе зарекомендовал себя как дисциплинированный и исполнительный ученик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Развито чувство справедливости и принципиальности. Имеет высокий уровень самообладания и выдержки. Обладает адекватным уровнем самооценки, что положительно сказывается на процессе обучения. Самостоятелен в суждениях и выводах, тщательно взвешивает свои слова и поступки. Целеустремленен.

Читать еще:  Что такое прибыль предприятия и как её рассчитать

На протяжении пяти лет занимался в кружке «Школа безопасности» при ЦДТ и С в городе Спасске. Постоянно участвовал в туристических слетах разного уровня и часто становился победителем. В мае 2015 года отрабатывал практическую часть по военной подготовке на военно-полевых сборах на базе района. Два года подряд принимал участие в составе районной команды в военно-прикладных соревнованиях «Боевое братство» на базе учебного центра Сельцы (ВДВ, Рязань). Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, районного уровня по футболу, волейболу, легкой атлетике, лыжам. Имеет хорошие результаты, призовые места. Увлекается музыкой, окончил музыкальную школу, играет на баяне и гитаре. Имеет водительские права категории «В». Есть склонности к профессиональной деятельности, связанные с дисциплиной, порядком: профессии военной специальности.

Вредных привычек не имеет. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Определился в выборе будущего профессионального пути: военное дело. Готов к несению военной службы.

Руководитель образовательного учреждения

advocatus54.ru

Загрузка… Как составить характеристику для поступающего в военное училище?

Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище

Приложение N 5 к Инструкции (п. 67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности. 2.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Как составить характеристику для поступающего в военное училище?

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.


Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

Характеристика в военное училище образец

По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. Принимал активное участи в общественной жизни класса (взвода), сам принимал непосредственное участие и т.п.


не плохо бы раскрыть это участие, например сколько организовал культурных мероприятий и т.п.

Форма характеристики на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение

В обращении со взрослыми вежлив и тактичен. Ему присущи скромность, доброта, аккуратность, честность. Трудолюбив. В период летних каникул два года подряд работал в трудовом лагере на базе школы и отлично справлялся со своими обязанностями. В школе зарекомендовал себя как дисциплинированный и исполнительный ученик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Развито чувство справедливости и принципиальности. Имеет высокий уровень самообладания и выдержки. Обладает адекватным уровнем самооценки, что положительно сказывается на процессе обучения. Самостоятелен в суждениях и выводах, тщательно взвешивает свои слова и поступки. Целеустремленен. На протяжении пяти лет занимался в кружке «Школа безопасности» при ЦДТ и С в городе Спасске. Постоянно участвовал в туристических слетах разного уровня и часто становился победителем.

В мае 2015 года отрабатывал практическую часть по военной подготовке на военно-полевых сборах на базе района. Два года подряд принимал участие в составе районной команды в военно-прикладных соревнованиях «Боевое братство» на базе учебного центра Сельцы (ВДВ, Рязань). Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, районного уровня по футболу, волейболу, легкой атлетике, лыжам.

Имеет хорошие результаты, призовые места. Увлекается музыкой, окончил музыкальную школу, играет на баяне и гитаре. Имеет водительские права категории «В». Есть склонности к профессиональной деятельности, связанные с дисциплиной, порядком: профессии военной специальности. Вредных привычек не имеет. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

Физически развит хорошо (перечисление результатов), в быту скромен (соседи не жалуются), пользуется авторитетом у сверстников (сослуживцев) и у руководителей (начальников). Морально устойчив, и т.д. В конце стоит сделать вывод: По своим морально — деловым качествам ИВАНОВ Иван Иванович достоин для зачисления кандидатом для поступления в такой то ВВУЗ. Подписывает руководитель (командир). Дата и печать учреждения.

  • Характеристика на военнослужащего пишется в свободной форме, но по определенным правилам. В шапке — название организации, которая дает характеристику, ее полные реквизиты, включая телефоны. В теле характеристики указываем полное имя характеризуемого, год рождения. Далее — период времени, в течение которого молодой человек учился/служил или работал (по ситуации).
    Описываем его характер, поступки, отношение у к учебе/службе/работе.
Читать еще:  Безвозмездные сделки между юридическими лицами: возможны ли в 2019 году

Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Характеристика ученика 11-А класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № » (город, село) (Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения), проживающего по адресу: (Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения), обучается в СОШ № с 10 класса. Семья полная, православная, многодетная (четверо детей).

Очень важно, чтобы «резюме» выглядело как можно естественнее. Поэтому это письмо, как правило, пишется не в деловом, а в произвольном повествовательном стиле.

Второй важный момент: при составлении письма постарайтесь указывать информацию первостепенной важности. Т. е. описывайте самые важные события в своей жизни в стиле: «родился в таком-то году», «окончил такую-то школу» и т. п. Однако при таком составлении документа не стоит вдаваться в подробности и углубляться в детали, что не несут никакой смысловой нагрузки.

Образец характеристики для поступления в военный вуз надо проходить полиграф

ФИО ученика) … года рождения. проживающего по адресу: … (адрес ученика) … (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года). За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша. Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.

В шапке — название организации, которая дает характеристику, ее полные реквизиты, включая телефоны. В теле характеристики указываем полное имя характеризуемого, год рождения. Далее — период времени, в течение которого молодой человек учился/служил или работал (по ситуации).

Можно сделать вывод, что ребёнок эмоционально устойчивый, успевает учиться по программе, обладает устойчивыми моральными и этическими принципами. А это означает, что он может быть переведён в девятый класс, где тоже обязательно проявит себя с положительной стороны.

Родители проявляют особую заинтересованность жизнью ребёнка в школе. Часто посещают родительские собрания, периодически связываются с классным руководителем и положительно относятся к рекомендациям со стороны учителей.

Примерно такую информацию включает в себя автобиография в военкомат. Образец ее написания может отличаться в зависимости от состава вашей семьи. Так, например, если у вас есть братья или сестры, их данные также должны быть указаны в биографии.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Если вы обратите внимание на образец автобиографии в военкомат, то в нем отчетливо видны дополнительные сведения, которые необходимо указать. Например, вам обязательно стоит упомянуть информацию о текущем физическом состоянии. Это могут быть какие-то спортивные достижения, награды и медали.

В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Если наш сын будет отчислен из кадетского корпуса (инженерной школы)по каким-либо причинам, то мы обязуемся взять его на воспитание и обеспечить его дальнейшее обучение.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Отечества; участиевобщественнойжизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 3.

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.

Психологическая характеристика

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

В этой части описываются личные качества студента, его способность общаться с сокурсниками, умение справляться с конфликтными ситуациями.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Работа учителя в классе видна всем. Но кроме проведения занятий педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы за пределами класса или аудитории. Это и составление планов, подготовка уроков, методическая работа, проверка тетрадей, написание сценариев мероприятий и много другое. Одной из самых ответственных, можно считать необходимость написания характеристик на своих учеников.

Читать еще:  Образец служебной записки 2019, Скачать форму, бланк

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Физически развит хорошо (перечисление результатов), в быту скромен (соседи не жалуются), пользуется авторитетом у сверстников (сослуживцев) и у руководителей (начальников). Морально устойчив, и т.д. В конце стоит сделать вывод: По своим морально — деловым качествам ИВАНОВ Иван Иванович достоин для зачисления кандидатом для поступления в такой то ВВУЗ.

Хорошая характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

Если по отношению к нему была выдвинута критика, всегда выслушает её справедливой и отреагирует должным образом. Отличается уравновешенностью и рассудительностью. Даже если что-то делает не так, склонен к самоанализу и критике, поэтому адекватен в общении.

С 5 по 25 июля проводится окончательный профотбор. Если кандидат не прошел профотбор, он откомандировывается в военкомат по месту жительства.

Старшая сестра – Иванова Валентина Ивановна, 20 мая 2002 года рождения, тоже учится в Зябликовской средней школе № 1.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Физически развит хорошо (перечисление результатов), в быту скромен (соседи не жалуются), пользуется авторитетом у сверстников (сослуживцев) и у руководителей (начальников). Морально устойчив, и т. д. В конце стоит сделать вывод: По своим морально — деловым качествам ИВАНОВ Иван Иванович достоин для зачисления кандидатом для поступления в такой то ВВУЗ.
Постоянно повышает свою боевую готовность и профессиональное мастерство, изучая при этом необходимую литературу. Хорошо владеет своим вооружением.

Также на этот документ обращают внимание при отборе на призывном пункте в момент приезда представителей из воинской части.

При наличии приводов в полицию, эта информация должна быть обязательно указана в документе. Конфликтность и другие стороны характера также могут быть учтены при распределении на призывном пункте.

Образец характеристики для поступления в военное училище после 11 класса

В этом пункте, должно быть указано в каком году студент был зачислен в данное учебное заведение. Его полное имя и место проживания. Иногда может потребоваться место его рождения.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы.

На втором этапе написания указываются сведения о ваших родителях. К примеру: «Отец: Сидоренко Алексей Петрович, родился такого-то числа и года в г. Хабаровске. Проживает по следующему адресу: г. Москва, Малый Толмачевский переулок, д. 6, кв. 42. Имеет два высших образования в юридической и гуманитарной сфере.

Речь громкая, отчетливая. Почерк хороший. Морально устойчив, имеет свои идеалы и цели. Вредных привычек не имеет. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Вот и приходится учителю брать в руки словарь и писать, точнее набирать на компьютере характеристики. Хорошо, если учитель заранее делал заготовки и вел записи, в которых отмечал особенности своих подопечных. Тогда немного проще. Но, обычно характеристики надо писать всем сразу и это создает проблемы.

Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.

По окончании кадетского корпуса (инженерной школы) буду продолжать обучение в военном образовательном учреждении МО РФ, чтобы стать офицером Вооруженных Сил России.

Спасск-Рязанский, ул. Войкова, д. 68, телефон 3-32-33 лично знаю Сигунова Дмитрия Игоревича с 2009 года.

Образец характеристики на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, Ефремкин Виктор Константинович, 16 февраля 1968 года рождения, образование высшее, МБОУ “Спасская СОШ”, директор, 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Войкова, д. 68, телефон 3-32-33 лично знаю Сигунова Дмитрия Игоревича с 2009 года.
Спасске,Рязанской области. Сейчас обучается в 11 классе МБОУ “ Спасская СОШ”. Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины. Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером.

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

В теле характеристики указываем полное имя характеризуемого, год рождения. Далее — период времени, в течение которого молодой человек учился/служил или работал (по ситуации). Описываем его характер, поступки, отношение у к учебе/службе/работе. Если в указанный период случались какие-нибудь взыскания или, наоборот, поощрения, об этом стоит упомянуть отдельной строкой.

Отец – Иванов Иван Петрович, 20 октября 1975 года рождения. Работает шофером на Зябликовской птицефабрике.

Черты нрава волевые целеустремленность, упорство, самодостаточность, сила воли, дисциплинированность и др. чувственные впечатлительность, пылкость, инертность, высоконравственные правдивость, достоверность, сочувственность и др. предрасположенность подбирать сложные либо нетяжелые задачки, отношение к учебе и труду, отношение к находящимся вокруг людям, требовательность к себе и другие. В строевом отношении подтянут, всегда аккуратен. Физически развит хорошо. Постоянно содержит свой внешний вид, вверенное оружие в образцовом состоянии. На критику командиров и товарищей реагирует адекватно, делая правильные выводы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector