Аутлендер или рав 4

Популярные публикации

Последние комментарии

Сравнение Mitsubishi Outlander и Toyota Rav4

«Здравствуйте, девушка, вас подвезти?» — ни одна красотка не устоит перед таким предложением, если оно прозвучит из салона новенького кроссовера. Паркетники, как их прозвали в быту, заняли достойную нишу на отечественном рынке. У этого вида машин в последнее время появилось множество поклонников.

Слава вседорожника (результат «союза» классической легковушки и джипа) сделала своё дело.

Автомобили Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер имеют множество поклонников как за рубежом, так и в России

Паркетная биогРафия

Итак, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander уже на старте. Что нужно знать из их биогРафии, чтобы начать дуэль «Rav4 или Outlander»?

Аутлендер очень близок к легковым машинам и по внешним характеристикам, и по техническим свойствам. Хороший автомат и сильный мотор outlander его неоспоримые преимущества. Те же из вас, кто обеими руками за классику, где во главе угла комфорт и безопасность, будут однозначно довольны Рав4.

В статусе первопроходца

Японцы представили публике первые вариации «Рафика» ещё в 1994 году. Можно сказать, что он первопроходец, ведь именно после его презентации вошло в обиход понятие SUV (Sport Utility Vehicle). Это специальный термин для обозначения внедорожников, не являющихся вездеходами. По многим чертам они похожи на легковушки, но при этом могут перевозить больше пассажиров, крупные грузы и спокойно реагируют на грунтовки и бездорожье.

Технические характеристики Toyota RAV4

Марка автомобиля: Toyota RAV4

Страна производитель: Япония

Тип кузова: внедорожник

Объём двигателя, куб. см: 1987

Мощность, л. с./об. мин.: 146/6200

Максимальная скорость, км/ч: 180

Разгон до 100 км/ч, с: 10,2

Тип привода: передний

Тип топлива: бензин АИ-95 — АИ-98(RU)

Расход на 100 км: город 9,4; трасса 6,2

Размер шин: 225/65R17

Снаряженная масса, кг: 1540

Полная масса, кг: 2000

Объём топливного бака: 60

С начала двухтысячных модель начала появляться в новых образах. В отечественные автосалоны сегодня «заехала» только пятидверная версия: две коробки передач, автомат, бензиновый двигатель.

В зависимости от комплектации цена Рав4 стартует от 31 700 долларов.

У этой машины плавный ход, она привлекает внешними данными и может похвастаться богатым оснащением. Кстати, «Рафик» уже долгие годы удерживает первенство в продажах. Современный, с необычным салоном и податливый в управлении — этот автомобиль привлекает внимание автогурманов.

Отличный полулегковик

Хотя нужно признать, что неплохо продаются и Аутлендеры. (Фактически за пять месяцев продаж в России было куплено более 430 автомобилей. И это притом что тогда в наличии были только «механические» модели с двухлитровыми моторами). Эксперты отмечают, что это действительно хороший вариант полулегкового автомобиля, с отличными характеристиками управления. Но в сравнении с Рав4 Аутлендер — новичок среди паркетников. Он появился на рынке в 2003.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander

Страна производитель: Япония

Тип кузова: внедорожник

Объём двигателя, куб. см: 2998

Мощность, л. с./об. мин.: 230/6250

Максимальная скорость, км/ч: 250

Разгон до 100 км/ч, с: 8,7

Тип привода: полный

Тип топлива: АИ-95

Расход на 100 км: город 12,2; трасса 7

Размер шин: 225/55 R18

Снаряженная масса, кг: 1570

Полная масса, кг: 2270

Объём топливного бака: 60

У местных дилеров можно найти модели с двумя бензиновыми моторами, механической коробкой передач или автоматом.

Цена стартует приблизительно с 28 000 долларов. Рав4 оборудован 2-литровым бензиновым двигателем. В Аутлендере также есть 2-литровые бензиновые модели, но по напористости и «лошадиным силам» они проигрывают Тойоте.

Внешность обманчива?

Что отличает наших дуэлянтов внешне? И как делать ставки в турнире «Rav4 vs Outlander»?

Автомобиль Митсубиси Аутлендер больше тяготеет к образу универсала

Аутлендер похож на «располневшую» легковушку. Но не стоит терять бдительность и полагать, что он простак. Узкие фары, «мускулистый» силуэт, выдвинутая вперёд решётка ставят все на свои места: Аутлендер достойный соперник как в кругу кроссоверов, так и в кругу универсалов. То есть в то время, как Тойота вполне схожа с внедорожником, Аутлендер больше тяготеет к образу универсала. Но и в том, и в другом случае мы имеем дело с настоящими «бойцами» кроссоверами.

Автомобиль Тойота Рав4 сочетает в себе элегантность и образ брутального внедорожника Рав4 обладает некой элегантностью, долей определённого шарма, если хотите. Но запаска, прикреплённая сзади, выдаёт его внедорожные амбиции.

Дела салонные

Как вам в салоне? Устроились удобно? Согласитесь, есть разница в том, едем мы за рулём Рав4 или Аутлендер.

Баранка в Тойоте среднего диаметра и весьма удобна в управлении. Здесь комфортные сиденья со множеством вариантов регулировки. В дизайне салона предпочтение отдано круглым деталям. Вплоть до того, что в такой форме выполнены все приборы и кнопки управления.

В салоне автомобиля Тойота Рав4 вас ожидают комфортные сиденья и детали округлой формы Аутлендер на фоне «Рафика» достаточно консервативен и серьёзен. Все очень просто без пафоса, а также без излишков в отделке и даже в бортовой системе управления. Для отделки использованы простые, доступные материалы. Что ж, говорят все гениальное просто. Может, это как раз тот случай?

Автомобиль Митсубиси Аутлендер может похвастаться салоном без излишеств в плане отделки и бортовой системе управления Сидения здесь трансформируются, буквально принимая формы водителя. А задний диван — отлично подходит для комфортного размещения большой компании. При желании он трансформируется в спальное место.

«Движок» и «автомат» — сладкая ли парочка?

В Тойоте за счёт того, что запаска прикреплена на двери сзади, багажник получается весьма объемным. Пространство также добавлено из-за более низкого пола. Но тут спор о том, что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер, неуместен. Ответ очевиден. Ведь в Аутлендере запаску спрятали под днище. Это решение съело часть полезного пространства.

Коробка автомат ограничивает манёвренность Рав4 Если говорить о динамичности, то, пожалуй, здесь лидирует Аутлендер. Да, у «Рафа» отличное, здоровое «сердце». Но такой двигатель был бы напористее при механической системе управления, а дуэт с установленным автоматом приводит к определённой задержке при выполнении манёвров.

Автоматическая коробка передач Аутлендера отлично сочетается с его двигателем В Мицубиси парочка «движок» и «автомат» более подходят друг другу. В результате машина не задумывается и не зависает. Вообще, двигатель нового поколения 2.4 MIVEC даёт явное преимущество Аутлендеру. В этом сегменте больше нет подобных предложений.

Полет нормальный?

По управляемости фора тоже у Аутлендера. Сразу даже не скажешь, что рулишь машиной с высокой посадкой, родственником внедорожника. Едешь, будто в хорошей легковушке. Тест-драйв автомобиля Тойота рав4:

Тойота неплохо ведёт себя в городе, перестраивается. В целом алгоритм управления такой же простой и плавный как в Аутлендере, хотя аналогичного ощущения «полёта» и лёгкости всё-таки нет. Если сравнить Рав4 и Аутлендер по тормозной функции, то здесь сложно будет найти проигравшего. И у того, и у другого автомобиля все в порядке. Они одинаково легко справляются с задачами и на льду, и на сухой, чистой дороге. Тест-драйв автомобиля Митсубиси Аутлендер:

Давайте проедем по проселку. Как с ездой по бездорожью? Тут козырь оказался у Рав4. Именно он обладает лучшей проходимостью. Поэтому там, где Мицубиси застрянет в колее, Тойота медленно, но уверенно движется вперёд.

Что в итоге?

Итак, подводим определённые итоги. Чтобы купили именно вы: Mitsubishi Outlander или Toyota Rav4? Наверняка ваши симпатии на стороне «Рафика», если вы сторонник традиционной, надёжной езды без экстрима. А вот Мицубиси — вариант для неугомонных драйверов, которым по душе эмоции и адреналин за рулём. В любом случае, отправляясь в автосалон за кроссовером, не забудьте небольшую шпаргалку. Так, кто же лучше Рав4 или Аутлендер? Выбор за вами.

Сравнение Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander

Toyota RAV4, впрочем, как и Mitsubishi Outlander – два японских автомобиля, которые давно и успешно собираются на территории России. Обе модели считаются мощными и проходимыми, а комплектацию можно выбрать по своему желанию.

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

В то же время для настоящего бездорожья они не предназначены, но выезды всей семьёй на пикник за город или поездка на дачу летом на них – сплошное удовольствие.

Технические характеристики

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander – это две рабочие лошадки, под капотами которых оказались одинаковые моторы в 146 л. с. Может быть, именно по этой причине выбрать свою машину из предложенных многим оказывается непросто.

У машин полный привод, в то же время они вовсе не предназначены покорять российское бездорожье и ездить там, где спокойно проезжает Камаз. Что касается расхода топлива, то и здесь оба японца идут один в один – для RAV4 это будет 7,8 литров на 100 км. пути, для Mitsubishi – 7,7 литров.

Что касается разгона до 100 км., то первый это сделает за 10 секунд, а второй — только за 12. Однако на это незначительное отставание мало кто обращает внимание. Да и по максимальной скорости обе машины опять же идут наравне – этот показатель составит 180 км/ч.

Но вот на коробке передач надо заострить внимание отдельно. Дело в том, что только у Toyota RAV4 установлен механическая модель с 6 ступенями. Что касается Mitsubishi Outlander, то здесь производитель сделал выбор в пользу бесступенчатого вариатора. Однако этот вариант менее надёжный и требует частого ремонта и замены запчастей, что не очень выгодно.

По такому показателю, как внешний вид машины, провести сравнение очень сложно. Кому-то нравится более агрессивный облик Outlander, а кто-то предпочитает остановить свой выбор на женственном RAV4.

Первоначально Mitsubishi Outlander не выделялся среди своих собратьев по внешнему виду. Многие считали машину невзрачной и непривлекательной. Но так было до тех пор, пока автомобиль не получил второе обновление. Сегодня это машина с довольно грозным видом – хромированный бампер с вставками, большие светодиодные фары, большая крышка капота и выделяющийся на этом фоне фирменный знак производителя.

Боковая часть машины после второго рестайлинга не получила существенных изменений, однако они коснулись задней части авто. Задний бампер получил стильное оформление, спойлер вырос в размерах, что придало автомобилю спортивный вид, а дверь багажного отделения позволит без труда поместить для перевозки даже самый большой дорожный чемодан.

Toyota RAV4 – это рестайлинг уже 4 поколения автомобиля. Поэтому немудрено, что дизайнеры здесь продумали всё до мелочей. Во-первых, здесь используются современные лёгкие материалы, и несмотря на то, что после изменения машина стала больше по размеру, весить она больше не стала. Во-вторых, значительно поменялся багажник, и теперь он стал более объёмным и вместительным.

В-третьих, значительные изменения коснулись капота, решётки радиатора и бампера, а также поменялось стилевое выполнение колёсных дисков. Некоторые считают, что теперь RAV4 вполне можно сравнить с таким популярным автомобилем, как Camry. Что касается автомобиля в пятом поколении, то вид его будет ещё более грозным и устрашающим.

Читать еще:  РЕСО ОСАГО онлайн (е-ОСАГО) как оформить и купить полис

Сравнение между Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 продолжается рассмотрением салона автомобилей.

Салон Toyota RAV4

Toyota RAV4 – это мягкий салон с использованием заменителя кожи. Здесь масса угловатых элементов, которые, впрочем, никак не портят дизайн, много вставок, покрытых лаком. На панели – большие стрелки, и индикатор режима ЭКО зелёного цвета.

Единственный минус – это сиденье водителя, которое расположено не так удобно, как хотелось бы. При этом со своего места водитель может не увидеть некоторых показателей на приборной панели и ему придётся изгибаться и менять положение тела. Многие к этому привыкают и считают явным достоинством, а не недостатком, так как появляется возможность размять спину.

В то же время сиденье водителя прекрасно регулируется и запоминает положение тела. Предусмотрен подогрев сидений как для первого, так и для второго ряда.

Mitsubishi Outlander – это машина, которая даже после полного рестайлинга внешнего вида не получила никаких изменений в салоне. Дизайнеры посчитали, что уже имеющееся очень стильно, надёжно и привлекательно.

Салон Mitsubishi Outlander

Единственное изменение – повышенная шумоизоляция в салоне, что делает езду на этой машине ещё комфортнее и приятнее. У сидений появилась более качественная боковая поддержка, а значит, сидеть на них во время длительной поездки будет вполне удобно. На центральной консоли появился разъём для USB, который для удобства расположили в нижней части.

Оба автомобиля — это возможность приобрести себе настоящего друга и помощника в путешествиях не только за город, но и на короткие расстояния. Кроме того, машина прекрасно будет себя чувствовать и на городских дорогах, что делает её просто незаменимой для большой семьи.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель Toyota RAV4

Outlander в своём третьем поколении получил 6 разных вариантов двигателей, RAV4 имеет всего 4 варианта:

  1. 2-х литровый бензиновый на 150 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая коробка передач, которую при желании можно заменить на вариатор. Этот двигатель считается базовым.
  2. 2,5 литра на 180 л. с. только с автоматической коробкой передач.
  3. Дизельный на 2 литра и мощностью 124 л. с.
  4. Дизельный на 2,2 литра и мощностью на 150 лошадей.

Есть информация, что многие автомобили собираются в Китае, хотя в этой стране они не пользуются большим спросом – в год продаётся всего 10 тысяч машин.

Что касается Mitsubishi, то здесь можно выбрать один из следующих вариантов двигателя:

  1. 2-х литровый бензиновый на 146 лошадиных сил.
  2. 2,4 литра, бензиновый, на 167 л. с.
  3. 2,2 литра на 150 лошадей, дизельный.
  4. 2,2 литра турбодизельный, на 150 лошадиных сил.

По трансмиссии есть выбор, но самый распространённый вариант – автоматическая бесступенчатая коробка передач. При желании можно заказать вариант с шестиступенчатой механикой или автомат на 6 ступеней.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Управляемость и проходимость

Если сравнивать два автомобиля – Mitsubishi Outlander и RAV, то проходимость в обоих случаях будет на высоте. Конечно, эти машины предназначено для езды по городским трассам, а также для хороших сельских дорог, но на летнюю рыбалку или в путешествие по родным местам на них вполне можно отправиться.

Что касается дополнительных опций, которые помогли бы сделать эти параметры сравнения намного лучше, то они будут представлены чуть ниже.

Mitsubishi Outlander – это машина, в которой для безопасности и комфорта водителя и пассажиров предусмотрены такие полезные вещи, как:

  1. Система предупреждения о наличии опасности сзади.
  2. Система мониторинга слепых зон.
  3. Помощь при движении в гору.
  4. Курсовая устойчивость.
  5. Помощь при экстренном торможении.
  6. Обогрев руля и ручки переключения передач.
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.

Что касается Toyota RAV4, то здесь установлены практически те же самые помощники, которые помогают значительно повысить безопасность, улучшить проходимость и сделают управление автомобиля лёгким, простым и понятным.

Цена всех комплектаций

Mitsubishi Outlander – один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Как и Toyota RAV4, он может продаваться в различной комплектации, от чего будет зависеть и цена на машину.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform рекомендуется для тех, кто выбирает себе простой и надёжный автомобиль. Кроме климат-контроля и системы автоматической работы дворников, здесь есть ABS и EBD. Цена этого автомобиля начинается в районе 1 640 тысяч рублей.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite по части мотора ничем не будет отличаться от предыдущей, но здесь есть несколько дополнительных функций – камера заднего вида, подогрев руля, кнопка запуска, светодиодная оптика. Стоимость этого автомобиля составит 1 695 000 рублей.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+ — одна из лучших версий этого автомобиля. Здесь будут все те функции, что были описаны выше, а также противотуманные фары, мультимедийная система, которая упRAVляется по Bluetooth, камера заднего вида и разный климат-контроль для водителя и пассажиров. Стоимость этой версии составит 1 823 000 рублей.

Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+ включает в себя максимально возможную систему безопасности, а также все те функции, что были описаны выше. Стоимость машины 1 929 000 рублей.

Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate является самой дорогой по цене. В этой машине есть всё, включая видеокамеры обзора на 360 градусов, систему предотвращения столкновений, помощь при парковке и многое другое. Машина в этом варианте обойдётся в 2 220 000 рублей.

В 2019 году были обновлены цены и на Toyota RAV4. Теперь этот список по комплектациям выглядит так:

  1. Стандарт – передний привод, бензиновый двигатель на 2 литра и 146 лошадей – 1 566 000 тысяч рублей.
  2. Стандарт Плюс – бензиновый двигатель на 2 литра, передний или полный привод, 146 лошадей – 1 752 000 рублей.
  3. Комфорт Плюс – бензиновый или дизельный двигатель от 2 до 2.5 литров, полный привод и 180 л. с – 2 027 000 рублей.
  4. Престиж – бензиновый или дизельный двигатель, полный привод, 180 л. с. – 2 201 000 рублей.
  5. Престиж Сафети – самый топовый автомобиль по своим техническим характеристикам и дополнительным функциям, стоимостью 2 298 000 рублей.

Получается, что по стоимости эти машины практически не отличаются. Единственная разница может быть в комплектации, а это значит, что каждый может выбрать автомобиль под свои запросы.

Заключение

Так что же лучше – RAV4 или Outlander? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Оба автомобиля имеют немало положительных отзывов владельцев, оба прекрасно ведут себя на дороге и отлично справляются с поставленной задачей. Поэтому здесь выбор будет только за будущим автовладельцем, в зависимости от его предпочтений. Тем более каждая машина имеет много вариантов комплектации и рассмотреть стоит каждый вариант.

Выбор Митсубиси Аутлендер или и Тойота РАВ 4?

  • мегатеронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 17 848

Мой совет — съездить на тестдрайв и прокатившись выбрать что ему больше понравится.

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 074
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 898
  • Водитель школьного автобуса VW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930

Присоединяюсь к мнению о обязательном тест-драйве. Аутландер — это по большому счету полноприводный 9 Лансер STW, на чуть бОльших колесах, и с движком 2,4 🙂 Привод — постоянный полный, базовое распределение момента 50х50, момент перераспределяется электронноуправляемой муфтой в пределах 10 или 15 процентов (не помню точно, максимум 35/65 вроде). Сочетание двигателя 2,4 MIVEC и АКПП Invecs II Sport Mode — отличное. Подвеска — кто то говорит что жесткая, по мне — самое то, упругая и плотная.. по настройкам подвеска очень похожа на подвеску Х3, только в Х3 еще и кресла удобнее и комфортнее:). ТО — раз в 15Ткм. Лично мне — машина очень нравится 🙂
На Рав4 не ездил, ничего не скажу, помню только что ТО раз в 10Ткм .

P.S. Кстати, полный привод Аутландера на скользком покрытии (Бахаревка, зима, занятия под присмотром инструктора) ведет себя абсолютно понятно, предсказуемо. При добавлении газа момент плавно смещается назад, машина приобретает заднеприводные замашки, и прекрасно стабилизируется газом и рулением. Но электронных систем кроме АБС и ЕБД там нет. Поэтому не рекомендовал бы эту машину людям с очень маленьким стажем вождения, или настоятельно советовал бы сразу же (или с наступлением зимы) взять несколько уроков у хорошего инструктора по безопасному вождению.

Сообщение отредактировал Goblin: 17.09.2009 — 09:32

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
  • Субарист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755
  • Неместный

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135
QUOTE (Diselist @ 17 сентября 2009, 11:09)
Равчик внутри гораздо теснее Аута.
QUOTE (Diselist @ 17 сентября 2009, 11:09)
У последнего и багажник побольше.

Не больше. У него просто другая конфигурация. Багажником РАВ4 пользоваться удобнее, так как погрузочная высота находится в 30 см от земли, тогда как у Аутлендера — в 70.


добавлено в [mergetime]1253176828[/mergetime]

Лично мне очень нравился предыдущий Аутлендер. Году в 2003-м. Но в 2007, когда жене понадобилась нормальная полноприводная машина для города, мы взяли РАВ4. Он удобнее, надежнее, экономичнее и безопаснее. Система стабилизации идет штатно, в городе при неэкономичном стиле езды машина потребляет 12 литров бензина, полного привода хватает для езды по бордюрам за глаза, багажника с низкой погрузочной высотой достаточно в большинстве случаев. Единсвенное, что ТО делать раз в 10000 км, так если среднегодовой пробег небольшой, то это не напрягает, да и раз машина не гарантийная, можно делать у своих знакомых в левом сервисе — дешево и сердито. Нам ТО с заменой масла и всех фильтров, включая воздушники, стоит 4000 рублей.

Раз РАВ4 2005 года, значит это будет уже рестайловый вариант с наиболее полной комплектацией: с климатом, омывателем фар, CD-музыкой. Если с кожанным салоном, то однозначно будут электроприводы водительского сиденья и круиз-контроль. По сравнению с этим Аутлендер покажется пустым, как барабан, и совершенно невзрачным.

Еще одно преимущество РАВ4 — цена перепродажи. РАВ4 падает в цене очень медленно, репутация знаешь ли. Можно купить машину и продать ее за те же деньги и через год, и через два. С Аутлендером такой фокус не пройдет. Машины 5-летнего возраста стоят в полтора раза дешевле РАВ4 аналогичного года выпуска. Так что выбирай тщательно.

Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4: сравнение и что лучше | В чем разница

Но всему дизайну в целом не хватает современности. Приборная панель читается чуть хуже, чем в Toyota.

У оппонента дизайн интерьера выглядит более современным, но здесь есть недостатки в эргономике и выборе материалов. Ощущение, что дизайнеры собирали остатки всех материалов для отделки и вставляли в данный автомобиль. Здесь присутствует и кожа, и мягкий пластик, и жесткий пластик. Однако, выглядит это не гармонично. Хотя рассмотрение интерьера — это всегда дело вкуса, и некоторым автовладельцам подобное сочетание может понравиться. Но проблемы с эргономикой — это то, чего не станет отрицать ни один автолюбитель.

Главный минус в Rav4, это расположение кнопок на митсубиси аутлендер или тойота рав 4 консоли. Она выполнена своеобразно, и для управления некоторыми опциями, например, подогревом сидений, водителю приходится наклоняться для рассмотрения положения клавиш и их правильного нажатия.

Читать еще:  15 самых популярных книг о бизнесе

Это заставляет сильно отвлекаться от дороги и создает опасность во время движения. Багажник Поговорим о багажном отделении. Если сравнивать максимальные комплектации с двигателями 2,4 л. Его полезный объем багажника составляет л. Toyota Rav4 Mitsubishi Outlander Такая колоссальная разница в литров связана с тем, что под платформой багажного отделения в Рав4 лежит докатка. А во всех комплектациях оппонента митсубиси аутлендер или тойота рав 4 полноразмерное колесо.

Правда, оно находится не в багажнике, а под днищем, что создает ряд неудобств при замене. Но стоит опустить второй ряд сидений, и объем багажника становится больше у Мицубиси — л.

Mitsubishi Митсубиси аутлендер или тойота рав 4 Toyota Rav4 А если в сравнение брать модель Аутлендер с 2-х литровым мотором, ситуация для Рав 4 становится еще хуже, поскольку он проигрывает по всем критериям.

Что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер

В данном показателе с Mitsubishi вообще трудно тягаться. Он является обладателем одного из самых вместительных багажников в классе.

На данном этапе определить победителя сложно. Если сравнить максимальные комплектации, то благодаря преимуществу в багажном отделении, подогреву заднего ряда и более удобным сидениям лидирует Rav 4. Хотя дизайн и эргономика его торпедо не однозначны. Модификации В выборе комплектации явное преимущество у Тойоты. Она представлена тремя типами двигателей: Бензиновый 2,0 л.

Хотя модельный ряд года ограничился только бензиновыми версиями. Переднеприводные и полноприводные модификации с 2-х литровым двигателем представлены двумя типами коробки передач: Версия с 2,5 л.

У Митсубиси Аутлендер все немного скромнее. Трансмиссия ограничивается вариатором на всех типах двигателей. Моторы представлены 2-мя типами: Преимущество МКПП объяснять не. Механика позволяет раскачивать автомобиль, выезжая из глубоких трясин и грязи. Автомат и вариатор более чувствительны митсубиси аутлендер или тойота рав 4 не переносят пробуксовки.

Для сохранения коробки на обоих кроссоверах стоит антипробуксовочная система.

Тяжёлый выбор: Outlander или Rav4?

После его включения коробка медленнее увеличивает передаточное число передач, и создается впечатление, будто вы едете на первой ступени. Таким образом, можно медленно, но верно преодолеть преграды, сохранив трансмиссию. Техническое оснащение В плане опций автомобили примерно митсубиси аутлендер или тойота рав 4. Причем как старые, так и новые митсубиси аутлендер или тойота рав 4. До рестайлинга Рав 4 года не имела большого количества функций.

Например, система кругового обзора, являющаяся фишкой Ниссана, была недоступна. На деле свободы тут чуть меньше, чем в конкурентах. Например, при наличии панорамной крыши над головой остается зазор чуть более пяти сантиметров.

В Toyota и Mitsubishi — вдвое. В продольном направлении запаса хватает, но под водительским креслом места для ступней маловато. Вытянуть ноги, как в других кроссоверах, не выйдет. Впрочем, о чем это мы — места все равно достаточно!

Плавные обводы передней панели настраивают на спокойную поездку. Двухцветный салон нарядный, но маркий В интерьере Ниссана чуть больше изящества, которое не помеха информативности и удобству. Худые будут ерзать.

Задний диван можно двигать в продольном направлении на 40 см, увеличивая объем багажника. Пассажиры второго ряда хоть и подпирают при этом коленями передние кресла, но высидеть недолгую поездку будет вполне по силам. Только в Икс-Трейле есть задние дефлекторы вентиляции. Багажник Ниссана объемом — л. Спинка дивана состоит из трех створок, а пол можно устанавливать на двух уровнях.

С учетом погрешностей. Если один из участников уходит в небольшой отрыв в отдельной номинации, то соперники тут же догоняют его в. Камера Митсубиси аутлендер или тойота рав 4 выдает самую качественную картинку. У Тойоты есть функция кругового обзора периметра. Это чувствуется: RAV4 разгоняется плотно, с минимумом трансмиссионных потерь.

Двигатель кроссовера неплохо тянет на малых оборотах, но для того, чтобы тот поехал как следует, нужно загнать стрелку тахометра в верхний сектор шкалы.

И все бы хорошо, но порой, запутавшись между передачами, автоматическая трансмиссия допускает неприятные рывки. А вот дорожный шум, напротив, хотелось бы убавить Mitsubishi немного отстает от Тойоты.

При спокойной езде его митсубиси аутлендер или тойота рав 4 приходят в норму, а при старте с места отклики на газ настолько резкие, что избежать рывка получается лишь при очень аккуратном обращении с акселератором. Зато Outlander мгновенно откликается на подачу топлива. В ходе последнего обновления а всего таковых, напомним, было три кроссоверу подтянули шумоизоляцию до вполне приемлемого уровня. На перемещение акселератора Outlander откликается без единой заминки.

И отлично управляется газом в поворотах, меняя траекторию при распределении массы. Но до пределов, из-за низких сцепных свойств шин, лучше не доводить X-Trail — золотая середина. Реакции на газ сглажены, вариатор связан с мотором крепче, а имитация смены ступеней чувствуется отчетливее, чем в Аутлендере.

Возможно, поэтому эта пара, несмотря на различия в массе митсубиси аутлендер или тойота рав 4 отдаче моторов, разгоняется ноздря в ноздрю. Любопытно, но за рулем массивного Икс-Трейла кажется, что именно ты быстрее соперника.

Вновь обман крупных форм. Мелкие и средние неровности Nissan будто продавливает своим весом. И лишь на крупных ямах амортизаторы неприятно грохочут.

Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4: сравнение и что лучше

Управляется X-Trail спокойно, будто с ленцой. На руль реагирует с небольшой паузой, но дальше вычерчивает повороты, словно карандаш по лекалу. Митсубиси аутлендер или тойота рав 4 как и обратной связи даже хватает. При этом пределы шасси довольно высоки. Кроссовер долго держится за траекторию, и лишь при явном переборе со скоростью начинает скользить передней осью. Прямую X-Trail держит твердо. На колейность не реагирует, подруливаний не требует. Сбить кроссовер с курса может лишь крупная митсубиси аутлендер или тойота рав 4 Outlander делает все наоборот.

Рванув с места порезче, можно сорвать колеса в пробуксовку. Острый акселератор соседствует с не менее острым рулем, на отклонение которого кроссовер реагирует мгновенно. Руль точен, но при этом неинформативен. Что творится в пятне контакта колес с дорогой, абсолютно не чувствуется. Правда, атаковать повороты это ничуть не мешает.

Расстроило то, что Mitsubishi начинает рано скользить.

Вроде и скорость невысока, но резина пищит, а траектория распрямляется. Аутлендер достойный соперник как в кругу кроссоверов, так и в кругу митсубиси аутлендер или тойота рав 4.

То есть в то время, как Тойота вполне схожа с внедорожником, Аутлендер больше тяготеет к образу универсала. Автомобиль Тойота Рав4 сочетает в себе элегантность и образ брутального внедорожника Рав4 обладает некой элегантностью, долей определённого шарма, если хотите.

Но запаска, прикреплённая сзади, выдаёт его внедорожные амбиции. Дела салонные Как вам в салоне? Устроились удобно? Согласитесь, есть разница в том, едем мы митсубиси аутлендер или тойота рав 4 рулём Рав4 или Аутлендер.

Баранка в Тойоте среднего диаметра и весьма удобна в управлении. Здесь комфортные сиденья со множеством вариантов регулировки. В дизайне салона предпочтение отдано круглым деталям. Вплоть до того, что в такой форме выполнены все приборы и кнопки управления. Все очень просто без пафоса, а также без излишков в отделке и даже в бортовой системе управления.

Для отделки использованы простые, доступные материалы. Что ж, говорят все гениальное. Может, это как раз тот случай? Автомобиль Митсубиси Аутлендер может похвастаться салоном без излишеств в плане отделки и бортовой системе управления Сидения здесь трансформируются, буквально принимая формы водителя. А задний диван — отлично подходит для комфортного размещения большой компании. При желании он трансформируется в спальное место.

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Что лучше — Тойота РАВ 4 или Митсубиси Аутлендер? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Жаль, что больше не продают РАВ4 с дизелем, но бензиновый мотор тоже оказался достаточно экономичным. Удалось быстро привыкнуть к разбросанным по передней панели кнопкам и бликующим дисплеям, но до сих пор раздражают постоянно горящий оранжевый индикатор пассажирской подушки безопасности и подсветка только у одной кнопки стеклоподъемника. Зато семья довольна: просторный салон, роскошный багажник, непробиваемая подвеска, — что еще нужно для счастья? Разве что более живучие материалы отделки: еще года не прошло, а на руле уже появились потертости…

Достоинства
Экономичность, Багажник, Вместительный салон, Подвеска

Недостатки
Освещение, Отделка салона

Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III и кроссовер Toyota RAV 4 CA40

Mitsubishi Outlander III (с 2012 по 2014)

Toyota RAV 4 CA40 (с 2013 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5110 руб 5075 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
— по городу 61600 руб 74200 руб
— по трассе 45800 руб 47400 руб
— в смешанном цикле 51400 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 66120 руб 71885 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.306 руб 3.59425 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Россия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 6.7 / 7.5 10 / 6.4 / 7.7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9 10
Расход смешаный 7.5 7.7
Расход по трассе 6.7 6.4
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1988
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 146 / 107 при 6000 145 / 107 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4200 187 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 80.5 × 97.6
Мощность двигателя 146 145

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4655 4570
Ширина 1800 1845
Высота 1680 1670
Колесная база 2670 2660
Клиренс 215 197
Ширина передней колеи 1540 1570
Ширина задней колеи 1540 1570
Размер колес 215 / 70 / R16 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 1754 506 / 1705
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1415 1540
Полная масса, кг 1985 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +
Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер + +
Климат-контроль +
Регулировка руля по высоте + +
Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +
Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест драйв в программе «Москва Рулит»

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик




Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Outlander iii

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

Царапающийся пластик в багажнике.

Показанию расходомера — не подаются логике.

нет газоамортизаторов на открывание капота.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. понравились больше, меньше, совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

Просторный салон (для своего класса авто).

Достаточно объемный багажник.

Полезные опции (бесключевой доступзапуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

Хороший свет ксеноновых фар.

Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

Плавность движения в городском потоке.

В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.

Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector