Заявление учителя технологии на высшую категорию

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до По данной теме изучаю и систематизирую методический материал в течение трех лет. В процессе работы над темой создан и апробирован учебно-дидактический комплекс по литературе для классов, способствующий повышению качества выполняемых учащимися заданий творческого характера. Организую учебную деятельность, используя современные образовательные технологии, в том числе и информационные, что способствует формированию целостной системы универсальных учебных действий, а также ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования. В учебном году 65 человек сдавали ЕГЭ по русскому языку. Учащиеся являются активными участниками, победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад: призеры муниципального этапа олимпиады по литературе г.

Аттестация педагогов

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до Внимательно изучив введения ФГОС в систему дошкольного образования, занимаюсь развитием детей, основываясь на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; решаю образовательные задачи не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Составила перспективный план работы по теме самообразования через дидактические, сюжетно-ролевые, театральные игры и успешно апробировала его.

В работе с детьми использую игры-драматизации, фантазирование, обыгрывание различных проблемных ситуаций. В результате данной работы, имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ.

Результаты диагностики освоения программы за учебный год показали положительную динамику развития познавательной активности дошкольников. Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, портфолио дошкольника, игровыми, информационно-коммуникационными технологиями, здоровьесберегающими технологиями, технологиями по развитию творческих и конструктивных способностей, метод мнемотехники по обучению детей связной речи. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.

Вераксы, Т. Комаровой, М. На основе которой, разработала рабочую программу для средней группы с использованием парциальной программы художественно-эстетического развития детей лет автора Лыковой И. Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно — ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии.

При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно — ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно — деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Активно использую здоровьесберегающие технологии. Разработала картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию, Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности.

Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия, миопии, нарушения осанки. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в г.

Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб. Развивающую предметно — пространственную среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности.

Групповое помещение условно подразделено на центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом при организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально — психологического климата в группе.

Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей. Игровая среда разнообразна, многофункциональна, регулярно пополняется современными, новыми атрибутами, модульной мебелью, настольно-печатными, дидактическими и строительными играми, оформлены картотеки проблемных ситуаций, ширмы для уединения.

Большое внимание уделяю работе с семьёй: провожу открытые мероприятия для родителей с их участием, родительские собрания, тематические встречи, мастер-классы, анкетирование, конкурсы творческих проектов, тематические выставки, консультации. О результативности взаимодействия с семьей свидетельствуют: повышение педагогической компетентности родителей в вопросах социально-коммуникативного развития детей; овладение практическими средствами и способами развития коммуникативных навыков детей; повышение активности родителей воспитанников в участии в совместных мероприятиях группы и ДОУ; положительная мотивация родителей по формированию социально-коммуникативных навыков детей.

Имею позитивные отзывы от родителей и благодарственные письма от них. Воспитанники моей группы участвуют в различных соревнованиях и конкурсах разного уровня: г. Разместила в году свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm. RU, где размещаю свои методические разработки в личном блоге, изучаю работу и опыт коллег, делюсь своими педагогическими наработками и участвую в конкурсах.

Активно участвую на педсоветах нашего детского сада, посещаю МО района и города. Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения. Сообщаю о себе следующие сведения: Число, месяц, год рождения: Барнаула с. Стаж педагогической работы по специальности 18 лет. Общий трудовой стаж 18 лет В данной должности 18 лет; в данном учреждении 14 лет. В соответствии с п.

График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно.

Заявление на аттестацию

Один из таких элементов образовательного пространства — олимпиады, конкурсы, игры, участие в научных конференциях. Мои ученики являются победителями и призерами олимпиад и конкурсов различных уровней: г. Ломоносова Плотникова П. Бунина Костышин А. Всероссийской олимпиады школьников по математике муниципальный уровень. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности В течение ряда веду расширенное и углубленное преподавание математики. Являюсь руководителем школьного и районного методических объединений учителей математического цикла, председателем районной предметной олимпиадной комиссии по математике, председателем экспертной группы по проверке муниципальных диагностических работ, экспертом предметной комиссии Липецкой области по проверке работ государственной итоговой аттестации по математике, членом методического совета школы, наставником молодых учителей. Использую в своей работе возможности сетевых сообществ: nsportal.

Образец заявления на аттестацию учителя технологии

Перечень документов, предоставляемых на аттестацию с целью установления квалификационной категории первой и высшей Документы на аттестацию следует подавать за три месяца до окончания срока действия ранее установленной квалификационной категории. Заседания Аттестационной комиссии Министерства образования РК проводятся ежемесячно с сентября по май в последнюю неделю месяца. Приказы об установлении квалификационных категорий Основания для отказа в прохождении аттестации После прохождения процедуры аттестации необходимо своевременно получить в каб. Центр аттестации работников образования информирует, что в связи с опускным периодом с 1 июля по 18 августа приостановлен прием документов на аттестацию. Подать документы на аттестацию в учебном году можно будет с 19 августа года. Документы на аттестацию могут быть поданы: — лично аттестуемым или уполномоченным лицом специалисту отдела аттестации ул.

Готовое заявление на аттестацию преподавателя на высшую категорию по фгос

Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы на аттестацию в любое время. Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации. Учитель, решивший подать заявление о добровольной аттестации собирает пакет документов: заявление по установленной форме есть образец ; ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации если она была ; новый аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно; портфолио своих профессиональных достижений есть рекомендации по составлению , которое можно предоставить в аттестационную комиссию как в момент подачи заявления, так и в течение месяца после этого. Пакет документов подается в аттестационную комиссию субъекта РФ — в столице эти функции выполняет Московский центр образовательного права, находящийся по адресу ул.

Аттестация

Элементы технологий, используемые мною в работе: информационно — коммуникационных. Презентации позволяют мне не просто использовать словесный метод обучения, а развивать креативное мышление учащихся, активизируя их познавательную деятельность. С целью контроля знаний практикую различные электронные тестовые системы. На уроках создаю условия для здорового развития детей: Соблюдаю физиологические основы учебно-воспитательного режима: — время трудоспособности, утомляемости учащихся; — учебная нагрузка, дозирование домашних заданий, — физкультминутки. Провожу гигиеническую оценку условий и технологий обучения, учитывая: — воздушно-тепловой режим; -режим и организация учебно-воспитательного процесса. Все перечисленные выше условия для здорового развития детей органично вписываются в темы уроков, в различные виды деятельности, как на уроках, так и во время подготовки домашних заданий. Мною проводится работа по повышению культуры приема пищи, а также соблюдению основных гигиенических требований. При выполнении проекта деятельность учащихся максимально самостоятельная, что является основным принципом метода проектирования. Моя роль в данном процессе — тьютор. Мною была скорректирована учебная программа с учетом материальной базы школы и совместного обучения девочек и мальчиков.

1.1. Проведение аттестации педагогов в 2018 году

Тищенко, В. Симоненко Технология. Художественная обработка материалов. Являюсь руководителем ММО учителей технологии г. Ливны, председателем жюри при проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады по технологии, членом жюри регионального этапа всероссийской олимпиады по технологии.

Аттестация педагогических работников в 2019 году

Порядок аттестации педагогических работников в году Последние изменения в аттестации педагогов в году Согласно законодательству РФ, каждый педагогический работник обязан периодически проходить аттестацию. Эта процедура систематическая, повторяющаяся раз в 5 лет. Аттестация педагогических работников необходима для повышения квалификации и выявления соответствия должности того или иного педагога. Это один из самых ответственных моментов в трудовой жизни каждого учителя. Во-первых, это хорошая возможность показать комиссии запасы своих знаний и доказать свой профессионализм. В связи с этим мнение о педагоге меняется среди коллег и в обществе в целом. Во-вторых, после очередной аттестации, в случае положительных результатов, педагогу поднимают заработную плату. Из этого можно сделать вывод, что аттестация педагогических работников направлена на их же благо. Все поправки и изменения в действующее законодательство внесены главным образом с целью повышения эффективности современного учебного и воспитательного процесса.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

Оренбургской области 1. Мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа г. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьном сайте ssoh1svetlin. Активное участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, выражается в следующем: — с года являюсь руководителем школьного МО; — занимаюсь с детьми разработками различных проектов.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов. В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен. И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

Каждый документ имеет важные разделы для реквизитов. Чтобы вписать их верно достаточно вникнуть в принцип. Быстрее всего сделать это рассмотрев шаблон, находящийся далее. Если Вы нашли неверные данные или неточность, будем благодарны если Вы поможете написать редакции о неточности в виде коммента в конце статьи. Нужно знать, что время не топчутся на месте и какие-то документы начинают становиться бесполезными.

Заявление для аттестации учителя технологии

Заявление на высшую категорию учитель технологии


Освобождаются от необходимости подтверждать соответствие должности:

  1. педагоги, которые проработали на данной должности не более двух лет;
  2. беременные и женщины, находящиеся в декретном отпуске (аттестация предстоит не ранее чем через два года после выхода на работу).

Отдельные правила касаются педагогов, которые отсутствовали на работе более четырех месяцев по причине болезни. Такой категории учителей придется проходить аттестацию не ранее чем через год после выхода на работу, но если такой педагог изъявит желание получить (или подтвердить) категорию ранее, то не допустить его к аттестации комиссия не может.

Читать еще:  Налоги граждан белоруссии в 2020 году пошаговая инструкция

Заявление об аттестации, которую работник проходит в обязательном порядке, подает работодатель.

Заявление на аттестацию на первую категорию.

Педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с основными направлениями образовательной программы образовательного учреждения.

Работая над темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся через проектную форму организации уроков»

Заявление на аттестацию

Стабильные результаты участия в конкурсах, олимпиадах, выставках различного уровня по предметам и как классный руководитель. Являюсь руководителем ШМО. (См. Приложение к заявлению). Сообщаю о себе следующие сведения: образование с 1998г.- среднее профессиональное по специальности 0311 изобразительного искусства и черчения, квалификация учитель изобразительного искусства и черчения; с 2005 г.- высшее образование по специальности «Технология и предпринимательство» квалификация учитель технологии и предпринимательства.

Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет, в данной должности 18 лет; стаж в данном учреждении 8 лет. Сведения о повышении квалификации в 2016 году: прошла переподготовку как учитель ИЗО, учитель технологии на базе ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского

ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

Применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции, развивающего обучения.

Такие какдеятельностный метод, уровневую дифференциацию обучения, групповые технологии, проблемное обучение, лекционно-семинарскую систему обучения, технологию игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения, ИКТ технологии, проектный, научно-исследовательский методы обучения.

Материал на тему: Заявление на аттестацию 2015

В течение межаттестационного периода я работал с учащимися 7-11 классов. Мониторинг учебной деятельности показывает высокие стабильные результаты освоения образовательных программ по физике для второй и третьей ступени общего образования: успеваемость 100%, качество образования в 9 классах 70-100%, в 11 классах 88-100%.

Применяемые мною в работе с учащимися 9-11 классов система промежуточной аттестации, система мониторинга готовности к ЕГЭ, информационные технологии, позволили получить рост образовательных достижений, главным критерием оценки которых является результат сдачи ЕГЭ. Динамика роста результатов сдачи ЕГЭ моими выпускниками очевидна. За годы проведения ЕГЭ по физике, в ОУ «Горная СОШ» сформировались положительные тенденции: выпускники, начиная с 2009 года, стабильно выбирают

Аттестация учителей трудового обучения (технологии) является важным звеном в деятельности образовательных учреждений, позволяющих мобилизовать педагогические коллективы на повышение результативности труда, качества, организации трудовой подготовки школьников в рамках образовательной области «Технология», цель которой — заложить основы подготовки учащейся молодежи к трудовой деятельности в новых экономических условиях, способствовать воспитанию и развитию инициативной, творческой, предприимчивой личности, процессу ее самоопределения и самореализации в будущей профессиональной карьере.

Умелое, объективное подведение итогов педагогической и методической деятельности учителя положительно влияет на его мотивационный настрой, способствует поиску, обобщению и рациональному использованию педагогического опыта, тщательной подготовке к занятиям, применению передовых технологий и современных методов

Заявление на категорию учителя технологии

№ 256 и зарегистрированным Минюстом России 15 июля 1993 г. под № 304, а также территориальными и ведомственными положениями, соответствующими тарифно-квалификационными характеристиками.

Аттестацию проходят изъявившие желание получить (подтвердить или повысить) квалификационную категорию учителя трудового обучения (технологии) на основании личного заявления и обоснования, на какую категорию они претендуют. Педагогическим работникам, не пожелавшим пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории, устанавливаются разряды оплаты труда, соответствующие их образованию и стажу педагогической работы.

ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ РОССИИ-2013». 2012-2015 год. Грамота МБОУ «Лицей им. С.Н. Булгакова » г. Ливны. 2011-2012 год.

Б лагодарственное письмо б юджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования». 2012 гол. У РАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИВНЫ

Материалы для аттестации на высшую категорию

Я часто задумывалась, почему ребятам скучно на уроках, почему современные дети не любят читать, боятся отвечать, не пишут сочинения, а механически переписывают чужие мысли, не заботясь о том, что содержание их работы не совпадает с темой заданного сочинения. Мало-помалу я начала понимать, что только заученное правило не сделает ребенка грамотным, а выученные даты жизни писателя не помогут ему понять то или иное литературное произведение.

С ужасом для себя я сделала вывод: русский язык и русская литература — «мертвые» предметы для современного ученика. Что же делать, чтобы это изменить?

Ответ на этот вопрос я нашла в газете «Русский язык в школе» за 2005 г в №18,19 в статьях С.В.

Столбуновой об использовании технологии развития критического мышления на занятиях. В 2015 году я прошла дистанционные курсы образовательного портала «Мой университет» по теме « Формирование метапредметных УУД.

Юрист профи

Аттестацией стали заведовать органы образования уровня субъекта РФ.

Главное: эта процедура теперь обязательна. Один раз каждые пять лет абсолютно все педагоги при любом стаже работы, независимо от собственного желания, должны ее пройти, чтобы подтвердить свое соответствие должности, которую занимают. Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию (либо высшую) производится по желанию.

Те, кто хочет ее получить, имеют право подать соответствующее заявление. Цель его — чтобы их аттестовали. То есть установили соответствие профессионального уровня требованиям квалификационных категорий.

Любая из них присваивается сроком на 5 лет, затем требует продления в аналогичном порядке.

Если же квалификация педагога не будет своевременно подтверждена, она автоматически снижается.

Заявление на аттестацию высшей категории учителя технологии

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до По данной теме изучаю и систематизирую методический материал в течение трех лет. В процессе работы над темой создан и апробирован учебно-дидактический комплекс по литературе для классов, способствующий повышению качества выполняемых учащимися заданий творческого характера. Организую учебную деятельность, используя современные образовательные технологии, в том числе и информационные, что способствует формированию целостной системы универсальных учебных действий, а также ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования. В учебном году 65 человек сдавали ЕГЭ по русскому языку. Учащиеся являются активными участниками, победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад: призеры муниципального этапа олимпиады по литературе г.

Аттестация педагогов

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до Внимательно изучив введения ФГОС в систему дошкольного образования, занимаюсь развитием детей, основываясь на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; решаю образовательные задачи не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Составила перспективный план работы по теме самообразования через дидактические, сюжетно-ролевые, театральные игры и успешно апробировала его.

В работе с детьми использую игры-драматизации, фантазирование, обыгрывание различных проблемных ситуаций. В результате данной работы, имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ.

Результаты диагностики освоения программы за учебный год показали положительную динамику развития познавательной активности дошкольников. Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, портфолио дошкольника, игровыми, информационно-коммуникационными технологиями, здоровьесберегающими технологиями, технологиями по развитию творческих и конструктивных способностей, метод мнемотехники по обучению детей связной речи. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.

Вераксы, Т. Комаровой, М. На основе которой, разработала рабочую программу для средней группы с использованием парциальной программы художественно-эстетического развития детей лет автора Лыковой И. Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно — ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии.

При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно — ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно — деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Активно использую здоровьесберегающие технологии. Разработала картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию, Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности.

Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия, миопии, нарушения осанки. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в г.

Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб. Развивающую предметно — пространственную среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности.

Групповое помещение условно подразделено на центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом при организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально — психологического климата в группе.

Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей. Игровая среда разнообразна, многофункциональна, регулярно пополняется современными, новыми атрибутами, модульной мебелью, настольно-печатными, дидактическими и строительными играми, оформлены картотеки проблемных ситуаций, ширмы для уединения.

Большое внимание уделяю работе с семьёй: провожу открытые мероприятия для родителей с их участием, родительские собрания, тематические встречи, мастер-классы, анкетирование, конкурсы творческих проектов, тематические выставки, консультации. О результативности взаимодействия с семьей свидетельствуют: повышение педагогической компетентности родителей в вопросах социально-коммуникативного развития детей; овладение практическими средствами и способами развития коммуникативных навыков детей; повышение активности родителей воспитанников в участии в совместных мероприятиях группы и ДОУ; положительная мотивация родителей по формированию социально-коммуникативных навыков детей.

Имею позитивные отзывы от родителей и благодарственные письма от них. Воспитанники моей группы участвуют в различных соревнованиях и конкурсах разного уровня: г. Разместила в году свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm. RU, где размещаю свои методические разработки в личном блоге, изучаю работу и опыт коллег, делюсь своими педагогическими наработками и участвую в конкурсах.

Активно участвую на педсоветах нашего детского сада, посещаю МО района и города. Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения. Сообщаю о себе следующие сведения: Число, месяц, год рождения: Барнаула с. Стаж педагогической работы по специальности 18 лет. Общий трудовой стаж 18 лет В данной должности 18 лет; в данном учреждении 14 лет. В соответствии с п.

График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно.

Заявление на аттестацию

Один из таких элементов образовательного пространства — олимпиады, конкурсы, игры, участие в научных конференциях. Мои ученики являются победителями и призерами олимпиад и конкурсов различных уровней: г. Ломоносова Плотникова П. Бунина Костышин А. Всероссийской олимпиады школьников по математике муниципальный уровень. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности В течение ряда веду расширенное и углубленное преподавание математики. Являюсь руководителем школьного и районного методических объединений учителей математического цикла, председателем районной предметной олимпиадной комиссии по математике, председателем экспертной группы по проверке муниципальных диагностических работ, экспертом предметной комиссии Липецкой области по проверке работ государственной итоговой аттестации по математике, членом методического совета школы, наставником молодых учителей. Использую в своей работе возможности сетевых сообществ: nsportal.

Образец заявления на аттестацию учителя технологии

Перечень документов, предоставляемых на аттестацию с целью установления квалификационной категории первой и высшей Документы на аттестацию следует подавать за три месяца до окончания срока действия ранее установленной квалификационной категории. Заседания Аттестационной комиссии Министерства образования РК проводятся ежемесячно с сентября по май в последнюю неделю месяца. Приказы об установлении квалификационных категорий Основания для отказа в прохождении аттестации После прохождения процедуры аттестации необходимо своевременно получить в каб. Центр аттестации работников образования информирует, что в связи с опускным периодом с 1 июля по 18 августа приостановлен прием документов на аттестацию. Подать документы на аттестацию в учебном году можно будет с 19 августа года. Документы на аттестацию могут быть поданы: — лично аттестуемым или уполномоченным лицом специалисту отдела аттестации ул.

Готовое заявление на аттестацию преподавателя на высшую категорию по фгос

Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы на аттестацию в любое время. Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации. Учитель, решивший подать заявление о добровольной аттестации собирает пакет документов: заявление по установленной форме есть образец ; ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации если она была ; новый аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно; портфолио своих профессиональных достижений есть рекомендации по составлению , которое можно предоставить в аттестационную комиссию как в момент подачи заявления, так и в течение месяца после этого. Пакет документов подается в аттестационную комиссию субъекта РФ — в столице эти функции выполняет Московский центр образовательного права, находящийся по адресу ул.

Читать еще:  Добровольное медицинское страхование в СК - Согаз: что входит в полис, программы, перечень учреждений, Яндекс Дзен

Аттестация

Элементы технологий, используемые мною в работе: информационно — коммуникационных. Презентации позволяют мне не просто использовать словесный метод обучения, а развивать креативное мышление учащихся, активизируя их познавательную деятельность. С целью контроля знаний практикую различные электронные тестовые системы. На уроках создаю условия для здорового развития детей: Соблюдаю физиологические основы учебно-воспитательного режима: — время трудоспособности, утомляемости учащихся; — учебная нагрузка, дозирование домашних заданий, — физкультминутки. Провожу гигиеническую оценку условий и технологий обучения, учитывая: — воздушно-тепловой режим; -режим и организация учебно-воспитательного процесса. Все перечисленные выше условия для здорового развития детей органично вписываются в темы уроков, в различные виды деятельности, как на уроках, так и во время подготовки домашних заданий. Мною проводится работа по повышению культуры приема пищи, а также соблюдению основных гигиенических требований. При выполнении проекта деятельность учащихся максимально самостоятельная, что является основным принципом метода проектирования. Моя роль в данном процессе — тьютор. Мною была скорректирована учебная программа с учетом материальной базы школы и совместного обучения девочек и мальчиков.

1.1. Проведение аттестации педагогов в 2018 году

Тищенко, В. Симоненко Технология. Художественная обработка материалов. Являюсь руководителем ММО учителей технологии г. Ливны, председателем жюри при проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады по технологии, членом жюри регионального этапа всероссийской олимпиады по технологии.

Аттестация педагогических работников в 2019 году

Порядок аттестации педагогических работников в году Последние изменения в аттестации педагогов в году Согласно законодательству РФ, каждый педагогический работник обязан периодически проходить аттестацию. Эта процедура систематическая, повторяющаяся раз в 5 лет. Аттестация педагогических работников необходима для повышения квалификации и выявления соответствия должности того или иного педагога. Это один из самых ответственных моментов в трудовой жизни каждого учителя. Во-первых, это хорошая возможность показать комиссии запасы своих знаний и доказать свой профессионализм. В связи с этим мнение о педагоге меняется среди коллег и в обществе в целом. Во-вторых, после очередной аттестации, в случае положительных результатов, педагогу поднимают заработную плату. Из этого можно сделать вывод, что аттестация педагогических работников направлена на их же благо. Все поправки и изменения в действующее законодательство внесены главным образом с целью повышения эффективности современного учебного и воспитательного процесса.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

Оренбургской области 1. Мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа г. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьном сайте ssoh1svetlin. Активное участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, выражается в следующем: — с года являюсь руководителем школьного МО; — занимаюсь с детьми разработками различных проектов.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов. В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен. И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

Каждый документ имеет важные разделы для реквизитов. Чтобы вписать их верно достаточно вникнуть в принцип. Быстрее всего сделать это рассмотрев шаблон, находящийся далее. Если Вы нашли неверные данные или неточность, будем благодарны если Вы поможете написать редакции о неточности в виде коммента в конце статьи. Нужно знать, что время не топчутся на месте и какие-то документы начинают становиться бесполезными.

Заявление учителя технологии на высшую категорию

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Заявление учителя технологии на высшую категорию». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Свою педагогическую деятельность начала в 1990 году.После окончания Желтоводского педагогического училища Министерства народного образования УССР в течение 6 лет работала учителем начальных классов.

Понимаю значимость внеклассной работы. Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по предмету, в том числе с использованием ИКТ. Знаю потенциал возможностей внеурочной работы с учетом принципов преемственности и перспективы. Могу организовать и провести любые внеклассные мероприятия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Заявление на первую категорию учителя по математики

В 2012 учебном году я выпустила 11 «А» класс, в котором была классным руководителем с 2009- по 2012 учебный год. Это был первый мой опыт работы классным руководителем. Целью своей работы, я ставила воспитание социально активной личности через осознание собственной значимости и необходимости участия в жизни общества.

Обязательная аттестация проводится каждые пять лет для подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности.

Оказание консультативной помощи аттестуемым, руководителям образовательных организаций, органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, по вопросам аттестации.

Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации. Кто подает заявление об аттестации. Каждый учитель делает это самостоятельно.

В 2010-2011 учебном году работаю учителем технологии в 4 «Б», 5-11 классах. Во всех обучаемых мною классах, кроме 7 «А» класса, осуществляется совместное обучение девочек и мальчиков.

Основное отличие действующего Порядка аттестации от предыдущего Положения – это наличие двух видов аттестации: с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории. Основанием для аттестации на 1 и высшую категорию являетсязаявление педагогического работника.

БОУ ОО ДПО (ПК) С Орловский институт усовершенствования учителей: «Организация и методика образовательного процесса по предмету «Технология в условиях реализации ФГОС ООО».

И нашли вот такую интересуню памятку для аттестации «Образовательные технологии / методики». Прочитав её, мы полностью согласись с автором. К сожалению, кто автор мы так и не узнали.

Портфолио учителя технологии (Девочки)

Мой класс принимал активное участие в подготовке и организации общешкольных, районных мероприятий, праздников, спортивных соревнований: («Новый год», «Президентские состязания», районные соревнования по волейболу, футболу).

Педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с основными направлениями образовательной программы образовательного учреждения. Педагогическим работникам, не пожелавшим пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории, устанавливаются разряды оплаты труда, соответствующие их образованию и стажу педагогической работы.

Общий стаж 20 лет; стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в данной должности 5 лет, в данном учреждении 5 лет.

Ещё документы из категории педагогика:

В течение месяца комиссия рассматривает заявление и назначает дату, месту и время проведения аттестации учителя. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца. Требования к категориям. Согласно «Порядку аттестации педагогических работников» к категориям предъявляются следующие требования.

Согласен на обработку указанных выше моих персональных данных, которые будут использоваться при проведении процедуры аттестации.

Награждена грамотами МУ МГО «Образование» в 2010-2012 гг., неоднократно были объявлены благодарности за активное участие и помощь в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы.

Использую игровую технологию: «Фонетические сказки» (2 класс), ролевая игра по теме «Подарок ко дню рождения» (3 класс).

Работаю уже несколько лет в профильных классах разного типа: физико-математическом, социально-экономическом, социально-гуманитарном.

Грамота администрации городского округа « Город Волжск» за успешное внедрение инновационных технологий в образовательный процесса.

Строю учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.

Применяю исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся. В результате обучающиеся развивают у себя исследовательские умения: умения формулировки проблемы, сбора информации, наблюдения, проведения анализа, построения гипотез, обобщения, развивают системное мышление.

Результаты проведения анкетирования «Удовлетворенность работой «классного руководителя» среди учащихся и родителей учащихся 11»А» класса.

Формирование региональных баз данных сертифицированных экспертов, участвующих в аттестации педагогических работников.

Накоплен дидактический материал к разделам программы: «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» 5-6 классы ФГОС ООО.

Как подать документы на аттестацию

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. В межаттестационный период моя деятельность была направлена на достижение цели через реализацию проектной и исследовательской деятельности учащихся и организацию индивидуально ориентированных учебных занятий на уроках математики, на факультативных и внеклассных занятиях.

В настоящее время имею (не имею) первую квалификационную категорию по должности воспитатель , срок ее действия до 15 декабря 2015 года.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).

Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.

Приложение 3 на сайте ЛОИРО «Рекомендации по оформлению и подготовке документов о достижениях и результатах профессиональной деятельности учителя» Общие сведения о педагогическом работнике Документы. 1.Копия диплома о профессиональном образовании 2.Копия документов, подтверждающих прохождение курсов (только на высшую категорию) 3.Копия аттестационного листа. 4.

Смотреть : Форма заявления на аттестацию с приложением. Порядок аттестации не предусматривает никаких ограничений при подаче заявления для педагогических работников, изъявивших желание пройти процедуру аттестации. Успешность аттестации во многом зависит от аргументированности его заявления. Смотреть : Новые подходы к аттестации.

Лист 5 Данные вписать в графу «Анализ документов» 2. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях. (4-10 БАЛЛОВ) Документы. Копии дипломов, грамот, приказов, сертификатов и др. документов Международный уровень – 10 бал. Всероссийский уровень – 8 бал. победителей -1 чел., Макарова И.- класс лауреатов -2 чел., Иванов Н., Никитин Р.8- класс призёров – 3 чел. Симонов О., Кротов И.

Заявление на высшую категорию учителя технологии

Данный материал представляет заявление учителя математики на высшую категорию. Пригодится всем для аттестации.

Презентация на тему: «1 Презентация Рекомендации в помощь учителям трудового обучения(технологии), аттестующих на высшую и первую категорию Составитель Соколова Валентина Андреевна,».

Очень подробно, ясно, высоко квалифицированно описаны технологии в книге Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. –М.: НИИ школьных технологий, 2006. Знакомство с культурой своего народа, края (ХКК ГОС), с культурой других стран и народов, уход за растениями, в том числе экзотическими.

Образец заявления на аттестацию педагогических работников

Рабочая программа с указанием конкретных объектов труда 1.2. Состояние мат. технической базы мастерских(кабинета) (Согласно «Типового перечня») 1.3. Стабильные результаты освоения образовательных программ (успеваемость) – 100% – 100 % – 100 % 1.4.

Рабочая программа с указанием конкретных объектов труда 1.2. Состояние мат. технической базы мастерских(кабинета) (Согласно «Типового перечня») 1.3. Стабильные результаты освоения образовательных программ (успеваемость) 2007-2008 – 100% 2008-2009 – 100 % 2009-2010 – 100 % 1.4.

Все перечисленные выше условия для здорового развития детей органично вписываются в темы уроков, в различные виды деятельности, как на уроках, так и во время подготовки домашних заданий.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона « О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

Читать еще:  При каких заболеваниях сердца дают инвалидность: мнение специалистов

Как аттестоваться на первую категорию учителя

В случае если аттестация проводится учреждениями, подведомственными федеральным, региональным или муниципальным структурам, комиссия учреждается ими же.

На теоретических занятиях – умение рассчитывать семейный бюджет, правила и последовательность приготовления пищи. Обучение основам конструирования, моделирования и элементам пошива . Контроль и помощь во время практических занятий.

Основная цель моей педагогической деятельности заключается в формировании ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизационой) учащихся и достижении высоких предметных и личностных результатов по математике.

Заявление на Высшую квалификационную категорию учителя технологии Андреевой Е.И.

В аттестационную комиссию
Департамента образования
Орловской области
от Андреевой
(фамилия)
Елены Ивановны
(имя, отчество)
учителя технологии, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Лицей имени С.Н. Булгакова “ г. Ливны
(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в мае 2016 года на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до__31.10.2016) либо (квалификационной категории не имею).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю:
Результативность обучения по предмету: 2011- 2015 годы технология 5-ые классы — качество знаний 100%, уровень обученности 86,9 %, средний балл 4,5. 6-ые классы — качество знаний 100% уровень обученности 94,39 %, средний балл 4,72. 7-ы классы — качество знаний 100% уровень обученности 96,87 %, средний балл 4,87. 8 –ые классы качество знаний не менее 100% уровень обученности 97,3 %, средний балл 4,78
Преподавание технологии по программе А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. ФГОС ООО (под ред. А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко) Технология. Индустриальные технологии ФГОС ООО 5-6 классы).
Применение современных педагогических технологий на основе развивающего обучения (игровые технологии, проблемное обучение, разноуровневое обучение):
на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения на основе системно-деятельностного подхода);
на основе новых коммуникационно-информационных средств (медиатехнологии, личностно-ориентированные технологии, владею инфомационно — коммуникационными технологиями);
применение проектных технологий с использованием форсайт-проектов, «кейс-метода».
4. Разработана и внедрена авторская программа «Технология. Художественная обработка материалов. Проектирование художественных изделий в технике пропильной резьбы» 7-8 базовый уровень (регистрационный номер 374 от 5 декабря 2013 года.
5. Накоплен дидактический материал к разделам программы: «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» 5-6 классы ФГОС ООО. Разработаны технологические карты по разделу программы «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов» 6 классы.
6. Являюсь руководителем ММО учителей технологии г. Ливны, председателем жюри при проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады по технологии, членом жюри регионального этапа всероссийской олимпиады по технологии.
7. Результативность участия в муниципальных, региональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах:
2012-2013 год: победитель муниципальной и регионального этапа олимпиады по технологии среди юношей 10-11 класса, участник заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии Шешин Евгений;
2013-2014 год: победитель муниципального этапа, призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников среди юношей 8-9 классов Леонов Артем;
2014-2015 год: победители муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников среди юношей 8-9 классов 10-11 классов, участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников Леонов Артем и Тряпышко Андрей.
2015-2016 год: дипломант всероссийского интеллектуального форума «Будущие интеллектуальные лидеры России — Леонов Артем.
2015-2016 год: победители и призеры регионального этапов всероссийской олимпиады школьников среди юношей 8-9 классов Звездун Анатолий, Балакало Максим, Даньшин Никита, 10-11 классов, Леонов Артем.
2014, 2015 всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Замок Талантов» 2 победителя и 3 призера. Всероссийский конкур декоративно-прикладного творчества «Умелец» 2 подедителя
и 2 призера.
8. Участие в методической работе:
обобщение опыта работы на региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы регионального образования при переходе на ФГОС ООО» по теме «Опыт работы РМО учителей технологии г. Ливны по переходу на ФГОС ООО» 2014 год;
проведение открытых уроков ММО на тему: «Понятие о машине. Понятие о механизмах» в 5 классе 2014 год;
3) проведение лекционных занятий на кусах повышения квалификации бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» занятий для учителей г. Ливны и Ливенского района на тему года: «Использование УМК в условиях внедрения ФГОС ООО предмета «Технология» 13.06.2015 года;
4) выступление на муниципальных педагогических чтениях на тему: «Использование «Кейс-метода», как одного из путей формирования основных компетенций школьника ХХI века» 2015 год:
5) обобщение опыта работы на всероссийском уровне на тему: «Организация проектной деятельности на уроках Технологии» «Международная Академия развития образования» Федеральный фотокаталог «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ РОССИИ — 2013»
6) Имею персональные сайты: http://andreeva11.ucoz.ru/, http://infourok.ru/user/andreeva-elena-ivanovna3, личную страничку Прошколу.ru.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
1992 год. Болховское педагогическое училище. Присвоена квалификация учитель технического труда и черчения, руководитель технических кружков.
2003 год. Орловский государственный университет. Присвоена квалификация учитель технологии и предпринимательства
стаж педагогической работы (по специальности) __23_ года,
в данной должности ___23_____ года;
данном учреждении ____7____ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
2015 год. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ______
2014 год. Грамота ДЕПАРТАМЕНТА , МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2014, 2015 год. Диплом Центра развития детей и подростков Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «Народные мотивы»
2013 год. Почетная Грамота ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2013 год. Сертификат Международной Академии развития образования Московской Ассоциации предпринимателей Оргкомитета Международного Слета учителей. «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ РОССИИ-2013».
2012-2015 год. Грамота МБОУ «Лицей им. С.Н. Булгакова » г. Ливны.
2011-2012 год. Благодарственное письмо бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования».
2012 гол. УРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИВНЫ
Сведения о повышении квалификации.
2015 год. БОУ ОО ДПО (ПК) С Орловский институт усовершенствования учителей: «Организация и методика образовательного процесса по предмету «Технология в условиях реализации ФГОС ООО
год. БОУ ОО ДПО (ПК) С Орловский институт усовершенствования учителей: «Организация и методика образовательного процесса по предмету «Технология в условиях реализации ФГОС ООО».
2015 год. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) по программе «Интерактивные педагогические технологии».
2015 год. Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» краткосрочное обучение по программе «Эффективные модели и практики работы с талантливыми детьми» в рамках Всероссийского форума«Будущие интеллектуальные лидеры России».
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).
Даю согласие на обработку и распространение указанных в заявлении персональных данных в рамках проведения аттестации.
«01» марта 2016 г. Подпись ______________
Телефон домашний _89102654713, служебный 8 (48677) 2-20-60; тел./факс 7-39-37

  • WebUrokCom_73ee392fbf7039
    Размер файла: 30 kB Загрузок: 3

Заявление для аттестации учителя технологии

Заявление на высшую категорию учитель технологии


Освобождаются от необходимости подтверждать соответствие должности:

  1. педагоги, которые проработали на данной должности не более двух лет;
  2. беременные и женщины, находящиеся в декретном отпуске (аттестация предстоит не ранее чем через два года после выхода на работу).

Отдельные правила касаются педагогов, которые отсутствовали на работе более четырех месяцев по причине болезни. Такой категории учителей придется проходить аттестацию не ранее чем через год после выхода на работу, но если такой педагог изъявит желание получить (или подтвердить) категорию ранее, то не допустить его к аттестации комиссия не может.

Заявление об аттестации, которую работник проходит в обязательном порядке, подает работодатель.

Заявление на аттестацию на первую категорию.

Педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с основными направлениями образовательной программы образовательного учреждения.

Работая над темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся через проектную форму организации уроков»

Заявление на аттестацию

Стабильные результаты участия в конкурсах, олимпиадах, выставках различного уровня по предметам и как классный руководитель. Являюсь руководителем ШМО. (См. Приложение к заявлению). Сообщаю о себе следующие сведения: образование с 1998г.- среднее профессиональное по специальности 0311 изобразительного искусства и черчения, квалификация учитель изобразительного искусства и черчения; с 2005 г.- высшее образование по специальности «Технология и предпринимательство» квалификация учитель технологии и предпринимательства.

Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет, в данной должности 18 лет; стаж в данном учреждении 8 лет. Сведения о повышении квалификации в 2016 году: прошла переподготовку как учитель ИЗО, учитель технологии на базе ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского

ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

Применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции, развивающего обучения.

Такие какдеятельностный метод, уровневую дифференциацию обучения, групповые технологии, проблемное обучение, лекционно-семинарскую систему обучения, технологию игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения, ИКТ технологии, проектный, научно-исследовательский методы обучения.

Материал на тему: Заявление на аттестацию 2015

В течение межаттестационного периода я работал с учащимися 7-11 классов. Мониторинг учебной деятельности показывает высокие стабильные результаты освоения образовательных программ по физике для второй и третьей ступени общего образования: успеваемость 100%, качество образования в 9 классах 70-100%, в 11 классах 88-100%.

Применяемые мною в работе с учащимися 9-11 классов система промежуточной аттестации, система мониторинга готовности к ЕГЭ, информационные технологии, позволили получить рост образовательных достижений, главным критерием оценки которых является результат сдачи ЕГЭ. Динамика роста результатов сдачи ЕГЭ моими выпускниками очевидна. За годы проведения ЕГЭ по физике, в ОУ «Горная СОШ» сформировались положительные тенденции: выпускники, начиная с 2009 года, стабильно выбирают

Аттестация учителей трудового обучения (технологии) является важным звеном в деятельности образовательных учреждений, позволяющих мобилизовать педагогические коллективы на повышение результативности труда, качества, организации трудовой подготовки школьников в рамках образовательной области «Технология», цель которой — заложить основы подготовки учащейся молодежи к трудовой деятельности в новых экономических условиях, способствовать воспитанию и развитию инициативной, творческой, предприимчивой личности, процессу ее самоопределения и самореализации в будущей профессиональной карьере.

Умелое, объективное подведение итогов педагогической и методической деятельности учителя положительно влияет на его мотивационный настрой, способствует поиску, обобщению и рациональному использованию педагогического опыта, тщательной подготовке к занятиям, применению передовых технологий и современных методов

Заявление на категорию учителя технологии

№ 256 и зарегистрированным Минюстом России 15 июля 1993 г. под № 304, а также территориальными и ведомственными положениями, соответствующими тарифно-квалификационными характеристиками.

Аттестацию проходят изъявившие желание получить (подтвердить или повысить) квалификационную категорию учителя трудового обучения (технологии) на основании личного заявления и обоснования, на какую категорию они претендуют. Педагогическим работникам, не пожелавшим пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории, устанавливаются разряды оплаты труда, соответствующие их образованию и стажу педагогической работы.

ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ РОССИИ-2013». 2012-2015 год. Грамота МБОУ «Лицей им. С.Н. Булгакова » г. Ливны. 2011-2012 год.

Б лагодарственное письмо б юджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования». 2012 гол. У РАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИВНЫ

Материалы для аттестации на высшую категорию

Я часто задумывалась, почему ребятам скучно на уроках, почему современные дети не любят читать, боятся отвечать, не пишут сочинения, а механически переписывают чужие мысли, не заботясь о том, что содержание их работы не совпадает с темой заданного сочинения. Мало-помалу я начала понимать, что только заученное правило не сделает ребенка грамотным, а выученные даты жизни писателя не помогут ему понять то или иное литературное произведение.

С ужасом для себя я сделала вывод: русский язык и русская литература — «мертвые» предметы для современного ученика. Что же делать, чтобы это изменить?

Ответ на этот вопрос я нашла в газете «Русский язык в школе» за 2005 г в №18,19 в статьях С.В.

Столбуновой об использовании технологии развития критического мышления на занятиях. В 2015 году я прошла дистанционные курсы образовательного портала «Мой университет» по теме « Формирование метапредметных УУД.

Юрист профи

Аттестацией стали заведовать органы образования уровня субъекта РФ.

Главное: эта процедура теперь обязательна. Один раз каждые пять лет абсолютно все педагоги при любом стаже работы, независимо от собственного желания, должны ее пройти, чтобы подтвердить свое соответствие должности, которую занимают. Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию (либо высшую) производится по желанию.

Те, кто хочет ее получить, имеют право подать соответствующее заявление. Цель его — чтобы их аттестовали. То есть установили соответствие профессионального уровня требованиям квалификационных категорий.

Любая из них присваивается сроком на 5 лет, затем требует продления в аналогичном порядке.

Если же квалификация педагога не будет своевременно подтверждена, она автоматически снижается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector