Как оформить проект 3 класс
Проектная деятельность школьников
Что такое учебный проект для ученика и для учителя
Проектная деятельность школьников — это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.
Для ученика проект — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер и значим для самих открывателей.
А для учителя учебный проект — это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.
Проектно-исследовательская работа в школе — это новый, инновационный метод, соединяющий учебно-познавательный компонент, игровой, научный и творческий. Основное отличие такой деятельности для начальной школы — это то, что ученики, прежде всего, получают первые навыки исследования, благодаря чему развиваются специфические качества особого склада мышления.
Организация проектной деятельности
Организовывая проектную деятельность в начальной школе, педагогу необходимо учитывать следующие аспекты:
1. Проектное задание должно соответствовать возрасту и уровню развития школьника.
2. Должна быть учтена проблематика будущих проектов, которая должна быть в области интересов учеников.
3. Должны быть созданы условия для удачного исполнения проектов (наличие материалов, данных, мультимедиа).
4. Прежде чем дать ученикам проектное задание, следует предварительно осуществлять подготовку к ведению такой деятельности.
5. Руководить проектами, помогать ученикам и консультировать их.
6. Отрабатывать со школьниками приёмы проектной деятельности, совершенствуя при этом общеучебные умения.
7. При выборе темы проекта — не навязывать информацию, а заинтересовать, мотивируя их к самостоятельному поиску.
8. Обсуждать с учащимися выбор источников информации: библиотека, справочники, интернет, периодические издания и т. д.
9. В процессе подготовки к проектной деятельности целесообразно организовывать для учеников совместные экскурсии, прогулки, наблюдения, эксперименты, акции.
Виды проектов
Исследовательские проекты. Школьники проводят эксперименты, изучают какую-либо сферу, а потом оформляют полученные результаты в виде стенгазет, буклетов или компьютерных презентаций. Такие исследовательские проекты положительно влияют на профессиональное самоопределение ученика, а также могут стать основой для будущих курсовых, дипломных работ в студенческие годы.
Игровые проекты. Они представлены в виде игр и представлений, где, играя роли каких-либо героев, ученики предлагают своё решение изучаемых задач.
Информационные проекты. Учащиеся собирают и анализируют информацию по какой-либо теме, представляя её в форме журнала, газеты, альманаха.
Творческие проекты. Здесь огромный простор для фантазии: проект может быть исполнен в виде внеклассного занятия, акции по охране окружающей среды, видеофильма и многого другого. Фантазии нет предела.
Выбор темы и постановка цели проекта
Выбор тем проектов может быть основан на углублённом изучении какого-либо учебного материала с целью расширить знания, заинтересовать детей изучением предмета, усовершенствовать процесс обучения.
Проект обязательно должен иметь ясную, реально достижимую цель. В самом общем смысле целью проекта всегда является решение исходной проблемы, но в каждом конкретном случае это решение имеет собственное неповторимое решение и воплощение. Этим воплощением является проектный продукт, который создается автором в ходе его работы и также становится средством решения проблемы проекта.
Вид проекта
Цель проекта
Проектный продукт
Тип деятельности учащегося
Формируемая компетентность
Как оформить проект 3 класс
Как оформить детский школьный проект: правила и образец
Отсюда и необходимость работы во внеурочное время, более удобное для реализации поставленных целей. Считается, что наилучший эффект дает совместная деятельность родителей и педагога в этом направлении: ребенок видит результаты своего труда и положительную реакцию на нее в семье. Лучшей связки в стимулировании подростка и пожелать нельзя!
В современных условиях развития Интернета и его доступности для детей, начиная с младших школьников, оформление школьного проекта не составляет особой трудности. Главное требование на этом самом важном, самостоятельном этапе для ребенка должно быть знание, что он сможет сделать намеченное и успешно защитить свой проект. Чтобы проект легко воспринимался, необходимо оформить его наглядный ряд в виде иллюстраций, схем, чертежей, диаграмм, макетов, компьютерных презентаций и других средств.
Проектная работа учащихся «Наши имена» проект (3 класс) по теме
О появлении малышки говорили все девочки класса.
Так родился проект «Наши имена».История русских имён.»Из людей не бывает никто безымянным» – эти строки из древнейшего дошедшего до нас поэтического произведения – гомеровской «Одиссеи» – созданном десять тысяч лет назад.Сейчас нам трудно представить, что может быть человек без личного имени.
А когда-то, в бесконечно далеком прошлом не существовало разделения на имена собственные и нарицательные. Различие появилось постепенно, на протяжении тысячелетий, незаметно для говорящих.
Имена, звучащие вокруг нас сегодня, стали такими не сразу.
Памятка работы над проектом для ученика начальных классов
Предлагаю памятку, которая поможет в работе над проектом. Разберёмся в значении некоторых слов: Проект — это «продукт», созданный как результат проектной деятельности; разработанный план решения проектных задач с представлением его реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций.
Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель – результат.
После того как выявлена проблема и намечена цель, необходимо сделать следующее: Установить наличие имеющихся ресурсов и определить недостающие ресурсы.
(Что уже есть для выполнения предстоящей работы – информация, умения. Чего пока нет, но нужно иметь: найти информацию, научиться делать. Определить
Как создать детский проект (из опыта работы по созданию проектов младшими школьниками)
Поэтому я целенаправленно в учебное и внеурочное время развивала данные навыки.
Здесь, как говорится, все средства хороши.
Особенно мне нравится то, что при создании детских работ привлекаются родители младших школьников, что очень ценно для развития детско-родительских отношений.
Не секрет, что в настоящее время родители проводят в семье все меньше времени, они зачастую не умеют общаться со своими детьми.
Оформление проекта: правила и этапы
Увеличение слева необходимо для того, чтобы сданную работу можно было прикрепить к скоросшивателю.Далее курсор устанавливается на середине страницы, меняется размер шрифта с 16 на 24. Автор указывает творческий, научный, реферативный.
В следующей строке указывается название работы без кавычек и точки, используется 28 размер шрифта.Отступив около шести строчек к низу страницы, нужно ввести информацию об авторе работы, а также о его научном руководителе.Последняя строка титульного листа отводится на указание года выполнения работы.
Это классическое оформление проекта. Образец титульного листа представлен на фото.В зависимости от тех правил, которые установлены учебным заведением либо организатором конференции (конкурса), допускаются некоторые нюансы в оформлении титульного листа.Требования к оформлению проекта предполагают написание заголовков полужирным шрифтом.
Совет 1: Как создать школьный проект
Результатом поисковой деятельности и анализа полученных данных может стать стенгазета, презентация, мультфильм, выставка, иллюстрированная книга, карта местности и так далее.
2 Любой школьный проект, независимо от темы и формы, можно создать в 4 этапа: подготовительный, ориентировочный, организационный и продуктивный.
3 Подготовительный этапСначала выберите тему исследования и конкретизируйте ее.
Важно выбирать те темы, которые интригуют и вызывают непроизвольный интерес у учащегося.
Чем уже будет тема исследования – тем лучше.
Так, тема «Народное творчество» будет слишком обширной – школьник не сможет объять необъятное даже при помощи родителей. Пусть это будет более конкретная тема, например, «Народные ремесла в Архангельске». 4 Ориентировочный этапОпределите цели и задачи исследования.
Школьник должен четко знать, что он проектирует и для чего. В той же теме «Народные ремесла в Архангельске» целью может быть: показать, что в настоящее время ремесло не забыто.
Как оформить проект 3 класс
Поэтому я целенаправленно в учебное и внеурочное время развивала данные навыки.
Потому, что вне урока поддерживать познавательный интерес гораздо важнее, чем узкопредметную направленность.
Хотя в учебном процессе, как и в любом другом виде деятельности, можно всегда выявить проблему или явление, которые заинтересуют ребенка, при умелом направлении, создании условий, можно исследовать данную проблему и оформить детскую работу в научный проект. Важнейшим пунктом для успешного исследования является создание учителем, родителями условий, в которых каждый школьник может проявить себя, свои стремления, способности, таланты.
Здесь, как говорится, все средства хороши. Особенно мне нравится то, что при создании детских работ привлекаются родители младших школьников, что очень ценно для развития детско-родительских отношений. Не секрет, что в настоящее время родители проводят в семье все меньше времени, они зачастую не умеют общаться со своими детьми.
Научно-проектная деятельность школьников
На первом титульном листе и втором (оглавлении) номера не ставятся!
Номера пишутся, начиная с Введения, т.
е. страницы №3. Номер страницы ставят внизу, по центру арабскими цифрами. Каждая глава работы начинается с новой страницы.
Расстояние между названием главы и последующем текстом должна быть равна трем интервалам. Название главы располагают по центру, точку в конце заголовка не ставят.
Структура работы Титульный лист Оглавление Введение Главы основной части Заключение Список источников информации Продукт проекта Приложения Как оформить титульный лист работы 1. Вверху по центру страницы пишется полное название конференции и указывается населенный пункт, в котором она проводится (смотри приложение № ) 2.Сделав от 10 до15 отступов вниз, по центру, указывается вид работы (реферат, научно-исследовательский проект …) и пишется название темы с большой буквы без кавычек и точки в конце. 3.
Проектная деятельность в школе.
Виды проектов, этапы выполнения, примеры работ
Проектно-исследовательская работа в школе — это новый, инновационный метод, соединяющий учебно-познавательный компонент, игровой, научный и творческий.
Основное отличие такой деятельности для начальной школы — это то, что ученики, прежде всего, получают первые навыки исследования, благодаря чему развиваются специфические качества особого склада мышления. Организация проектной деятельности Организовывая проектную деятельность в начальной школе, педагогу необходимо учитывать следующие аспекты: 1. Проектное задание должно соответствовать возрасту и уровню развития школьника.
2. Должна быть учтена проблематика будущих проектов, которая должна быть в области интересов учеников. 3. Должны быть созданы условия для удачного исполнения проектов (наличие материалов, данных, мультимедиа).
Поиск презентаций
Результаты поиска
Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 17 презентаций
Творческий проект Игрушка из пластиковых капсул «Чудо-цыпленок» Работа ученика 3 класса МБОУ «Сабанчинская ООШ» Филиппова Филиппа Сергеевича Руководитель:
Презентация: Творческий проект Игрушка из пластиковых капсул «Чудо-цыпленок» Работа ученика 3 класса МБОУ «Сабанчинская ООШ» Филиппова Филиппа Сергеевича Руководитель:
Творческий проект Игрушка из пластиковых капсул «Чудо-цыпленок» Работа ученика 3 класса МБОУ «Сабанчинская ООШ» Филиппова Филиппа Сергеевича Руководитель: учитель нач. кл. Кузьмина Екатерина Яковлевна Кузьмина Екатерина Яковлевна Основание возникшей .
Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега «Братья наши меньшие»
Презентация: Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега «Братья наши меньшие»
Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега «Братья наши меньшие» Цель : Выяснить, почему детям так необходимо общение с домашними животными, что оно им дает для личностного .
Начать презентацию. Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки».
Презентация: Начать презентацию. Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки».
Начать презентацию Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки». Цель: обобщить полученные знания о сказках, фразеологизмах, пословицах и поговорках; Задачи: закрепить .
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников. «Я – исследователь» Секция: «Гуманитарное» О вреде курения. Выполнила: ученица.
Презентация: Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников. «Я – исследователь» Секция: «Гуманитарное» О вреде курения. Выполнила: ученица.
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников. «Я – исследователь» Секция: «Гуманитарное» О вреде курения. Выполнила: ученица 3 «в» класса СОШ 61 УВЦ МЖК Константинова Валерия Руководитель: Паймухина В.И. Чебоксары — 2010г. О .
Творческий проект Ученика 3класса Сосновской основной школы Евсеева Андрея.
Презентация: Творческий проект Ученика 3класса Сосновской основной школы Евсеева Андрея.
Творческий проект Ученика 3класса Сосновской основной школы Евсеева Андрея Соль – полезная и вредная Цель проекта. Влияние соли на здоровье человека Эпиграф «Среди всех природных минеральных солей, самая главная та, которую мы называем просто соль Академик .
Зимующие птицы. Творческий проект ученика 3 класса Центра ППРК Рыбьякова Александра. Удомля 2009 год.
Зимующие птицы. Творческий проект ученика 3 класса Центра ППРК Рыбьякова Александра. Удомля 2009 год.
Зимующие птицы. Творческий проект ученика 3 класса Центра ППРК Рыбьякова Александра. Удомля 2009 год. Снегири. Наши густые леса — тёплый, сытый край для северной птицы – снегиря. Также его можно встретить в садах и парках городов. Зимой стаи снегирей очень .
Информационно-творческий проект «Божьи коровки» Авторы проекта: учащиеся 3 – а класса Руководитель проекта: Кинжагулова Наталья Александровна Томск, 2012г.
Информационно-творческий проект «Божьи коровки» Авторы проекта: учащиеся 3 – а класса Руководитель проекта: Кинжагулова Наталья Александровна Томск, 2012г.
Информационно-творческий проект «Божьи коровки» Авторы проекта: учащиеся 3 – а класса Руководитель проекта: Кинжагулова Наталья Александровна Томск, 2012г. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 64 г. .
«Хранитель точного времени» ( творческий проект с элементами исследования) Выполнил: Медяков Павел ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Руководитель:
«Хранитель точного времени» ( творческий проект с элементами исследования) Выполнил: Медяков Павел ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Руководитель:
«Хранитель точного времени» ( творческий проект с элементами исследования) Выполнил: Медяков Павел ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Руководитель: Захарова Е.Л. учитель начальных классов СОШ 35 Цель работы: создать эскиз часов для школьника. .
Творческий проект Михалков-детям. Выполнили ученики 3 класса МОУ-СОШ села Кочетовка Аткарского района Саратовской области.
Творческий проект Михалков-детям. Выполнили ученики 3 класса МОУ-СОШ села Кочетовка Аткарского района Саратовской области.
Творческий проект Михалков-детям. Выполнили ученики 3 класса МОУ-СОШ села Кочетовка Аткарского района Саратовской области. Кто такой Михалков и что он для нас сделал? Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Школьные годы Михалков .
Информационно — творческий проект « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ » ТВЕРЬ – ТОРЖОК – СТАРИЦА – ОСТАШКОВ (озеро Селигер) Выполнили ученики 3 а.
Информационно — творческий проект « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ » ТВЕРЬ – ТОРЖОК – СТАРИЦА – ОСТАШКОВ (озеро Селигер) Выполнили ученики 3 а.
Информационно — творческий проект « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ » ТВЕРЬ – ТОРЖОК – СТАРИЦА – ОСТАШКОВ (озеро Селигер) Выполнили ученики 3 а класса под руководством Журавлёвой Светланы Леонидовны. 1 этап. Погружение в проект. Изучение карты .
ГОУ « Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Цветик – семицветик» Профессия « Таксист» Творческий проект Работу выполнил: Ученик 3 класса.
ГОУ « Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Цветик – семицветик» Профессия « Таксист» Творческий проект Работу выполнил: Ученик 3 класса.
ГОУ « Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Цветик – семицветик» Профессия « Таксист» Творческий проект Работу выполнил: Ученик 3 класса Димитерко Артем Классный руководитель: Боброва Е.В. Великий Новгород 2014 2014 Содержание: 1. Цели .
ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ творческий проект Выполнили: ученики 3 Б класса Руководитель: Хлучина Марина Юрьевна МОУ «СОШ 28» г. Саранск 2013.
ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ творческий проект Выполнили: ученики 3 Б класса Руководитель: Хлучина Марина Юрьевна МОУ «СОШ 28» г. Саранск 2013.
ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ творческий проект Выполнили: ученики 3 Б класса Руководитель: Хлучина Марина Юрьевна МОУ «СОШ 28» г. Саранск 2013 ЗАДАЧИ: выяснить историческое происхождение образа Деда Мороза выяснить историческое происхождение образа Деда Мороза .
Выполнила: ученица 3 класса Горелова Кристина Руководитель: Бояркина М. В. Творческий проект: «Роспись по камню» МАОУ Луговская средняя общеобразовательная.
Выполнила: ученица 3 класса Горелова Кристина Руководитель: Бояркина М. В. Творческий проект: «Роспись по камню» МАОУ Луговская средняя общеобразовательная.
Выполнила: ученица 3 класса Горелова Кристина Руководитель: Бояркина М. В. Творческий проект: «Роспись по камню» МАОУ Луговская средняя общеобразовательная школа Актуальность выбранной темы Я очень люблю рисовать. Накопилось очень много разных рисунков. В .
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Выполнил ученик 3 «А»класса МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Удовик Данил.
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Выполнил ученик 3 «А»класса МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Удовик Данил.
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Выполнил ученик 3 «А»класса МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Удовик Данил Руководитель: Паршина Олеся Александровна Цель: изучить физические свойств мела и его применение в .
«Клювы, хоботы, носы- это всё не для «Клювы, хоботы, носы- это всё не для красы». красы». (творческий проект) Номинация 6 «Первые шаги» Авторы: ученик.
«Клювы, хоботы, носы- это всё не для «Клювы, хоботы, носы- это всё не для красы». красы». (творческий проект) Номинация 6 «Первые шаги» Авторы: ученик.
«Клювы, хоботы, носы- это всё не для «Клювы, хоботы, носы- это всё не для красы». красы». (творческий проект) Номинация 6 «Первые шаги» Авторы: ученик 3 класса Липилин Евгений. Педагог-руководитель: учитель начальных классов. дипломант конкурса МИД .
Творческий проект Тема: «Архитектура Европы в средние века» Исполнитель: ученица 3 а класса Исполнитель: ученица 3 а класса МАОУ «СОШ 26» МАОУ «СОШ 26»
Творческий проект Тема: «Архитектура Европы в средние века» Исполнитель: ученица 3 а класса Исполнитель: ученица 3 а класса МАОУ «СОШ 26» МАОУ «СОШ 26»
Творческий проект Тема: «Архитектура Европы в средние века» Исполнитель: ученица 3 а класса Исполнитель: ученица 3 а класса МАОУ «СОШ 26» МАОУ «СОШ 26» Дорофеева Дарина Дорофеева Дарина Цель: познакомиться с архитектурой Европы и её стилями в средние века. .
Творческий проект в 3 -В классе « Творческий проект в 3 -В классе « Докучные сказки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа.
Творческий проект в 3 -В классе « Творческий проект в 3 -В классе « Докучные сказки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа.
Творческий проект в 3 -В классе « Творческий проект в 3 -В классе « Докучные сказки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 11 города Евпатории Республики Крым» Учитель начальных классов — ПЕТРОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Зинченко .
Научно-проектная деятельность школьников
—> —>Главная » 2016 » Июнь » 8 » Как оформить проект
Как правильно оформить научно-исследовательскую работу
|