Порядок закрепления военных представительств за предприятием

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Порядок закрепления военных представительств за предприятием». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В девяти военных вузах, а также на военных кафедрах четырех гражданских вузов начаты подготовка и переподготовка военных кадров. Это прежде всего офицеры, отслужившие в войсках, особенно в инженерно-техническом составе, обладают опытом эксплуатации, знанием «узких» мест конкретных ВВТ, их потенциала.

The article describes legal foundations of activity of defense customer’s inspectors on quality control of products of military purpose in the defense procurement and acquisition sphere. The author suggests some measures on perfection of the modern legislation. Вместе с тем система заказов и поставок вооружения в этот переходный период продолжала функционировать и обеспечивать процесс разработки и производства вооружения. Задачи, решаемые военными представительствами, не сократились, а по ряду направлений деятельности даже возросли. Это прежде всего ценообразование, анализ хозяйственной деятельности предприятий промышленности, проверка документации участников конкурсов, а также контроль целевого использования исполнителями ГОЗ выданных авансов.

ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Казалось бы, это позволяет учитывать все нюансы. Однако п. 2 ст. 11 данного закона утверждает, что условия и порядок применения видов цен устанавливается правительством Российской Федерации. Но данный порядок и условия определения видов цен до настоящего времени не разработаны и затрудняют их использование, как и заключение ряда контрактов. Перевод военных представительств на работу в период мобилизации, военного положения и в военное время осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны.

Национальный банк Украины анонсировал введение новой банкноты номиналом в 1 тысячу гривен, которую введут в оборот с 25 октября.

Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации.
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Качество вооружения и военной техники (далее — ВиВТ), безусловно, является одним из основных факторов, влияющих на боеспособность любой армии. В последние годы стали нарастать проблемы снижения качества ВиВТ российского производства. Так, из средств массовой информации известно, что только подразделениями Минобороны России в 2010 г. было подготовлено 6889 рекламаций на поставленную продукцию, что на 20% больше, чем в 2009 г. А за 2011 г. рекламационных документов подготовлено уже 7119, что на 3% больше, чем в 2010 г. . В 2011 г. военные представительства 336 раз приостанавливали приемку финальной продукции военного назначения. За первое полугодие 2012 г. таких фактов было уже 188 . И., Зюскевич А.Е. Что такое контрафакт и как с ним бороться // Национальная оборона. 2014. N 9; Литовкин Д. «Булаву» подвел пиропатрон // Известия. 2009. 18 марта.

В статье рассматриваются правовые основы деятельности военных представительств по контролю качества военной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу. Автор делает предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы в рассматриваемой сфере общественных отношений.

Сегодня много разговоров вокруг перевооружения Российской армии, оснащения ее самым современным вооружением, военной и специальной техникой (ВВСТ). Между тем только специалисты знают, насколько сложный и тонкий механизм управления задействован на всем цикле создания оружия от тактико-технического задания до серийного производства. Военные представительства при оборонных предприятиях — важнейший элемент этой системы. Как уже сообщала «Красная звезда», в столице впервые в истории Вооруженных Сил РФ прошли сборы руководящего состава военных представительств Министерства обороны. Эти сборы продолжают традиции всеармейских совещаний, последнее из которых было проведено в 1985 году.

Священномученика Мефодия, епископа Патарского. Благоверного князя Глеба Владимирского. Святителя Гурия, первого архиепископа Казанского.

Деятельность военных представительств регламентируется законодательством Российской Федерации, Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 (далее — Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации), воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации.

Привлекать к участию в проведении инвентаризаций и комплексных обследований объектов хранения оружия и патронов сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы, специалистов вневедомственной охраны, противопожарной службы и других заинтересованных подразделений органов внутренних дел.

Основной целью проведенного совещания был детальный анализ организации работ по контролю качества и приемке вооружения, военной и специальной техники, поставляемых для ВС РФ, других войск и воинских формирований и органов в новых сложившихся в нашей стране реалиях.

Мученика Иулиана Тарсийского. Мученика Иулиана Египетского и преподобной Василиссы и с ними святых мучеников Келсия, Мариониллы, Анастасия, Антония пресвитера, двадцати воинов и седми отроков. Преподобной Анастасии, матери святителя Саввы, первого архиепископа и учителя Сербского.

Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Военные представительства имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы. Численность всех военных представительств Минобороны в 2013 году будет увеличена (уже подписаны документы) практически в два раза. Соответственно вводится достаточное количество должностей, которые должны комплектоваться новыми людьми. С этой целью перерабатывается приказ министра обороны № 194.

Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления.
Ключевые слова: контроль качества; продукция военного назначения; военные представительства; государственный оборонный заказ.

Новый профессиональный праздник День кораблестроителя установлен Постановлением Правительства РФ № 659 от 30 мая 2017 года по инициативе Минпромторга России и акционерного общества Объединённая судостроительная корпорация.

Это была сбалансированная система военного контроля качества вооружения и ответственности за его состояние, которая позволяла военным получать вооружение самого современного уровня, с тактико-техническими характеристиками, не уступающими, а в ряде случаев превосходящими зарубежные аналоги. Оборонно-промышленный комплекс и система военных представительств представляли внушительную силу. На многих предприятиях ОПК объемы государственного оборонного заказа составляли 90-100 процентов объема их производства, и на многих из них дислоцировалось до 5 военных представительств.

В настоящем Положении под военной продукцией понимается вооружение, военная техника, военно — техническое и иное имущество, научно — техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в интересах обороны.

Владимирской иконы Божией Матери. Мученицы Агриппины. Праведного отрока Артемия Веркольского. Святителя Германа, архиепископа Казанского. Преподобного Иосифа Заоникиевского.

Все это говорит о том, что Минпромторгу необходимо в кратчайшие сроки разработать методические указания, которые в полной мере раскрывали бы пакет затрат, относимых на себестоимость ВВТ, определяли порядок формирования цен.

Военные представительства имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно — штатной структурой.

Key words: quality control, products of military purpose, defense customer’s representation office, defense procurement and acquisition.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

За прошедшие 20 лет, как известно, многое изменилось. Причем эти изменения носили радикальный характер. Страна перешла на рыночную экономику, резко сократилось финансирование заказов и поставок вооружения и военной техники, перестала эффективно работать прежняя нормативная база. В системе военных представительств была проведена так называемая оптимизация, а сказать откровенно — глобальное сокращение численности личного состава. Мы потеряли много высокоподготовленных специалистов, особенно среднего звена.

Настоящая Инструкция в соответствии с Федеральным законом «Об оружии» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г.

Закрепление военного представительства Минобороны России

При этом, военное представительство согласовывает формы 1 и 1а, справки по ПД ИТР и режиму секретности, заявление о наличии СМК и другие документы (по необходимости), идущие в комплекте документов на получение лицензии

Документами, подтверждающими выполнение этого требования, могут быть:

  • Наличие предприятия и его продукции (услуг, работ) в «Номенклатуре….ВП», утвержденной начальником УВП МО РФ (допускается предоставление Справки соответствующего ВП МО РФ об этом с указанием реквизитов «Номенклатуры….).
  • Наличие предприятия в «Перечне принимаемой продукции ….. ВП МО РФ», согласованного начальником УВП МО, где должна быть указана продукция предприятия (допускается предоставление Справки соответствующего ВП МО РФ об этом с указанием реквизитов «Перечня….).
  • Письменное указания начальника УВП МО РФ соответствующей ВП о контроле продукции (услуг) предприятия в рамках ГОЗ (допускается предоставление Справки соответствующего ВП МО РФ об этом с указанием реквизитов «Указания….»).
  • Письменное указание УВП МО РФ соответствующей ВП по обеспечению контроля необходимых условий для лицензирования деятельности предприятия в области ВВТ (допускается предоставление Справки соответствующего ВП МО РФ об этом с указанием реквизитов «Указания….»).
  • Письменное указание УВП МО РФ соответствующей ВП по обеспечению приемки военной продукции соискателя лицензии в случае получения лицензии в области ВВТ и наличии договоров по ГОЗ (допускается предоставление Справки соответствующего ВП МО РФ об этом с указанием реквизитов «Указания….»).
  • Указание о контроле соответствующей ВП продукции (услуг) предприятия в рамках какого-либо контракта (договора) может быть прописано в тексте самого контракта (договора).
  • Письменное указание УВП МО РФ соответствующей ВП об осуществлении контроля качества и приемки работ предприятия по конкретным договорам, госконтрактам, ОКР (допускается предоставление Справки соответствующего ВП МО РФ об этом с указанием реквизитов «Указания….»).

Кроме военных представительств Минобороны России бывают военные представительства (представительства заказчика) МВД РФ, МЧС РФ, ФСБ РФ, ФСО РФ. Закрепление любого из этих военных представительств (представителей заказчика) вполне достаточно для решения вопроса лицензирования.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995г. №804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» его действие распространяется также на военные представительства (представительства заказчика) МВД РФ, МЧС РФ, ФСБ РФ, ФСО РФ.

Порядок закрепления военного представительства (закрепление ВП МО РФ) определен приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации от 12 января 2013 г. №1 «Об утверждении Порядка закрепления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации за организациями промышленности».

В соответствии с данными приказом, закрепление военного представительства за организацией промышленности осуществляется по письменным обращениям заказывающих органов военного управления, осуществляющих заказ вооружения военной и специальной техники (далее — заказывающий орган ВВСТ), в следующих случаях:

  • Заключения государственного контракта с организацией промышленности на разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию военной продукции (выполнение работ) по государственному оборонному заказу, продукции военного назначения, предназначенной для поставки на экспорт, космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения, авиационной техники гражданского назначения;
  • Привлечения организации промышленности в качестве соисполнителя государственного контракта на разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию военной продукции (выполнение работ) по государственному оборонному заказу, продукции военного назначения, предназначенной для поставки на экспорт, космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения, авиационной техники гражданского назначения;
  • Выполнения организацией промышленности работ по разработке, испытанию, производству, поставке и утилизации военной продукции (выполнение работ) за счет собственных средств, когда контроль со стороны военного представительства является обязательным условием;
  • Рассмотрения организации промышленности на предмет получения лицензии на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники, когда наличие закрепленного военного представительства является обязательным лицензионным требованием.

На практике закрепление военного представительства (закрепление ВП МО РФ) является очень непростой задачей для соискателей лицензии. По нашей статистике, полученной из надежных источников информации, данный вопрос самостоятельно решают не более 10% организаций, которые обращаются в Минобороны России, остальные получают отказы по самым различным причинам.

Для того, чтобы решить данный вопрос, необходимо обладать специальными знаниями специфики требований Минобороны России. Вот почему, если Вам нужно решить такой вопрос, как закрепление военного представительства (закрепление ВП МО РФ), мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться к нам, потому что мы имеем большой опыт работы в данном направлении.

Читать еще:  ДТП без страховки ОСАГО

В рамках договора на оказание таких услуг мы на основании Ваших данных готовим необходимые («правильные») проекты обращения в ДОГОЗ Минобороны России и в УВП Минобороны России с приложением необходимых документов, которые (вкупе с другими нашими возможностями) позволяют эффективно решить данную проблему.

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

18. В случае приемки продукции по закрепленной номенклатуре ВВСТ, не отвечающей требованиям, предъявляемым условиями государственных контрактов, договоров на разработку и поставку продукции организациями, входящими в состав кооперации, начальник военного представительства (начальник отдела (группы) в составе военного представительства (территориального)), другие должностные лица военного представительства, допустившие указанные нарушения, привлекаются в установленном порядке к ответственности.

Приказ Минобороны РФ от 8 декабря 2011 г

  • участие ВП МО РФ по согласованию с ним в проверках функционирования и оценке соответствия СМК установленным требованиям;
  • проведение ВП МО РФ , по его усмотрению, выборочных проверок (летучего контроля) выполнения требований КД, ТД и другой технической документации;
  • участие ВП МО РФ в проводимых исследованиях дефектов, отказов и неисправностей, выявленных при контроле качества военной продукции и технологических процессов в производстве (опытном и серийном), испытаниях и эксплуатации в соответствии со стандартами СРПП ВТ;
  • согласование заказчиком (ВП) планов мероприятий по устранению выявленных несоответствий военной продукции установленным требованиям.

Военная приемка (закрепление ВП)

По результатам периодических испытаний организацией-изготовителем оформляется акт (отчет), который утверждается руководителем организации (главным инженером) и начальником военного представительства. Военное представительство при утверждении акта должно добиваться однозначного заключения по результатам испытаний (выдержали образцы испытания или не выдержали). При оценке результатов испытаний изделий учитываются результаты периодических испытаний составных частей изделий собственного изготовления, проводимых в соответствии с технической документацией, и данные, полученные при разборке и дефектации образцов после испытаний.
В акте периодических испытаний должны быть указаны конкретные сроки или количество изделий, на которые распространяются результаты испытаний согласно техническим условиям.

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

а) организация работ по контролю качества и приемке ВВСТ, ПВН, авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения, поставляемых Вооруженным Силам и в установленном порядке другим заказчикам, а также участие в выработке мероприятий по повышению качества ВВСТ, ПВН, авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения;

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

1) Возможно ли закрепить за нами аккредитованное представительство ВП, чтобы работать с различными предприятиями-исполнителями ГОЗ по прямым договорам? Если ­- да, то каков порядок действий?
2) Необходимо ли нам получать лицензию на ВВСТ, если мы изготавливаем не ВВСТ, а детали к технике? Если — да, то каков порядок действий?

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

Позднее, для установки степени виновности того или иного сотрудника, Министерство обороны разработало полноценную систему для контроля качества. Ей следовали все предприятия с военной приёмкой, что заметно упрощало контроль качества уже на начальном этапе производства. Позднее она получила широкую известность по всему миру, как система менеджмента качества, её стали применять в различных сферах производства.

Военная приемка

1. Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности (далее именуются организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации.

Аккредитация военного представительства на предприятии

Согласно Проекту техническая приемка результатов работ производится военным представительством по получении от исполнителя работ извещения, удостоверяющего окончание работ и их соответствие условиям контракта. Военное представительство приступает к приемке результатов работ не позднее согласованного в государственном контракте срока с момента получения указанного извещения. Продолжительность приемки результатов работ определяется временем, необходимым для их проверки в объеме требований нормативно-технических документов. Правила приемки не закреплены в тексте Проекта, а изложены в прилагаемых к нему технических условиях. В частности, военное представительство осуществляет контроль за проведением периодических, а также наземных приемосдаточных испытаний военной продукции. Кроме того, в целях проверки соответствия военной продукции требованиям технических условий и определения возможности передачи продукции в эксплуатирующие организации летные приемо-сдаточные испытания проводятся непосредственно летным составом военного представительства. В технических условиях оговаривается, что порядок проведения приемки и испытаний должен соответствовать требованиям ряда государственных военных и отраслевых стандартов (ГОСТ РВ 15.307-2002, ОСТ 100357-92, ОСТ 102726-92) и нормативной документации, действующей у исполнителя работ.

Правовое регулирование деятельности военных представительств по контролю качества военной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу

Первоначально следует напомнить, что согласно п. 3 ст. 7 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о ГОЗ) государственный заказчик ГОЗ формирует начальную (максимальную) цену государственного контракта при размещении ГОЗ путем использования конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), а также цену государственного контракта при размещении ГОЗ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). В свою очередь, на головного исполнителя возложена обязанность по обоснованию с участием исполнителей цены на продукцию по ГОЗ при направлении ему соответствующего запроса со стороны государственного заказчика (п. 1 ч. 1 ст. 8 Закона о ГОЗ). При этом государственный заказчик проводит проверку обоснованности предлагаемой цены в целях предупреждения ее необоснованного завышения.
До 2012 г. для обеспечения согласования с военными представительствами цены военной продукции на руководителей организаций и учреждений, осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции (далее — организации), возлагалась обязанность своевременно предъявлять указанным представительствам расчетно-калькуляционные материалы к проектам договорных оптовых цен. В июле 2012 г. эта обязанность была с руководителей организаций снята . Однако, как показала практика, проверка обоснованности предлагаемой организациями цены крайне затруднительна без привлечения военных представительств. Именно военные представители обладают наиболее полным представлением и точными сведениями о состоянии предприятий оборонно-промышленного комплекса, технологических процессах создания вооружения, военной и специальной техники, кооперационных связях.
———————————
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июля 2012 г. N 766 «О внесении изменений в Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации».

Правовое регулирование деятельности военных представительств: работа над ошибками (Свининых Е

Согласно пункту 3 Положения № 407 начальная (максимальная) цена государственного контракта, а также цена государственного контракта с единственным поставщиком, определяются исходя из цены единицы продукции, объема поставки продукции, предусмотренного ГОЗ, с включением в цену государственного контракта стоимости вспомогательных работ (услуг), выполняемых на основании предусмотренных им условий по транспортировке, страхованию, осуществлению пусконаладочных, монтажных и других работ и с учетом других условий, оказывающих влияние на цену государственного контракта.

О правилах осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию

. военпред при выявлении в ходе технологического производства при испытании готовой продукции, он вправе ее вернуть. Не вправе, а он обязан ее вернуть, если продукция не соответствует требованиям заказчика Минобороны, например. Военпред также вправе приостановить приемку в случае… То есть выявили какие-то дефекты, военпред останавливает приемку до того момента, пока не будет выяснено, что послужило причиной отказа, пока не будут проведены конкретные мероприятия на устранение дефекта, пока не разберемся, что это за дефект конструктивный, технологический, ошибка работника, человеческий фактор или поставка комплектующего некачественного.

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

  • Контроль производства и приемка товара на выходе (список изделий и процессов, подлежащих обязательному контролю со стороны военного представителя на заводе, согласовывается заранее с руководством учреждения).
  • Военные представители участвуют в мероприятиях по защите государственной тайны (проведение испытательных работ, разработка новых военных продуктов, научные разработки на базе вооруженных сил).
  • Работы оп учёту материальных ценностей на подведомственных предприятиях (при использовании собственных ресурсов завода в случае необходимости – Минобороны вернет стоимость согласно регламенту).
  • Обеспечение методологическими пособиями обеих сторон производства.
  • Регулирование ценообразования на военную продукцию, услуги по сервисному обслуживанию.

Какие полномочия предоставлены российским военным представительствам

Отсюда простой вывод: всё начинается с заказчика. Поэтому если у Вас уже есть заказчик, то у Вас уже есть и представитель заказчика, есть и приёмка. Ваш вопрос наводит на единственный вывод: у Вас нет заказчика. А МО хочет купить передвижную р.лабораторию, а Вы — какое нибудь ООО в цепочке перепродаж, вот отсюда и Ваш вопрос. К форуму это имеет очень малое отношение. Так что самый правильный ответ на Ваш вопрос звучит так: «взятка по линии МО», вы этот ответ хотели?
Строго говоря, если у Вас нет представителя заказчика, то не может быть и приёмки представителем заказчика. А уж куда и на какие участки производства или перепродажи заказчик захочет поставить своего представителя со штампиком «ПЗ» — это его и только его личное дело. От Вас это не зависит.
Могу также добавить, что если при производстве р.лаборатории требовалась санкция представителя заказчика — а такой санкции нет, то изделие считается левым, а все кто получат такую санкцию незаконным образом — преступники и изменники Родины.

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

В Министерстве обороны США (МО США) нет должностей, однозначно соответствующих статусу военного представителя. Головным ведомством Пентагона, отвечающим за обеспечение качества вооружения и военной техники (ВВТ), является Агентство управления оборонными контрактами (DCMA). Это агентство тесно взаимодействует с управлениями руководителей программ приобретения МО и министерств видов ВС (аналоги военных представительств), непосредственно занимающихся обеспечением качества ВВТ на местах, число которых измеряется не одной сотней единиц.
В начале 60-х годов XX века Министерство обороны США провело оценку системы управления контрактами и приняло меры по её модернизации. Было установлено, что структуры Пентагона, осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы.
Задачи и функции Управления были определены Положением об Управлении военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым приказом начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителем Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 5. Техническое руководство военными представительствами продолжало осуществляться Управлениями заказов и поставок по принадлежности продукции. Деятельность Управления военных представительств по взаимодействию с Управлениями заказов и поставок, координировалось начальником Управления начальника вооружения – заместителем начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации.
В 2010 году Управления заказов и поставок были упразднены.

Военные представительства мо рф список

представляют по требованию головного военного представительства материалы по обоснованию контрактных (договорных) цен на контролируемую продукцию, сведения о ходе выполнения составных частей НИР и ОКР на создаваемые образцы (комплексы, системы) ВВТ и другую информацию по выполнению организацией оборонного заказа;

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Порядок закрепления военных представительств за предприятием». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

После получения данного письма данное Управление назначает за вами территориальное военное представительство. О чём вы получаете соответствующее уведомление. ….Порядок закрепления военных представительств за предприятием. Необходимо составить заявление и собрать пакет документов.

Ее нужно восстанавливать, потому что без эффективной, работающей, функционирующей военной приемки у нас будут большие проблемы с качеством военного оборудования», – подчеркнул президент.
Однако ни «гражданский» министр обороны, ни начальник Генерального штаба ВС РФ не предприняли никаких мер для восстановления военных представительств, фактически проигнорировав указания президента России.

Читать еще:  Производительность труда через выручку

Законодательная база Российской Федерации

Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных Министерству государственных учреждений.

Орган власти, утвердивший устав предприятия, может принять решение о внесении изменений в этот документ. Обо всех таких изменениях уведомляются органы, регистрирующие такие изменения в государственном реестре. После этого изменения приобретают силу в отношениях с третьими лицами.

Вскоре после назначения Шойгу министром обороны РФ в «Независимом военном обозрении» № 2 за 25–31 января 2013 года была опубликована статья «После испытания на излом. Военные представительства надо вернуть на производство».

ВП принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции. Руководители ВП включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите гос-ной тайны.

Уверен, что такой порядок военного контроля неизбежно привел бы к снижению качества и надежности, так как качество и надежность любой продукции закладывается и гарантируется прежде всего эффективным контролем технологического цикла изготовления этой продукции, а не только приемкой окончательно изготовленных изделий (партий) по конечным характеристикам.

Работы, выполняемые в процессе разработки (модернизации) ВВСТ, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

В структурах, отвечающих за закупки военной техники, не могут с этим справится, вернулись к практике, когда цену согласовывают военпреды.

В редких случаях может не создаваться полноценное представительство для некоторых производств. Тогда приёмка военной продукции проводится специально командированным туда человеком.

Государственный заказчик ВВСТ, при необходимости, закрепляет подразделения военных представительств Минобороны России для сопровождения разработки (модернизации) ВВСТ и определяет в этих целях научно-исследовательские организации (научно-исследовательские учреждения заказчика).
О необходимости и целесообразности установления порядка и правил осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию а также о необходимости и целесообразности обеспечения возможности обжалования действий ВП. Рабочая группа Совершенствование государственного управления в сфере ГОЗ Экспертного совета ФАС в сфере государственного оборонного заказа сообщает .

В случае разработки (модернизации) ВВСТ по инициативе государственного заказчика ВВСТ он доводит до потенциальных участников разработки (модернизации) ВВСТ необходимые требования и документы, касающиеся разработки (модернизации) ВВСТ.

Два года назад в ходе реформы Вооруженных сил военные представительства были исключены из процесса формирования цены контрактов по гособоронзаказу.

Военные представительства имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы.

Закрепление военного представительства за предприятием частный случай . Форум.военных представительств МО РФ Приказ ЗМО РФ от г. №1 Об утверждении Порядка закрепления военных представительств МО РФ за организациями промышленности Федеральный закон от. Аккредитация военного представительства на предприятии . Форум.

Перевод военных представительств на работу в период мобилизации, военного положения и в военное время осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны.

Часто задаваемые вопрос. ….Vii. экономическая работа военного представительства. Порядок закрепления военных представительств за предприятием. Как закрепить вп военного представителя . Под результатами интеллектуальной деятельности в настоящей Инструкции понимаются .

The article describes legal foundations of activity of defense customer’s inspectors on quality control of products of military purpose in the defense procurement and acquisition sphere. The author suggests some measures on perfection of the modern legislation.

Обязанности работодателя закрепленные

Осуществляет действия по приобретению земельных участков в государственную собственность Республики Бурятия.

Осуществляет функции организатора конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все жилые помещения в которых входят в состав казны Республики Бурятия.

За выдачу удостоверения или другого документа о приемке военной продукции (продукции), незаконченной производством, неукомплектованной, без проведения предусмотренных контрольных испытаний и с другими несоответствиями технической документации и условиям контракта (договора) персональную ответственность несет начальник военного представительства.

Закрепляются в документе порядок его формирования с указанием источников. Отдельным пунктом в устав включаются направления, по которым будет использована полученная прибыль (сумма, которой распоряжается предприятие после уплаты им необходимых налогов и сборов).

Черномырдин Москва 11 августа 1995 г. N 804 Положениео военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации(утв.

Как закрепить ВП (военного представителя)

Основные термины и определения.приемка продукции — проверка и документальное подтверждение соответствия продукции требованиям технической документации (условиям контракта) и годности этой продукции к поставке и (или) использованию, осуществляемой при положительных результатах контроля ее качества****.________________**** ГОСТ РВ 15.307-2002.

Пункт 3 Положения об особенностях оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции, утв.

Государственные испытания, как правило, проводятся за счет средств государственного заказчика ВВСТ, если иное не предусмотрено договором.

Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения.

Сначала расскажем вам алгоритм закрепления военного представителя для целей сертификации и предположим, что ваша продукция Лицензированию не подлежит. 1.

В связи с назначением на должность министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу появилась надежда на возрождение военных представительств и на то, что будут приняты все необходимые меры для обеспечения надлежащего военного контроля за созданием и производством вооружения и военной техники и для воссоздания престижности службы и работы в системе военных представительств.

Функция военной приёмки возложена на военные представительства МО РФ. Они создаются во всех учреждениях и предприятиях которые специализируются на производстве либо разработке испытаниях поставке утилизации любой военной продукции.

Аккредитация военного представительства на предприятии / Форум

А.) («Право в Вооруженных Силах», 2013, N 9) Текст документа ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ВОЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ Е. А. СВИНИНЫХ Свининых Е. А., кандидат юридических наук, доцент.

С. О перспективах нормативного регулирования контрольных функций военных представительств Минобороны России // Право в Вооруженных Силах. 2012.

Адвокат Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Владимир Китсинг отметил, что военпреды, постоянно присутствуя на производстве, могут объективно оценивать параметры заказа.

Контроль качества направлен на предотвращение приемки военной продукции, не соответствующей предъявляемым требованиям. Особые требования, предъявляемые к качеству военной продукции, закреплены в ст. 5 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее — Закон о техническом регулировании).

Военпреды будут контролировать цены госконтрактов

ВОЕННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Министерства обороны(англ. military representation) — представительство Министерства обороны.

Порядок создания военного представительства. Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации с изменениями и дополнениями . Черномырдин Москва 11 августа 1995 г. N 804 Положениео военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации утв. . Основные положения.2.

По результатам летучего контроля должны быть разработаны и согласованы с военным представительством мероприятия по устранению выявленных недостатков, в том числе направленные на обеспечение качества выпускаемой военной продукции (продукции). Военным представительством осуществляется контроль за реализацией мероприятий.

Приложение к Инструкции (п. По результатам периодических испытаний организацией-изготовителем оформляется акт (отчет), который утверждается руководителем организации (главным инженером) и начальником военного представительства.

А за 2011 г. рекламационных документов подготовлено уже 7119, что на 3% больше, чем в 2010 г. . В 2011 г. военные представительства 336 раз приостанавливали приемку финальной продукции военного назначения. За первое полугодие 2012 г. таких фактов было уже 188 .
Legal regulation of activity of defense customer’s inspectors on quality control of products of military purpose E. A.

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. В девяти военных вузах, а также на военных кафедрах четырех гражданских вузов начаты подготовка и переподготовка военных кадров. The author suggests some measures on perfection of the modern legislation. Вместе с тем система заказов и поставок вооружения в этот переходный период продолжала функционировать и обеспечивать процесс разработки и производства вооружения. Задачи, решаемые военными представительствами, не сократились, а по ряду направлений деятельности даже возросли.

О правилах осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию

Мы поставляем свои изделия различным заказчикам, в том числе на завод, выполняющий ГОЗ, но не по прямому договору, а через другую более крупную компанию дочернюю для этого завода , которая может обеспечивать военную приемку изделий при этом заводе. Так поставляйте дальше или ВП тому предприятию, выполняющему ГОЗ, хвост накрутило за такую самодеятельность. Мы и продолжаем работать с этим предприятием, никто никому хвост не накручивал, — при этом и завод, и его «дочка» довольны качеством и сроками.

Это Вам не ширпотреб штамповать. Мы отдаем себе полный отчет в том, куда мы ввязываемся — дело в том, что мы не хотим сидеть на месте, а хотим развиваться и повышать уровень качества и сервиса, восстановить и улучшить это направление среди тех развалин, которые остались от советских заводов. При этом мы развиваемся с «нуля» — у нас нет никаких специализированных служб, отделов, и прочих структур, которые остались на нынешних заводах с советских времен.

Мы готовы их создать, но только не на базе, оставшейся от советской плановой экономики. И ширпотреб мы не штамповали и штамповать не собираемся — наши услуги и изделия достаточно технологичны для того, чтобы с нами работали предприятия ГОЗ. Я думаю у автора темы похожий случай. Он наверное на своем ООО и ген. Арендованное помещение, станки в аренде и рабочих человек И вы как военпред завизировали бы согласовали договор с такой организацией, не имеющей лицензии?

В общем, я думаю вы заблуждаетесь. Вы очень похоже описали наше предприятие только станки собственные. И наличие у себя ВП мы рассматриваем как необходимость для общего повышения качества своего предприятия, и для того, чтобы быть удобными и привлекательными для исполнителей ГОЗ.

Могут прикладывать все, что угодно, незаконные требования чиновников часто встречаются из-за неправильной трактовки законов. Вопрос в том, — на каком основании это требуется? Как цены на свое изделие согласовывать будете, ведь заключения от смежного ВП на данные изделия с приемкой ОТК не будет, так как ВП там нет. Вот это для меня совсем непонятно — порядок согласования цен, приемка ОТК Это КИМП.

Цены принимаются на основе платежных документов. И ВП будет принимать эти цены на предприятии на основании наших счетов? Лицензия вам не нужна, так как вы не производите конечные образцы ВВТ. Если в КД на производство вашей продукции отсутствует контрольные операции и приемка ВП, то и аккредитация ВП вам не требуется.

Кто обуславливает заключение договора с вами наличием лицензии, тот допускает перегиб, о чем и говорилось в последней директиве ЗМО о лицензировании Спасибо за конкретный ответ! Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации: 1 предприятие ГОЗ размещает заказ на Фабриканте. Каковы в этом случае должны быть наши действия? Что такое «контрольные операции в документации»? Мы планируем работать как минимум с 6ю заводами. По Вашему получается, что каждый из этих заводов должен обратиться к госзаказчику каждый — к своему , которые потом обратятся в УВП ради одного нашего предприятия?

В этом случае получится сильная путаница в обращениях Если — да, то к кому и какой текст обращения посоветуете? Совершенно верная теоретическая цепочка. Практически же — идите к начальнику ближайшего ВП желательно профильного.

Если он окажется не случайным а такое к сожалению в последнее время случается получите и формы писем в УВП от заказчика и контакты для сертификации. С уважением,.

Читать еще:  Реформа ФССП 2020: последние новости, полномочия, зарплата, Финансовая защита, Яндекс Дзен

Please turn JavaScript on and reload the page.

Вопросы госзакупок и ГОЗ Вопросы госзакупок Как направить коммерческое предложение о закупке нашей продукции Департаменту государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации. Что нам необходимо предпринять? Департамент государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации не рассматривает коммерческие предложения о закупке той или иной продукции, так как осуществляет проведение определения поставщика подрядчика, исполнителя товаров работ, услуг конкурентными способами на основании заявок заказывающих органов военного управления. В этой связи организация может направить свое коммерческое предложение в адрес органа военного управления, уполномоченного на обеспечение нужд Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствующем отраслевом направлении. Имеет ли право участник внести изменения или отозвать заявку на участие в конкурентном способе определения поставщика? В соответствии со статьей 43 Федерального закона от 5 апреля г. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено, или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. В какой срок можно направить запрос о разъяснении положений документации о закрытом аукционе и получить ответ? В соответствии с частями 4, 5 статьи 87 Федерального закона от 5 апреля г.

Военная приемка (закрепление ВП)

История[ править править код ] В году , в канун Великой Отечественной войны , при родах войск Красной армии были созданы Службы начальников заказов вооружения, впоследствии переименованные в Управления заказов и поставок вооружения и военной техники. Благодаря их деятельности в годы войны удалось принять на вооружение новые поколения боевой техники: танки, самолёты, военные корабли, и непрерывно совершенствовать их с учётом опыта боевых действий. Последующее мировое противостояние двух систем СССР и США потребовало помимо напряжения всех моральных сил и материальных ресурсов страны ещё и строгой организованности и чёткости во взаимодействии всех структур в Министерстве обороны участвующих в руководстве и обеспечении серийного и опытного строительства передовых образцов вооружения, военной и специальной техники. На протяжении всего советского периода и вплоть до года , Управления заказов и поставок вооружения и военной техники выполняли функции генерального заказчика Министерства обороны и осуществляли руководство подчинёнными им представительствами заказчика позднее военными представительствами при организациях оборонной промышленности. Организация нормативно-правового и методического обеспечения деятельности военных представительств Министерства обороны, а также руководство военными представительствами , подчиненными начальнику вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации — заместителю Министра обороны Российской Федерации, были возложены на новообразованное Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации. Техническое руководство военными представительствами продолжало осуществляться Управлениями заказов и поставок по принадлежности продукции. Деятельность Управления военных представительств по взаимодействию с Управлениями заказов и поставок, координировалось начальником Управления начальника вооружения — заместителем начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации. В году Управления заказов и поставок были упразднены.

Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации

Приказ Министра обороны РФ от Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных Министерству государственных учреждений. Принимает решение о проведении землеустроительных работ по описанию местоположения границ Республики Бурятия, муниципальных образований и определению координат характерных точек этих границ. Во-первых, восстановлены, как это и имело место ранее, самостоятельные военные представительства в конструкторских бюро научно-исследовательских институтах , разрабатывающих вооружение и военную технику, и на предприятиях промышленности, изготавливающих это вооружение и эту технику, вместо отделов групп , ранее входящих в штат территориальных военных представительств. ВП на основании утвержденной номенклатуры определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться ВП в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Уверен, что такой порядок военного контроля неизбежно привел бы к снижению качества и надежности, так как качество и надежность любой продукции закладывается и гарантируется прежде всего эффективным контролем технологического цикла изготовления этой продукции, а не только приемкой окончательно изготовленных изделий партий по конечным характеристикам.

Полезное видео:

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

Перечень организаций промышленности о закреплении военных представительств Но и в этой сфере не обойтись без контроля качества готовой продукции. Эта функция возложена на особые подразделения — военные представительства, которые и отвечают за военную приёмку продукции. Им отводится особое место в структуре Министерства обороны страны. Техническая приёмка военной продукции необходима не только на действующих серийных производствах, специализирующихся на выпуске вооружения и техники, но и в конструкторских бюро, НИИ. От качества её выполнения зависит не только качество поставляемого в войска вооружения, но и своевременность таковых поставок. Ещё военные представительства оценивают продукцию оборонной сферы, которая предназначена для экспортных целей.

Военное представительство удостоверение нир

Как закрепить ВП военного представителя 22 августа, Алгоритм закрепления ВП для целей сертификации или лицензирования в целом схож. Здесь стоит добавить, что порядок закрепления ВП может отличаться в случае, если ваша продукция относится к военной или не относится к военной. Сначала расскажем вам алгоритм закрепления военного представителя для целей сертификации и предположим, что ваша продукция Лицензированию не подлежит. Вы должны для начала разработать и внедрить систему менеджмента качества применительно к военной технике по стандарту ГОСТ РВ На выходе от внедрения системы менеджмента качества у вас должны быть разработаны обязательные документированные процедуры, которые должны быть представлены военному представителю для ознакомления и утверждения.

№1 «Об утверждении Порядка закрепления военных представительств МО РФ за организациями промышленности» — Федеральный.

Как закрепить ВП (военного представителя)

Типовые права и обязанности руководящего состава военных представительств Министерства обороны Российской Федерации I. Начальник военного представительства Министерства обороны Российской Федерации 1. Начальник военного представительства Министерства обороны Российской Федерации далее — начальник военного представительства подчиняется начальнику Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и является прямым начальником личного состава военного представительства. Начальник военного представительства издает приказы и дает указания в пределах своих полномочий, организует и контролирует их выполнение. Начальник военного представительства в мирное и военное время отвечает за: выполнение задач и функций, возложенных на военное представительство по контролю качества и приемке продукции в организациях, закрепленных за военным представительством; боевую и мобилизационную готовность военного представительства; обеспечение безопасности военной службы и соблюдения требований по технике безопасности при выполнении работ личным составом военного представительства; организацию профессионально-должностной и специальной подготовки, за воспитание, воинскую, служебную и трудовую дисциплину, морально-психологическое состояние личного состава военного представительства; организацию внутреннего порядка; организацию делопроизводства и обеспечение режима секретности в военном представительстве; обеспечение сохранности материальных средств; материальное, техническое, финансовое, медицинское, социально-правовое и бытовое обеспечение военного представительства. Начальник военного представительства обязан: а в части руководства военным представительством: организовывать и планировать служебную деятельность военного представительства; организовывать в установленном порядке работу комиссий по проведению внутренних проверок в военном представительстве; планировать мероприятия по поддержанию и совершенствованию мобилизационной готовности военного представительства и добиваться их выполнения.

Порядок закрепления военного представительства за предприятием

Оформить доверенность на представление ваших интересов. Внести авансовый платеж. Передать документы, необходимые для формирования пакета, представляемого в орган лицензирования. Получить уведомление о завершении лицензионного процесса и оплатить оставшуюся часть от стоимости услуги. Получить лицензию.

Здесь стоит добавить, что порядок закрепления ВП может отличаться в и практической реализации всех требований на предприятии.

N г. N Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации.

Мы поставляем свои изделия различным заказчикам, в том числе на завод, выполняющий ГОЗ, но не по прямому договору, а через другую более крупную компанию дочернюю для этого завода , которая может обеспечивать военную приемку изделий при этом заводе. Так поставляйте дальше или ВП тому предприятию, выполняющему ГОЗ, хвост накрутило за такую самодеятельность. Мы и продолжаем работать с этим предприятием, никто никому хвост не накручивал, — при этом и завод, и его «дочка» довольны качеством и сроками. Это Вам не ширпотреб штамповать. Мы отдаем себе полный отчет в том, куда мы ввязываемся — дело в том, что мы не хотим сидеть на месте, а хотим развиваться и повышать уровень качества и сервиса, восстановить и улучшить это направление среди тех развалин, которые остались от советских заводов. При этом мы развиваемся с «нуля» — у нас нет никаких специализированных служб, отделов, и прочих структур, которые остались на нынешних заводах с советских времен. Мы готовы их создать, но только не на базе, оставшейся от советской плановой экономики. И ширпотреб мы не штамповали и штамповать не собираемся — наши услуги и изделия достаточно технологичны для того, чтобы с нами работали предприятия ГОЗ.

Как закрепить ВП (военного представителя)

В этой статье мы расскажем вам о пошаговой инструкции закрепления военного представителя для целей получения сертификата ГОСТ РВ 0015-002-2012 и для целей получения лицензии ввт от МинПромТорг.

Алгоритм закрепления ВП для целей сертификации или лицензирования в целом схож. Здесь стоит добавить, что порядок закрепления ВП может отличаться в случае, если ваша продукция относится к военной или не относится к военной.

Сначала расскажем вам алгоритм закрепления военного представителя для целей сертификации и предположим, что ваша продукция Лицензированию не подлежит.

1. Вы должны для начала разработать и внедрить систему менеджмента качества применительно к военной технике по стандарту ГОСТ РВ 0015-002-2012.
2. На выходе от внедрения системы менеджмента качества у вас должны быть разработаны обязательные документированные процедуры, которые должны быть представлены военному представителю для ознакомления и утверждения.
3. Далее Ваш заказчик, с которым вы заключаете государственный контракт или самостоятельно организует закрепление военной приёмки за вашей организацией или ходатайствует в главное управление военных представителей, последние по ходатайству закрепляют за вами регионального военного представителя по территориальному признаку.
4. Закреплённый военный представитель проводит аудит вашей системы менеджмента качества, проверяя всю документацию, которую вы разработали выше и проверяя соответствие документов и практической реализации всех требований на предприятии.
5. После аудита системы менеджмента качества военный представитель обязан согласовать документацию системы менеджмента качества, подписав или приказ о вводе в действие всей документации с перечнем этой документации в приказе, или подписать каждый отдельный документ системы менеджмента качества по перечню согласно требований стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2012.

Теперь давайте рассмотрим порядок закрепления ВП для целей лицензирования, то есть ваша продукция подлежит обязательно лицензированию ВВТ.

1. Повторяем шаги 1 и 2 из алгоритма закрепления военного представителя для целей сертификации.
2. Шаг три уже отличается. В большинстве случаев, если у вас нет военного представителя, схема следующая далее. Вам необходимо составить письмо в Главное управление военных представителей о закреплении за вами временного ВП на период лицензирования.
3. Рекомендуем данное письмо отнести лично. Рекомендуем попросить Вашего заказчика походатайствовать в этом Управлении за вас, чтобы ускорить процесс закрепления ВП.
4. После получения данного письма, данное Управление назначает за вами территориальное военное представительство. О чём вы получаете соответствующее уведомление.
5. В целом данного уведомления достаточно для прикладывания в пакет документов при получении Лицензии ВВТ.
6. После того, как вы получили уведомление о закреплении ВП, продолжите шаги алгоритма выше № 4 и 5.
7. На выходе вы получаете Уведомление о закреплении ВП для целей лицензирования ВВТ, вы получаете пакет документации по ГОСТ РВ 0015-002-2012, согласованный с ВП. Ваша система менеджмента качества согласована с ВП, вы готовы к подаче документов на лицензию ВВТ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector