Как вернуть деньги за подписку

Вижу, что тема на Пикабу актуальна. Попытаюсь помочь.

Неделю назад обнаружил по детализации, что списывались деньги со счёта, около полугода в различные дни по 20 рублей. Сим-карта была в планшете у сестры (она ребёнок ещё).

Позвонил оператору, она настойчиво уверяла меня в том, что подписки оформлены на сторонних сайтах, к которым МегаФон не имеет отношения, и что нужно обращаться на эти сайты. Я посчитал, что в сумме вышло 860р за полгода.

И так, решение проблемы для всех.

Пишем в свободной форме претензию, описываем ситуацию, что-то вроде:
«Являюсь абонентом компании МегаФон. Номер лицевого счёта: (не обязательно), номер телефона +7**(обязательно). С моего лицевого счёта регулярно списывались средства за услуги, которые я не подключал и которыми я не пользовался. В период с (дата начала грабежа) по (дата последнего грабежа) были сняты средства с моего счёта в общей сложности на сумму 860 (восемьсот шестьдесят) рублей. Позвонив в справочную службу «МегаФон» по номеру 0500, консультант сказала мне, что ответственности компания «МегаФон» не несёт за снятие данных средств и возмещать мне их не будут. Я официально заявляю, что никаких платных услуг я не подключал, и согласия на пользования услугами не давал. О том, что я подключен к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я е отправлял.
Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.**
В силу вышеперечисленного вижу только один выход из ситуации: Ваша компания возмещает мне 860 рублей, которые были сняты с моего лицевого счёта.
В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.
Сегодняшняя дата.
»
Отправляем это письмо на электронный адрес поддержки (можно найти на сайте оператора в разделе «обратная связь»)
Далее два пути:
1) Вам вернут деньги (мне в письме написали, что «в порядке исключения создадим заявку на перерасчёт.» И таки вернули, через неделю)

2) Вам напишут в письме причины отказа. Тут уже надо гуглить дальше, на сколько это законно с их стороны.

Знайте свои права. Надеюсь, что помог. С наступающим.

Как в App Store вернуть деньги за приложение или встроенную покупку

Лайфхакер делится двумя способами вернуть деньги за покупки, совершённые в магазине приложений Apple.

Возможность отмены платежей в Google Play — один из главных аргументов, к которым прибегают фанаты Android в извечных спорах с поклонниками iOS. Немногие знают, но вернуть деньги за цифровые покупки можно и в App Store. Возврат средств возможен в ситуациях, когда покупка совершена по ошибке или без вашего согласия, а также в случае несоответствия приложения описанию или несовместимости с устройством.

Вернуть деньги за покупку несложно, но процедура имеет некоторые нюансы, в которых Лайфхакер разберётся в этой статье. Всего существует два способа возврата.

Читать еще:  Прожиточный минимум в Москве в 2019 году

Способ первый: возвращаем деньги через iTunes

Чтобы получить назад свои денежки, понадобится компьютер с iTunes. В macOS он установлен по умолчанию, владельцам ПК с Windows, возможно, придётся загрузить программу с сайта Apple по этой ссылке.

Apple скрупулёзно относится к любого рода отчётности, поэтому история ваших покупок детально фиксируется. Для просмотра этой информации мы должны войти в свой аккаунт и выбрать в меню iTunes пункт «Учётная запись» → «Просмотреть».

Здесь находим подраздел «История покупок» (Purchase History) и нажимаем на «Просмотреть все» (See All).

Подробная выписка по всем совершённым покупкам отобразится в виде списка с датами и суммами, включая встроенные покупки в приложениях и играх. По умолчанию iTunes показывает десять последних транзакций, и для перехода к более ранним записям нужно воспользоваться кнопками навигации Previous (Next). Выбираем в списке приложение, за которое нужно вернуть деньги, и жмём на маленькую стрелку слева от даты.

Откроется более подробная выписка за указанную дату. Если в этот день вы скачивали несколько приложений, все они будут здесь. Чтобы запросить возврат, жмём на ссылку Report a Problem.

В открывшемся окне браузера нужно описать причину возврата, выбрав проблему из списка и оставив небольшое сообщение для службы поддержки. Делать это придётся на английском языке, но не пугайтесь, всё предельно просто.

Выбирать стоит лишь первый или второй пункт (покупка совершена без моего согласия или совершена по ошибке). Именно в этих случаях вам могут вернуть деньги, в остальных же попросят связаться с разработчиком для разрешения проблем или помогут загрузить приложение.

Если не сильны в английском, то для описания проблемы можно прибегнуть к помощи переводчика. От вас требуется лишь прояснить суть: например, игра была куплена ребёнком или по ошибке.

После ввода описания и нажатия на кнопку Submit нам покажут стандартное сообщение о том, что деньги будут возвращены на счёт, с которого совершалась покупка. На это может уйти до пяти дней, хотя чаще всё происходит быстрее.

Если вам не откажут, то после возврата денег вы получите уведомление на почту. Также соответствующая отметка добавится в истории покупок.

Способ второй: возвращаем деньги через Apple.com

Второй способ возврата средств — это, по сути, тот же первый, но немного упрощённый. Зная ссылку раздела Report Problem на сайте Apple, можно сразу попасть туда, минуя манипуляции с iTunes. Ещё одно преимущество этого метода состоит в том, что деньги можно вернуть прямо с iPhone или iPad, ведь нужен всего лишь браузер.

Алгоритм действий такой же. Переходим по ссылке и авторизуемся, затем находим приложение, деньги за которое нужно вернуть, и жмём на Report Problem, описав суть проблемы.

Шансы вернуть списанные средства довольно высоки, особенно если вы обращаетесь в первый раз или делаете это очень редко. Успех также зависит от времени, прошедшего с момента покупки: чем раньше вы обратитесь в поддержку, тем лучше.

Как вернуть деньги за игру, подписку, внутриигровые покупки

Статистика последнего года в России свидетельствует о том, что 37 млн.человек ежедневно покупают обновления игр, приложений или других услуг по подписке. Но главное, что больше половины даже не догадываются, что с них взимается плата за это. Компании, которые зарабатывают на услугах, стараются склонить клиента оформить подписку, и больше не напоминают ему об этом. В результате со счета ежемесячно уходит сумма денег на оплату услуг, которые вам абсолютно не нужны. Давайте разберемся, как работает подписка, и что делать, если поставщик услуг незаконно получает от вас деньги.

Читать еще:  Временная регистрация Граждан Таджикистана в России (Москве и Московской области), Вектор Права 7(499) 502-55-87, 7-926-983-00-55

Откуда берется оплата за подписку

Большинство приложений, которыми мы пользуемся ежедневно в смартфонах или компьютерах, являются по сути услугой. Устанавливая их на телефон, вы уверены, что получаете бесплатный продукт, которым сможете пользоваться столько времени, сколько захотите. Но не все так просто. Соглашаясь с правилами установки игры или сервиса, вы автоматически соглашаетесь получать обновления, без которых приложение просто не будет работать.

Дальше вы просто забываете о том, что согласились с этим пунктом, регулярно обновляете приложение, а деньги со счета капают в карман производителя. И даже когда вы поймете, куда уходят средства с баланса, отказаться от подписки будет чрезвычайно сложно, ведь разработчики делают все возможное, чтобы удерживать с вас оплату ежемесячно.

Итак, за что берется платная подписка:

  • обновление игр, сервисов, приложений;
  • платные каналы и доступ к фильмам;
  • доступ к новостям или другой информации;
  • доступ к расширенной версии определенного сервиса: будь-то проверка текста на плагиат или программа по планированию семейного бюджета;
  • доступ к полной версии игры;
  • покупка товаров, аксессуаров для героев компьютерных игр;
  • покупка жизней, подсказок в компьютерной игре, особенно сетевой;
  • различные сервисы для обработки фотографий, видео, создания коллажей для социальных сетей;
  • доступ к хранилищам музыки, фильмов, книг;
  • другие услуги.

Как правило, после установки сервиса или программы, вы автоматически принимаете условия, даже не вникая в смысл написанного. Компания-разработчик оформляет ежемесячную платную подписку и больше не уведомляет вас об этом. Понять, что деньги с баланса телефона или карты стремительно уходят на оплату услуг, можно только в том случае, если вы регулярно контролируете и проверяете свои расходы. Но хорошая новость заключается в том, что вы можете вернуть деньги, отказавшись от подписки. Как это сделать, расскажем ниже.

Как вернуть деньги с Google Play Store

Любимая рубрика всех пользователей Android – Play Store. Здесь можно найти сервис на любой вкус, запрос и кошелек. Вы покупаете новое приложение в магазине Google Play и уверены, что оно вам точно понадобится. Но проходит время, и вы забываете о нем. Или еще хуже: купленная программа не поддерживается моделью вашего смартфона. Деньги потрачены, а толку нет.

Но отчаиваться рано, у Google предусмотрена функция возврата денег, которая встроена прямо в Play Store. Поэтому нужно воспользоваться этой возможностью как можно быстрее.

Самый простой способ получить возмещение в Google Play за недавно приобретенное приложение или игру – это запросить возврат средств непосредственно в Play Store. Процесс очень прост, никто не задает вопросов, но есть один подвох. Вы должны действовать быстро. На самом деле, вам необходимо отправить запрос на возврат средств в течение двух часов с момента покупки приложения или игры. Два часа – это промежуток времени, который позволяет определить, будете ли вы продолжать использовать приложение или игру.

Читать еще:  Права на автомат и механику отличаются, АвтоБерег, Яндекс Дзен

Чтобы получить быстрый возврат из Google Play, сначала откройте приложение Google Play Store, перейдите на страницу приложения или игры, о которой идет речь, а затем нажмите кнопку «ВОЗВРАТ». Если эта кнопка отсутствует, это означает, что вы уже пропустили двухчасовое окно.

Связь с разработчиками приложений или игр, запрос на возврат средств не дают 100-процентной гарантии успеха. Вы можете написать разработчикам, выражая свое недовольство приложением или игрой, и потребовать, чтобы они возместили деньги за вашу покупку. От их решения зависит, вернут ли вам деньги или нет.

В случае, если разработчики не отвечают на ваши электронные письма или не согласны с вашим запросом, есть другой вариант, который вы можете попробовать. На странице поддержки Google говорится, что вы можете связаться с их службой поддержки и попросить помощи в решении вашей проблемы. Но ответ придется ждать неделю минимум. Поэтому вы можете запустить процедуру чарджбэка через сервис CosmoVisa даже, если ваш аккаунт заблокировали.

Возврат денег в Apple Store (IOS)

Apple позволяет запрашивать возврат средств за приобретенные вами приложения и внутриигровые покупки, независимо от того, купили ли вы их в магазине приложений для iPhone или iPad или в магазине приложений Mac. Этот метод также позволяет запрашивать возврат средств для цифровых копий, таких как видео и музыка, которые вы покупаете в iTunes.

При возврате будут вопросы. Вам придется «сообщить о проблеме» с покупкой в iTunes или веб-сайте Apple и дождаться ответа от службы поддержки. Однако, если вы приобретаете приложение или игру, которая не работает должным образом, это должно вас спасти. Просто скажите Apple, что приложение не работает или не соответствует вашим ожиданиям, и они возместят вашу покупку.

Возврат денег в Steam за игры

Steam имеет отличную политику возврата. Если вы приобрели игру в течение последних двух недель и играли в нее менее двух часов, вы можете запросить возврат и автоматически получить его. Итак, если вам не нравится игра, которую вы приобрели, или она не работает должным образом на вашем ПК, вы можете легко вернуть свои деньги. Стим действительно славиться своей заботой о пользователях, но даже там бывают проблемы. Если по какой-то причине Steam не хочет возвращать деньги за игру, или ваш аккаунт был заблокирован, то вы можете оформить чарджбэк через сервис CosmoVisa.

Вернуть деньги за приложение, игру или ненужную подписку можно, но стоит помнить несколько правил:

  • всегда читайте условия установки приложения. Именно там кроется ответ о платных подписках;
  • у вас есть всего несколько часов, чтобы заявить о проблеме с приложением и потребовать возврат. Не пропустите это время;
  • постарайтесь вначале решить вопрос мирно, прибегая к услугам службы поддержки. Если не получается, инициируйте чарджбэк через наш сервис.
  • регулярно проверяйте карточный счет и анализируйте историю переводов. Так вы сможете понять, куда уходят ваши деньги.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector