Дкп на лодочный мотор

Отличный шанс открыть для себя мир водно-моторной техники.

Меня зовут Александр, я работаю в сфере продажи лодок и лодочных моторов, и ОЧЕНЬ много и очень часто люди обращаются примерно с одним и тем же вопросом: Какой лодочный мотор выбрать?

Выбор велик, моторы существенно отличаются по цене и сделать оптимальный выбор, особенно если это Ваша первая покупка очень непросто. Я сделал подборку из 4 моделей, среди которых стоит выбирать.

Моторы 2-4 л.с.

По большому счету этот мотор — замена весел. Если нужно неторопливо передвигаться по водоемам, это то что нужно. Экономичный, легкий и недорогой. Двигатели такой мощности целесообразно использовать на небольших водоемах или реках со спокойным течением, там где нужно не торопясь перейти из одной точки в другую.

Если интересует скорость, то 10-15 км/ч будет средней нормой для такого мотора. При скоростях течения рек около 5 км/ч этого мотора будет достаточно для хождения вверх по течению, на этот повод тоже много переживаний. Можно ли быстрее? Да, бывают исключения. Приведу личный пример, когда комплет из лодки 260 см с мотором 2.5 л.с. удалось разогнать до 19 км/ч.

Плюсы: Низкая цена, легкий вес, экономичный расход топлива.

Минусы: Маленький топливный бак рассчитанный примерно на час работы. Маленькая скорость.

Моторы 5 л.с.

При весе немногим более 20 кг довольно часто выбираются при формировании “комплекта эгоиста” — лодки, рассчитанной на эксплуатацию одним человеком. При небольшой загрузке вполне реальна скорость 20-25 км/ч что дает возможность преодолевать длительные расстояния. Но отнеситесь к выбору 5-ти сильного мотора объективно, потому что при эксплуатации лодки с двумя пассажирами или багажом мощности будет хватать только на “водоизмещающий режим”, а это значить что скорость передвижения будет в районе 10-15 км/ч. Учитывайте это, если планируете длительные переходы!

Однако не всегда на пятерке бывает скучно. При желании и правильном подборе лодке на нем можно неплохо зажечь! Например на открытых чемпионатах по водно моторному спорту есть класс с моторами мощностью до 5 л.с. и участие в таком заезде вещь довольно интересная!

Минусы: Небольшой топливный бак, которого хватает примерно на час хода. Необходимо возить с собой канистру для доливки.

Посмотрите кадры с водно-моторных соревнований, где в заездах участвовали лодки с 5-ти сильными моторами.

Моторы 9.8 л.с.

2-3 взрослых пассажира — оптимальная нагрузка для лодочного мотора мощностью 9.8 л.с. Именно этот вариант довольно часто покупается для “первых” водно моторных шагов, если планируется эксплуатация лодки в небольшой компании или с детьми.

Средняя скорость с одним пассажиром на таком моторе составит 35-40 км/ч

К слову моторы формата 9.8 л.с довольно удачны по сочетанию вес мотора/скорость, потому что они весят не намного больше 5 сильных, (мотор 5 л.с. — 21кг, вес мотора 9.8 л.с. — 26 кг) а по скорости прибавка существенная. Поэтому мы считаем что для 1-2 взрослых и детей такой двигатель это оптимальный выбор. Статистика продаж подтверждает, что сегмент моторов 9.8 л.с. востребован среди покупателей, потому что при увеличении бюджета по сравнению с предыдущими вариантами вы получите примерно те же габариты и вес в перевозке (транспортировке в багажнике) однако, ходовые и скоростные качества будут на порядок выше.

Плюсы: Выносной топливный бак, которого хватает на много-часовой переход.

Минусы: Вес и габариты. По сравнению с предыдущими вариантами одному человеку с переноской справиться можно, но не очень удобно.

Видео ролик, как лодка длиной 370 см и тремя пассажирами разгоняется с мотором 9.8 л.с.

Моторы 9.9 л.с.

Максимум, что можно установить на надувную лодку и обойтись без обучения на право управления маломерным судном и без визита в ГИМС для постановки лодки на учет. Моторы для любителей скорости и большой компании. Такому двигателю по силам компания из 4-5 человек и скорость 40-45 км/ч с одним человеком. Двухтактные моторы весят менее 40 кг, что дает возможность переноски и установки одним человеком. При выборе двигателя 9.9 л.с. вам уже не стоит задумываться о подборе плавсредства, ему по силам надувные лодки длиной свыше 4 метров, а в популярном сегменте пвх лодок 330-380 см комплект получиться скоростной и компактный.

Для фанатов скорости есть несколько несложных действий, которыми можно увеличить максимальную скорость на несколько километров. Подбор винта и регулировка угла наклона могут дать прибавку в скорости до 5 км/ч

Это можно наглядно можно посмотреть в одном из тестов.

Плюсы: Высокая скорость. Высокая грузоподъемность.

Минусы: Вес — переноску мотора лучше выполнять вдвоем.

Отдельная глава с советами и рекомендациями: Какие моторы не требуют регистрации?

Для начала вернемся к названию темы — “Моторы, не требующие регистрации”. Это довольно массовый сегмент рынка, который рассчитан на надувные пвх лодки. Моторы, которые вы можете купить и эксплуатировать без каких либо подготовительных процедур.

Согласно правилам регистрации маломерных судов, моторную лодку не нужно регистрировать в ГИМС если выполняются условия:

  • Мощность подвесного мотора установленного на лодку не превышает 10,88 л.с.
  • Масса укомплектованной лодки (лодка + мотор + топливная система) не превышает 200 кг.

Если эти условия выполняются, то нет необходимости получать судовой билет и обучаться на “права”.

Будет ли лодка с мотором глиссировать?

Это вопрос №1 по популярности при выборе лодочного мотора. Ответ на него зависит от множества факторов, таких как вес комплекта, обводов лодки, настроек мотора и множества других. Для грубого подсчета можно использовать следующие усредненные данные: 1 лошадиная сила выводит на глиссирование 30 кг веса. Например для 5-ти сильного лодочного мотора “посильным” будет вес 150 кг. Допускаем что лодка весит 40 кг, мотор с топливом 25 и на пассажира с багажом остается 85 кг.

Читать еще:  Как попасть в ФСБ, Военный юрист, Яндекс Дзен

В завершение хочу сказать, что нет одного универсального ответа, на вопрос, какой лодочный мотор выбрать. У каждого покупателя свои задачи и требования, которым должен удовлетворять двигатель и многие находят для себя идеальный вариант, попробовав 2-3 варианта и на практике поняв, что в итоге нужно.

Желаю Вам успеха в непростом выборе и с уверенностью могу сказать только одно — Пробуйте!

▶️ Полезная статья? Отблагодарите автора «лайком» и оформите подписку на канал! Тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ

Так же смотрите другие наши материалы!

Типовой образец договора купли-продажи лодочного мотора между физическими лицами

Главная » Документы » договоры » Договора купли-продажи » Типовой образец договора купли-продажи лодочного мотора между физическими лицами

В те моменты, когда покупатель желает приобрести мотор с рук, т.е. изделие, которое уже было в употреблении, то здесь потребуется составить договор, так как устных договоренностей недостаточно. Помните, что на практике часто возникают непростые ситуации, связанные с теми или иными мошенническими действиями со стороны участников сделки.

Мотор, собственно как и моторная лодка, в обязательном порядке подлежит такой процедуре, как регистрация в ГИМС, о чем должно быть известно. Этот государственный орган имеет право вносить изменения в регистрационные реестры о малых судах лишь тогда, когда имеется документальное обоснование.

Образец типового договора купли-продажи лодочного мотора между физическими лицами

Вначале стороны должны внимательно изучить все пункты, которые должны быть включены в этот договор. Сюда принято относить:

  • вводная часть, с которой собственно и начинается договор. Здесь потребуется расписать контактные данные участников сделки;
  • предмет договора. Как правило, в данном пункте речь пойдет о лодочном моторе, который и желает приобрести покупатель. Поэтому потребуется детально расписать все технические характеристики, указывая мощность, производителя и тд;
  • дополнительные условия, правда, они не являются обязательными в договоре. Но как утверждают юристы лучше, если они будут присутствовать, раскрывая все права и обязанности, которыми должны руководствоваться участники сделки;
  • иные условия. В эту часть договора принято отнести все технические стороны, подходы, которые в свою очередь регулируются законом.

Особенности договора купли-продажи лодочного мотора между физическими лицами

Если речь пойдет о стационарном моторе, которым собственно и оснащено маломерное судно, то требуется оформление отдельного договора. Кроме того в обязательном порядке придется пройти через регистрацию. Его номер потребуется указать в договоре купли-продажи лодки.

Когда речь идет о подвесном моторе, то в некоторых случаях он продается отдельно.

Это значит, что участники сделки составляют особый договор, делая это по тем же правилам, что и договор о продаже лодки. Правда здесь есть некоторые особенности, которые должны быть учтены.

Типовой договор купли-продажи водного транспорта.

Про образец договора купли-продажи гидроцикла смотрите тут.

К примеру, в договоре нужно указать мощность и номер. Не забывайте, что как только будет приобретен мотор, потребуется зарегистрировать его. Так что, опытные юристы советуют регистрировать и мотор и лодку одновременно. Ведь таким способом можно серьезно сэкономить время, которое потребуется для оформления документов в ГИМС.

Регистрация лодочного мотора

Важно не забывать, что лодки, как и автомобили, мотоциклы подлежат регистрации. Помимо сказанного, учтите, что регистрируются и моторы к ним, так как они являются моторными агрегатами.

Что касается маломерных судов, моторов, то здесь есть некоторые ограничения, с которыми следует ознакомиться. Например, регистрация потребуется для тех лодок, вес которых более 200 кг, или же, их длина составит более 20 метров.

Чтобы составить и оформить договор правильно, потребуется внести в него все перечисленные пункты. Стороны сделки в обязательном порядке, должны вникнуть в смысл каждого пункта договора. Знайте, что лишь тогда получится избежать лишних ошибок, а сделка будет считаться завершенной.

В некоторых случаях, участникам сделки лучше обратиться за помощью к профессиональным юристам. Они проконсультируют по данному вопросу, тем самым позволяя сторонам ознакомиться со всеми деталями договора, избегая его «подводных камней».

Дкп на лодочный мотор

Вадим Добрейшей души Человечище Откуда: Отредактировано Вадим Поделиться 7 Мотор мелкий регистрации не подлежит, разве не достаточно обычного договора купли-продажи?

Сам процесс купли-продажи лодочного мотора, в т.ч. оформления соответствующего договора, осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.
Поскольку лодка относится к категории маломерного судна, важно обратить внимание на особенности процедуры купли-продажи и действовать в соблюдении действующего законодательства. Для того, чтобы избежать возникновения трудностей, рекомендуется узнать требования к оформлению всей официальной процедуры.

Бланк договора купли-продажи лодочного мотора между физическими лицами

Только оформлять договор сделки купли-продажи необходимо правильно. Граждане вправе распоряжаться своим имуществом так, как считают нужным (ГК РФ).
Для регистрации в ГИМС обязательным условием является обоснование законности приобретения мотора. Для моторов, приобретенных непосредственно в магазинах, это проблема может быть решена прямо на месте, с оформлением соответствующего договора с печатью. Для моторов приобретенных с рук, решением является договор купли продажи, заверенный нотариально, или присутствием бывшего хозяина (продавца) с документами, подтверждающими законность его прав на мотор.

Договор купли продажи лодки ПВХ, из полимерных материалов, металла (и прочих) необходим по следующим основаниям: Фактически, при отсутствии договора доказать право собственности на лодку будет практически невозможно. Однако одного договора часто недостаточно.

Подвесной лодочный мотор, отчуждаемый по настоящему договору, принадлежит Продавцу на праве собственности, что подтверждается судовым билетом № _______________, выданным ГИМС «_____» _______________ 20___г. 4. Стороны оценили подвесной лодочный в _______________________ ( __________ ) руб. Сайт Договор-Юрист.Ру предоставляет возможность найти и скачать бесплатно бланки или заполненные образцы договоров, заявлений, протоколов, решений и уставов. Документ «Договор купли-продажи подвесного лодочного мотора» предоставлен для вас в разных форматах: онлайн-версия, DOC, PDF, RTF, ODT, XLS и др.

Читать еще:  Что такое дебет и кредит в бухгалтерии

Мотор моторной лодки имеет свои идентификационные признаки, по которым можно отличить один мотор от другого. Каждый подвесной мотор маломерных судов должен быть зарегистрирован в ГИМС. Именно поэтому требуется оформлять договор купли-продажи, так как данный документы является законным основанием для внесение регистрационных данных в Государственную инспекцию по маломерным судам. Стационарные моторы также подлежат регистрации, но делается это непосредственно в момент покупки лодки. Подвесные моторы нужно регистрировать отдельно от лодки.

При внесении изменений в регистрационные данные следует предоставить подписанный экземпляр договора купли-продажи лодочного мотора. Если документы в ГИМС приносит только покупатель мотора, то подпись продавца на договоре должна быть заверена нотариально, если же присутствует обе стороны сделки, то заверять договор у нотариуса не нужно.

Договор купли-продажи подвесного лодочного мотора

Договор купли-продажи мотора нужен не только для предоставления в ГИМС. Как и любая товарно-материальная ценность, имеющая идентификационные данные (серия и индивидуальный номер), мотор должен иметь документы, подтверждающие законность приобретения. Опять же, если он приобретен непосредственно в магазине, то паспорт мотора, гарантийный талон, и пр. документы с печатью, а также чек, подтверждающий приобретения товара, будут служить такими документами. Ну а если мотор приобретается с рук, и указанные документы или их часть отсутствуют, то договор, заверенный нотариальной печатью, может спасти вас от неприятных ситуаций и проблем с правоохранительными органами и снять «традиционный» вопрос «где взял»?

Договор будет иметь юридическую силу только при грамотном его оформлении. В договоре обязательно прописываются дата, место заключения сделки, реквизиты сторон и существенные условия договора, которыми являются предмет договора и его стоимость.

Маломерные суда — особый вид имущества, поэтому договор купли-продажи лодки необходимо и составлять особенно тщательно, и регистрировать в особом порядке. Копирование материалов с сайта «Договор-Юрист. Ру» возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

В общем, лишним не будет. Договор в формате Microsoft Word, после скачивания можно отредактировать и внести нужные Вам исправления. Если продавцом мотора выступает физическое лицо — вместо реквизитов юрлица заполняем паспортные данные продавца.
При приобретении лодки, в обязательном порядке ее необходимо поставить на учет в специальный орган – Государственную инспекцию маломерных судов в МЧС (ГИМС).

Эти документы должны обязательно быть заверены нотариусом.

  • Судовой билет владельца, с указанной записью о снятии его с учета.
  • Чек об оплате за регистрацию.
  • Многие будущие владельцы моторных лодок думают, что никаких особых документов не требуется, но лодка, это, по сути, тот же автомобиль. Поэтому на нее также необходим свой перечень документов и технический паспорт. На самом деле, не очень то и легко получить документы и право на управление маломерным водным имуществом. Но и не на каждую лодку нужны права. Если у вас в наличии надувная лодка с подвесным мотором, имеющая грузоподъёмность не больше 225, то вы не будете «мучаться» с приобретением прав. Просто пройдите государственную регистрацию в Инспекции по Маломерным Суднам, технический осмотр и уже затем получаете свое право на использование движимого имущества.

Дополнительная информация по теме в этой статье: «Регистрация автомобильного, лодочного, самодельного, грузового прицепов в ГИБДД».
Покупатель по своему выбору вправе: 2.6. Покупатель обязан самостоятельно или с помощью Службы доставки доставить Товар Продавцу или в сервисный центр Продавца за свой счет. 3. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1. Цена Товара, передаваемого по настоящему Договору, составляет: — лодочный HIDEA HD5FHS — 44500 руб (сорок четыре тысячи пятьсот) рублей .
Договор купли-продажи подвесного лодочного мотора, как и остальные аналогичные правовые акты, обычно составляется в 3-х экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу.
Кстати, при покупке лодочного мотора у физического лица (с рук), договор можно оформить и в центрах переоформления транспортных средств, если, конечно же, эти центры имеют лицензию на переоформление принадлежности данных моторов.

Потребуется также акт приёма-передачи, документ, подтверждающий передачу денежных средств, техническая документация на транспортное средство и иные документы. При отсутствии договора могут возникнуть трудности не только с процессом регистрации, но и с доказыванием своих прав и интересов в суде, если ситуация не может быть разрешена в досудебном порядке.

Приблизительный бланк договора купли-продажи подвесного лодочного мотора должен выглядеть примерно так:

  1. Вводная часть. В ней должны быть указаны: дата и место заключения, фамилия, имя и отчество лиц, между которыми заключается договор, место их регистрации и паспортные данные(для юридических лиц необходимо указать наименование организации, и на основании чего действует лицо, уполномоченное заключать подобные соглашения);
  2. Предмет договора. В этом пункте необходимо подробно указать наименование двигателя, модель, номер двигателя (корпуса), дата выпуска, завод изготовитель, количество, сумма договора. Обращаем ваше внимание на то, что расчеты должны производиться только в национальной валюте.
  3. Условия передачи мотора и порядок расчетов. Здесь можно указать срок поставки товара, и систему расчета. Как правило, используются различные комбинации среди безналичного и наличного расчета в форме предоплаты или постоплаты. Можно также указать, что моторная лодка не обременена претензиями третьих лиц (например залог или арест). В обратном случае это может даже расцениваться как мошенничество с продающей стороны.
  4. Ответственность сторон. В этом пункте, как правило, ссылаются на действующее законодательство, однако стороны в праве прописать и свои условия, не противоречащие закону.
  5. Срок действия. Может быть ограничен во времени или быть бессрочным. В этом пункте также предпочтительно прописать форму расторжения договора.
  6. Финальными штрихами являются реквизиты и подписи сторон(плюс печать организации если в сделке по купле-продаже лодочного мотора задействована компания).
Читать еще:  Станок для производства рабочих перчаток с ПВХ покрытием

В качестве необязательного требования, обе стороны могут внести дополнительные пункты в договор об ответственности. В таком случае, при возникновении разногласий, данные обстоятельства будут учитываться. Договор купли-продажи лодки — документ фиксирующий передачу права собственности на лодку от одного лица другому. Считается, что в современном мире купить или продать можно практически все.

Затем указывается в такой очередности: наименование, модель, номер двигателя, дата выпуска и изготовитель, количество и сумма.

Моторы на лодках, как и на автомобилях, имеют идентификационные признаки, и в соответствии с действующим законодательством, подлежат регистрации в Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС). Если на лодках со стационарными моторами они регистрируются вместе с лодкой (но со своим номером), то подвесные моторы должны быть регистрированы отдельно. Договор купли-продажи должен также иметь пункт, который указывает, что лодочный мотор на момент его реализации по данному договору не является проданным третьей стороне, заложенным под долг, а также не находится в споре или под арестом.

Моторная лодка предполагает свое движение посредством мотора. Бывают лодки со стационарным мотором, при этом лодка продается уже сразу с этим мотором и, приобретая такую моторную лодку, покупатель получает сразу и мотор. Бывают лодки без мотора, для них покупается отдельный подвесной мотор.

Однако вы должны помнить, что это всего лишь образец документа «Договор купли-продажи подвесного лодочного мотора» и нуждается в юридически грамотном доведении бланка под нужды физического или юридического лица. И помните: Любые деловые отношения должны быть закреплены договором – никаких устных договорённостей. Бумага и подпись – лучшее доказательство ваших намерений.

Данный договор не требует обязательного нотариального заверения. Обратите внимание, если вы покупаете моторную лодку вместе с подвесным лодочным мотором необходимо составить два договора: один на лодку, другой на мотор. Этого требуют при регистрации в государственных органах. Исключение составляют только стационарные моторы, продажа которых без лодки невозможна. Регистрации не требую только плавсредства весом до 200 кг., оснащенных двигателем до 10 лошадиных сил включительно.

Спасибо за ответ! Так ведь получается что экспертизу они провели по фотографиям, они ответили что это из-за некачественного бензина.

Дкп на лодочный мотор

— Восстановление утерянных документов
— Поиск документов под заказ; судовые билеты снятые с учета на конкретные маломерные суда
— Помощь в оформлении документов для признания права собственности на маломерное судно через суд
Показать полностью…
— Оформление справок о модернизации лодки I катера
— Оформление документов, изготовление бирок для уменьшения мощности лодочного мотора, например: 20-15 л.с. = 9.9 л.с., 40 л.с.= 30 л.с. и т.д.
— Изготовление любых бирок/наклеек, шильдиков на все маломерные суда, на все лодочные моторы, гидроциклы и т.д.
— Оформление документов на самострой любого вида
— Оформление документов на плавдома

3 главных вопроса:
1. Наложенным платежом не отправляем! Раньше отправляли, но умников которые делают заказы просто-так хоть отбавляй. Наложенный платеж не защитит Вас от обмана, конверт Вы вскрываете после оплаты! Так что не питайте много иллюзий что наложенный платеж это надежно.
2. Отзывы ищем в гугле, в группах по лодкам, моторам, все есть. О нас ни одного плохого слова.
3. У нас 100% оплата. Без денег мы не работаем.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Документы для ГИМС l лодки l моторы I гидроциклы запись закреплена
Документы для ГИМС l лодки l моторы I гидроциклы запись закреплена

Коротко о главном
Для судоводителей маломерных увеличены штрафы за нарушения правил плавания.

Некоторые штрафы увеличены в 10 раз.

Показать полностью…
Менее всего увеличились штрафы за нарушения по ч.2 ст. 11.7 (скорость, стоянка, маневрирование, звукосигналы, бортовые огни и знаки) – с 300-500 руб. до 500-1000 руб.

Самые строгие санкции устанавливает статья 11.8.

За отсутствие техосмотра, бортовых номеров, за незаконное переоборудование, превышение норм пассажировместимости штраф составит от 5000 до 10000 руб.

Отсутствие прав (не при себе, а вообще — отсутствие) или передача управление лодкой лицу, у которого они отсутствуют – от 10000 до 15000 руб.

Управление незарегистрированным в установленном порядке маломерным судном или судном, имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация – от 15000 до 20000 руб.

Документы для ГИМС l лодки l моторы I гидроциклы запись закреплена
Документы для ГИМС l лодки l моторы I гидроциклы запись закреплена
Документы для ГИМС l лодки l моторы I гидроциклы запись закреплена

Штрафстоянки для маломерных судов активно запускаются по всей России.
Поможем с оформлением документов для регистрации в ГИМС.

Согласно действующей редакции статьи КоАП, на специализированную стоянку судно отправится за следующие нарушения:
Показать полностью…

управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном (часть 2 статьи 11.8);
управление судном, подлежащим государственной регистрации, не зарегистрированным в установленном порядке (часть 3 статьи 11.8);
управление судном, имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация (часть 3 статьи 11.8);
управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его заверенной копии, либо без доверенности (часть 1 статьи. 11.8.1);
управление судном в состоянии опьянения или отказ от медицинского освидетельствования (статья 11.9)
Как видим, «причин» уехать на штрафстоянку стало значительно больше, и теперь их целых пять

Одна из причин ужесточения ответственности «безответственных» судоводителей заключается в том, что бюджет недополучает огромные суммы по причине того, что некоторые граждане уклоняются от регистрации своих плавсредств. Т.е. деньги валяются на земле – их надо просто поднять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector