Как оформить проект 3 класс

Проектная деятельность школьников

Что такое учебный проект для ученика и для учителя

Проектная деятельность школьников — это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.
Для ученика проект — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер и значим для самих открывателей.
А для учителя учебный проект — это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.

Проектно-исследовательская работа в школе — это новый, инновационный метод, соединяющий учебно-познавательный компонент, игровой, научный и творческий. Основное отличие такой деятельности для начальной школы — это то, что ученики, прежде всего, получают первые навыки исследования, благодаря чему развиваются специфические качества особого склада мышления.

Организация проектной деятельности

Организовывая проектную деятельность в начальной школе, педагогу необходимо учитывать следующие аспекты:

1. Проектное задание должно соответствовать возрасту и уровню развития школьника.
2. Должна быть учтена проблематика будущих проектов, которая должна быть в области интересов учеников.
3. Должны быть созданы условия для удачного исполнения проектов (наличие материалов, данных, мультимедиа).
4. Прежде чем дать ученикам проектное задание, следует предварительно осуществлять подготовку к ведению такой деятельности.
5. Руководить проектами, помогать ученикам и консультировать их.
6. Отрабатывать со школьниками приёмы проектной деятельности, совершенствуя при этом общеучебные умения.
7. При выборе темы проекта — не навязывать информацию, а заинтересовать, мотивируя их к самостоятельному поиску.
8. Обсуждать с учащимися выбор источников информации: библиотека, справочники, интернет, периодические издания и т. д.
9. В процессе подготовки к проектной деятельности целесообразно организовывать для учеников совместные экскурсии, прогулки, наблюдения, эксперименты, акции.

Виды проектов

Исследовательские проекты. Школьники проводят эксперименты, изучают какую-либо сферу, а потом оформляют полученные результаты в виде стенгазет, буклетов или компьютерных презентаций. Такие исследовательские проекты положительно влияют на профессиональное самоопределение ученика, а также могут стать основой для будущих курсовых, дипломных работ в студенческие годы.
Игровые проекты. Они представлены в виде игр и представлений, где, играя роли каких-либо героев, ученики предлагают своё решение изучаемых задач.
Информационные проекты. Учащиеся собирают и анализируют информацию по какой-либо теме, представляя её в форме журнала, газеты, альманаха.
Творческие проекты. Здесь огромный простор для фантазии: проект может быть исполнен в виде внеклассного занятия, акции по охране окружающей среды, видеофильма и многого другого. Фантазии нет предела.

Выбор темы и постановка цели проекта

Выбор тем проектов может быть основан на углублённом изучении какого-либо учебного материала с целью расширить знания, заинтересовать детей изучением предмета, усовершенствовать процесс обучения.
Проект обязательно должен иметь ясную, реально достижимую цель. В самом общем смысле целью проекта всегда является решение исходной проблемы, но в каждом конкретном случае это решение имеет собственное неповторимое решение и воплощение. Этим воплощением является проектный продукт, который создается автором в ходе его работы и также становится средством решения проблемы проекта.

Вид проекта

Цель проекта

Проектный продукт

Тип деятельности учащегося

Формируемая компетентность

Как оформить проект 3 класс

Как оформить детский школьный проект: правила и образец


Отсюда и необходимость работы во внеурочное время, более удобное для реализации поставленных целей. Считается, что наилучший эффект дает совместная деятельность родителей и педагога в этом направлении: ребенок видит результаты своего труда и положительную реакцию на нее в семье. Лучшей связки в стимулировании подростка и пожелать нельзя!

В современных условиях развития Интернета и его доступности для детей, начиная с младших школьников, оформление школьного проекта не составляет особой трудности. Главное требование на этом самом важном, самостоятельном этапе для ребенка должно быть знание, что он сможет сделать намеченное и успешно защитить свой проект. Чтобы проект легко воспринимался, необходимо оформить его наглядный ряд в виде иллюстраций, схем, чертежей, диаграмм, макетов, компьютерных презентаций и других средств.

Проектная работа учащихся «Наши имена» проект (3 класс) по теме

О появлении малышки говорили все девочки класса.

Так родился проект «Наши имена».История русских имён.»Из людей не бывает никто безымянным» – эти строки из древнейшего дошедшего до нас поэтического произведения – гомеровской «Одиссеи» – созданном десять тысяч лет назад.Сейчас нам трудно представить, что может быть человек без личного имени.

А когда-то, в бесконечно далеком прошлом не существовало разделения на имена собственные и нарицательные. Различие появилось постепенно, на протяжении тысячелетий, незаметно для говорящих.

Имена, звучащие вокруг нас сегодня, стали такими не сразу.

Памятка работы над проектом для ученика начальных классов

Предлагаю памятку, которая поможет в работе над проектом. Разберёмся в значении некоторых слов: Проект — это «продукт», созданный как результат проектной деятельности; разработанный план решения проектных задач с представлением его реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций.

Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель – результат.

После того как выявлена проблема и намечена цель, необходимо сделать следующее: Установить наличие имеющихся ресурсов и определить недостающие ресурсы.

(Что уже есть для выполнения предстоящей работы – информация, умения. Чего пока нет, но нужно иметь: найти информацию, научиться делать. Определить

Как создать детский проект (из опыта работы по созданию проектов младшими школьниками)

Поэтому я целенаправленно в учебное и внеурочное время развивала данные навыки.

Здесь, как говорится, все средства хороши.

Особенно мне нравится то, что при создании детских работ привлекаются родители младших школьников, что очень ценно для развития детско-родительских отношений.

Не секрет, что в настоящее время родители проводят в семье все меньше времени, они зачастую не умеют общаться со своими детьми.

Оформление проекта: правила и этапы

Увеличение слева необходимо для того, чтобы сданную работу можно было прикрепить к скоросшивателю.Далее курсор устанавливается на середине страницы, меняется размер шрифта с 16 на 24. Автор указывает творческий, научный, реферативный.

В следующей строке указывается название работы без кавычек и точки, используется 28 размер шрифта.Отступив около шести строчек к низу страницы, нужно ввести информацию об авторе работы, а также о его научном руководителе.Последняя строка титульного листа отводится на указание года выполнения работы.

Это классическое оформление проекта. Образец титульного листа представлен на фото.В зависимости от тех правил, которые установлены учебным заведением либо организатором конференции (конкурса), допускаются некоторые нюансы в оформлении титульного листа.Требования к оформлению проекта предполагают написание заголовков полужирным шрифтом.

Совет 1: Как создать школьный проект

Результатом поисковой деятельности и анализа полученных данных может стать стенгазета, презентация, мультфильм, выставка, иллюстрированная книга, карта местности и так далее.

2 Любой школьный проект, независимо от темы и формы, можно создать в 4 этапа: подготовительный, ориентировочный, организационный и продуктивный.

3 Подготовительный этапСначала выберите тему исследования и конкретизируйте ее.

Важно выбирать те темы, которые интригуют и вызывают непроизвольный интерес у учащегося.

Чем уже будет тема исследования – тем лучше.

Так, тема «Народное творчество» будет слишком обширной – школьник не сможет объять необъятное даже при помощи родителей. Пусть это будет более конкретная тема, например, «Народные ремесла в Архангельске». 4 Ориентировочный этапОпределите цели и задачи исследования.

Школьник должен четко знать, что он проектирует и для чего. В той же теме «Народные ремесла в Архангельске» целью может быть: показать, что в настоящее время ремесло не забыто.

Как оформить проект 3 класс

Поэтому я целенаправленно в учебное и внеурочное время развивала данные навыки.

Потому, что вне урока поддерживать познавательный интерес гораздо важнее, чем узкопредметную направленность.

Хотя в учебном процессе, как и в любом другом виде деятельности, можно всегда выявить проблему или явление, которые заинтересуют ребенка, при умелом направлении, создании условий, можно исследовать данную проблему и оформить детскую работу в научный проект. Важнейшим пунктом для успешного исследования является создание учителем, родителями условий, в которых каждый школьник может проявить себя, свои стремления, способности, таланты.

Здесь, как говорится, все средства хороши. Особенно мне нравится то, что при создании детских работ привлекаются родители младших школьников, что очень ценно для развития детско-родительских отношений. Не секрет, что в настоящее время родители проводят в семье все меньше времени, они зачастую не умеют общаться со своими детьми.

Научно-проектная деятельность школьников

На первом титульном листе и втором (оглавлении) номера не ставятся!

Номера пишутся, начиная с Введения, т.

е. страницы №3. Номер страницы ставят внизу, по центру арабскими цифрами. Каждая глава работы начинается с новой страницы.

Расстояние между названием главы и последующем текстом должна быть равна трем интервалам. Название главы располагают по центру, точку в конце заголовка не ставят.

Структура работы Титульный лист Оглавление Введение Главы основной части Заключение Список источников информации Продукт проекта Приложения Как оформить титульный лист работы 1. Вверху по центру страницы пишется полное название конференции и указывается населенный пункт, в котором она проводится (смотри приложение № ) 2.Сделав от 10 до15 отступов вниз, по центру, указывается вид работы (реферат, научно-исследовательский проект …) и пишется название темы с большой буквы без кавычек и точки в конце. 3.

Проектная деятельность в школе.

Виды проектов, этапы выполнения, примеры работ

Проектно-исследовательская работа в школе — это новый, инновационный метод, соединяющий учебно-познавательный компонент, игровой, научный и творческий.

Основное отличие такой деятельности для начальной школы — это то, что ученики, прежде всего, получают первые навыки исследования, благодаря чему развиваются специфические качества особого склада мышления. Организация проектной деятельности Организовывая проектную деятельность в начальной школе, педагогу необходимо учитывать следующие аспекты: 1. Проектное задание должно соответствовать возрасту и уровню развития школьника.

2. Должна быть учтена проблематика будущих проектов, которая должна быть в области интересов учеников. 3. Должны быть созданы условия для удачного исполнения проектов (наличие материалов, данных, мультимедиа).

Поиск презентаций

Результаты поиска

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 17 презентаций

Творческий проект Игрушка из пластиковых капсул «Чудо-цыпленок» Работа ученика 3 класса МБОУ «Сабанчинская ООШ» Филиппова Филиппа Сергеевича Руководитель:

Презентация: Творческий проект Игрушка из пластиковых капсул «Чудо-цыпленок» Работа ученика 3 класса МБОУ «Сабанчинская ООШ» Филиппова Филиппа Сергеевича Руководитель:

Творческий проект Игрушка из пластиковых капсул «Чудо-цыпленок» Работа ученика 3 класса МБОУ «Сабанчинская ООШ» Филиппова Филиппа Сергеевича Руководитель: учитель нач. кл. Кузьмина Екатерина Яковлевна Кузьмина Екатерина Яковлевна Основание возникшей .

Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега «Братья наши меньшие»

Презентация: Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега «Братья наши меньшие»

Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега Творческий проект учащегося 3-г класса школы 6 Живого Олега «Братья наши меньшие» Цель : Выяснить, почему детям так необходимо общение с домашними животными, что оно им дает для личностного .

Читать еще:  Обжалование решения арбитражного суда: процедура, оформление, нюансы, Правоведус

Начать презентацию. Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки».

Презентация: Начать презентацию. Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки».

Начать презентацию Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки». Цель: обобщить полученные знания о сказках, фразеологизмах, пословицах и поговорках; Задачи: закрепить .

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников. «Я – исследователь» Секция: «Гуманитарное» О вреде курения. Выполнила: ученица.

Презентация: Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников. «Я – исследователь» Секция: «Гуманитарное» О вреде курения. Выполнила: ученица.

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников. «Я – исследователь» Секция: «Гуманитарное» О вреде курения. Выполнила: ученица 3 «в» класса СОШ 61 УВЦ МЖК Константинова Валерия Руководитель: Паймухина В.И. Чебоксары — 2010г. О .

Творческий проект Ученика 3класса Сосновской основной школы Евсеева Андрея.

Презентация: Творческий проект Ученика 3класса Сосновской основной школы Евсеева Андрея.

Творческий проект Ученика 3класса Сосновской основной школы Евсеева Андрея Соль – полезная и вредная Цель проекта. Влияние соли на здоровье человека Эпиграф «Среди всех природных минеральных солей, самая главная та, которую мы называем просто соль Академик .

Зимующие птицы. Творческий проект ученика 3 класса Центра ППРК Рыбьякова Александра. Удомля 2009 год.

Зимующие птицы. Творческий проект ученика 3 класса Центра ППРК Рыбьякова Александра. Удомля 2009 год.

Зимующие птицы. Творческий проект ученика 3 класса Центра ППРК Рыбьякова Александра. Удомля 2009 год. Снегири. Наши густые леса — тёплый, сытый край для северной птицы – снегиря. Также его можно встретить в садах и парках городов. Зимой стаи снегирей очень .

Информационно-творческий проект «Божьи коровки» Авторы проекта: учащиеся 3 – а класса Руководитель проекта: Кинжагулова Наталья Александровна Томск, 2012г.

Информационно-творческий проект «Божьи коровки» Авторы проекта: учащиеся 3 – а класса Руководитель проекта: Кинжагулова Наталья Александровна Томск, 2012г.

Информационно-творческий проект «Божьи коровки» Авторы проекта: учащиеся 3 – а класса Руководитель проекта: Кинжагулова Наталья Александровна Томск, 2012г. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 64 г. .

«Хранитель точного времени» ( творческий проект с элементами исследования) Выполнил: Медяков Павел ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Руководитель:

«Хранитель точного времени» ( творческий проект с элементами исследования) Выполнил: Медяков Павел ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Руководитель:

«Хранитель точного времени» ( творческий проект с элементами исследования) Выполнил: Медяков Павел ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Руководитель: Захарова Е.Л. учитель начальных классов СОШ 35 Цель работы: создать эскиз часов для школьника. .

Творческий проект Михалков-детям. Выполнили ученики 3 класса МОУ-СОШ села Кочетовка Аткарского района Саратовской области.

Творческий проект Михалков-детям. Выполнили ученики 3 класса МОУ-СОШ села Кочетовка Аткарского района Саратовской области.

Творческий проект Михалков-детям. Выполнили ученики 3 класса МОУ-СОШ села Кочетовка Аткарского района Саратовской области. Кто такой Михалков и что он для нас сделал? Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Школьные годы Михалков .

Информационно — творческий проект « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ » ТВЕРЬ – ТОРЖОК – СТАРИЦА – ОСТАШКОВ (озеро Селигер) Выполнили ученики 3 а.

Информационно — творческий проект « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ » ТВЕРЬ – ТОРЖОК – СТАРИЦА – ОСТАШКОВ (озеро Селигер) Выполнили ученики 3 а.

Информационно — творческий проект « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ » ТВЕРЬ – ТОРЖОК – СТАРИЦА – ОСТАШКОВ (озеро Селигер) Выполнили ученики 3 а класса под руководством Журавлёвой Светланы Леонидовны. 1 этап. Погружение в проект. Изучение карты .

ГОУ « Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Цветик – семицветик» Профессия « Таксист» Творческий проект Работу выполнил: Ученик 3 класса.

ГОУ « Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Цветик – семицветик» Профессия « Таксист» Творческий проект Работу выполнил: Ученик 3 класса.

ГОУ « Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Цветик – семицветик» Профессия « Таксист» Творческий проект Работу выполнил: Ученик 3 класса Димитерко Артем Классный руководитель: Боброва Е.В. Великий Новгород 2014 2014 Содержание: 1. Цели .

ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ творческий проект Выполнили: ученики 3 Б класса Руководитель: Хлучина Марина Юрьевна МОУ «СОШ 28» г. Саранск 2013.

ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ творческий проект Выполнили: ученики 3 Б класса Руководитель: Хлучина Марина Юрьевна МОУ «СОШ 28» г. Саранск 2013.

ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ творческий проект Выполнили: ученики 3 Б класса Руководитель: Хлучина Марина Юрьевна МОУ «СОШ 28» г. Саранск 2013 ЗАДАЧИ: выяснить историческое происхождение образа Деда Мороза выяснить историческое происхождение образа Деда Мороза .

Выполнила: ученица 3 класса Горелова Кристина Руководитель: Бояркина М. В. Творческий проект: «Роспись по камню» МАОУ Луговская средняя общеобразовательная.

Выполнила: ученица 3 класса Горелова Кристина Руководитель: Бояркина М. В. Творческий проект: «Роспись по камню» МАОУ Луговская средняя общеобразовательная.

Выполнила: ученица 3 класса Горелова Кристина Руководитель: Бояркина М. В. Творческий проект: «Роспись по камню» МАОУ Луговская средняя общеобразовательная школа Актуальность выбранной темы Я очень люблю рисовать. Накопилось очень много разных рисунков. В .

Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Выполнил ученик 3 «А»класса МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Удовик Данил.

Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Выполнил ученик 3 «А»класса МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Удовик Данил.

Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Выполнил ученик 3 «А»класса МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Удовик Данил Руководитель: Паршина Олеся Александровна Цель: изучить физические свойств мела и его применение в .

«Клювы, хоботы, носы- это всё не для «Клювы, хоботы, носы- это всё не для красы». красы». (творческий проект) Номинация 6 «Первые шаги» Авторы: ученик.

«Клювы, хоботы, носы- это всё не для «Клювы, хоботы, носы- это всё не для красы». красы». (творческий проект) Номинация 6 «Первые шаги» Авторы: ученик.

«Клювы, хоботы, носы- это всё не для «Клювы, хоботы, носы- это всё не для красы». красы». (творческий проект) Номинация 6 «Первые шаги» Авторы: ученик 3 класса Липилин Евгений. Педагог-руководитель: учитель начальных классов. дипломант конкурса МИД .

Творческий проект Тема: «Архитектура Европы в средние века» Исполнитель: ученица 3 а класса Исполнитель: ученица 3 а класса МАОУ «СОШ 26» МАОУ «СОШ 26»

Творческий проект Тема: «Архитектура Европы в средние века» Исполнитель: ученица 3 а класса Исполнитель: ученица 3 а класса МАОУ «СОШ 26» МАОУ «СОШ 26»

Творческий проект Тема: «Архитектура Европы в средние века» Исполнитель: ученица 3 а класса Исполнитель: ученица 3 а класса МАОУ «СОШ 26» МАОУ «СОШ 26» Дорофеева Дарина Дорофеева Дарина Цель: познакомиться с архитектурой Европы и её стилями в средние века. .

Творческий проект в 3 -В классе « Творческий проект в 3 -В классе « Докучные сказки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа.

Творческий проект в 3 -В классе « Творческий проект в 3 -В классе « Докучные сказки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа.

Творческий проект в 3 -В классе « Творческий проект в 3 -В классе « Докучные сказки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 11 города Евпатории Республики Крым» Учитель начальных классов — ПЕТРОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Зинченко .

Научно-проектная деятельность школьников

—> —>Главная » 2016 » Июнь » 8 » Как оформить проект

Как правильно оформить научно-исследовательскую работу
и подготовиться к конференции

Как оформить проект
Работа над темой закончена, собран материал. Теперь необходимо правильно оформить проект.
Первое, что нужно сделать — внимательно познакомьтесь с Положением или Условиями Конференции, в которой вы будете принимать участие. Порой организаторы Конференции четко определяют, какой объем работы они хотят видеть, каким шрифтом эта работа должна быть набрана, с каким интервалом и так далее …. Если нет особых указаний, то ориентируйтесь на следующее:

Объем — ___ страниц формата А 4 книжной ориентации
Шрифт — Times New Roman
Кегль (размер) шрифта – 12-14 для текста, для таблиц и сносок — 10-12
Интервал – 1,5
Поля: левое поле – 20 мм
Правое поле – 20 мм
Верхнее и нижнее поля – 20 мм
В некоторых источниках рекомендуют — левого поля -30 мм, правого- 10 мм, верхнего- 20мм, нижнего- 20 мм. Поэтому так важно познакомиться с требованиями организаторов конференции.
Текст печатается на одной стороне страницы.
Красная строка 1,25 см
Автоматическая расстановка переносов.
Текст печатается на одной стороне страницы.
Выравнивание текста — по ширине, заголовки – по центру, их можно выделить «полужирным» шрифтом.
Рисунки выполняются размером не менее 60х60 мм и не более 110х170 мм в формате jpg, bmp.
Нумерация ссылок – сквозная, номер ссылки заключается в скобки.
Все страницы работы нумеруются, начиная с первого листа. На первом титульном листе и втором (оглавлении) номера не ставятся! Номера пишутся, начиная с Введения, т. е. страницы №3. Номер страницы ставят внизу, по центру арабскими цифрами.
Каждая глава работы начинается с новой страницы. Расстояние между названием главы и последующем текстом должна быть равна трем интервалам. Название главы располагают по центру, точку в конце заголовка не ставят.

Структура работы

Титульный лист
Оглавление
Введение
Главы основной части
Заключение
Список источников информации
Продукт проекта
Приложения

Как оформить титульный лист работы

1. Вверху по центру страницы пишется полное название конференции и указывается населенный пункт, в котором она проводится (смотри приложение № )
2.Сделав от 10 до15 отступов вниз, по центру, указывается вид работы (реферат, научно-исследовательский проект …) и пишется название темы с большой буквы без кавычек и точки в конце.
3. В правом нижнем углу, выравнивая текст по левой стороне, указываем:
— фамилию автора работы,
— учеником, какого класса он является,
— полное название учебного заведения,
— название секции
— фамилию, имя, отчество научного руководителя,
— должность научного руководителя,
— название населенного пункта, где находиться учебное заведение.
4. Внизу страницы по центру ставится год выполнения работы.

Научно-практическая конференция
«Я познаю мир»
г. Новгород

Научно-исследовательский проект:
Выращивание цитрусовых в домашних условиях

автор: Петров Петр Иванович
ученик 3«А» класса гимназии №1
секция биологии
научный руководитель:
Иванова Светлана Ивановна
учитель начальных классов
г. Новгород

Как оформить оглавление
Оглавление должно содержать названия всех глав проекта, параграфов и номера страниц, с которых они начинаются.
Заголовки в оглавлении должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности по сравнению с заголовками тексте. Все заголовки начинают с большой буквы, точку в конце заголовка не ставят. Последнее слово каждого заголовка соединяют точками с соответствующим ему номером страницы.

Введение …………………………………………………………. 3 стр.
Глава 1. Роль цитрусовых в жизни человека…………………….. 4 стр.
1.1. История цитрусовых. ……………..………………………….. 4 стр
1.2. Польза и вред цитрусовых …………………………………….5 стр..
Глава 2. Опрос школьников (название)..……………….….. 6 стр.
2.1 Опрос школьников …………………………………… 6 стр.
2.2. Итоги опроса ………………………………………….. 6 стр.
2.3. Анализ социологического опроса …………………. 7 стр.
Глава 3. Наше исследование. Выращиваем дома деревце лимона.…………………………………………………………… 8 стр.
3.1. Цель исследования ……………………………………8 стр.
3.2. Наше исследование .……………………………………8 стр.
3.3. Результат исследования .………………………………… 9 стр.
3.4. Вывод.. ……………………………………………………..9 стр.
Заключение …………………….………………………………… 10 стр.
Список источников информации.и и литературы …..………… 11 стр.
Продукт проекта …………………………………………………..12 стр.
Приложения ……………………………………………….………..13 стр.

Введение

Введение важная часть всей работы, так как содержит в сжатой форме все положения, обоснованию которых посвящена работа.
Введение должно состоять из следующих частей: обоснование темы, цели работы, задачей работы, методов исследования, гипотезы исследования, актуальности проекта и практической значимость.
Цель исследования – это конечный желаемый результат, решение научной проблемы, к чему в итоге следует прийти.
Наиболее типичны следующие цели: определение характеристики явлений, не изученных ранее, малоизученных, противоречиво изученных,
выявление взаимосвязи явлений,
изучение динамики явлений,
описание нового эффекта, явления,
открытие новой природы явлений,
обобщение,
выявление общих закономерностей,
создание классификаций, типологий, создание методики, адаптация методик.
Цели не следует путать с задачими.
Задачи исследования – это способы достижения поставленной цели. Задачи могут быть направлены на выявление, анализ, обобщение, обоснование, разработку, отдельных составляющих общей проблемы. При этом необходимо помнить, что перечисление задач задает план и внутреннюю логику текста всей работы.
Например, Тема работы: Партизанское движение Ульяновского района (по воспоминаниям современников).
Цель работы: Показать историю партизанских отрядов на Ульяновской земле на основании воспоминаний современников.
Задачи: 1) выявить и обобщить литературу, касающуюся партизанских отрядов в Ульяновском районе;
2) выявить архивные документы, письма, воспоминания по рассматриваемой теме;
3) найти участников, очевидцев тех событий;
4) записать воспоминания;
5) проанализировать на основании опубликованных и неопубликованных воспоминаний историю партизанских отрядов в Ульяновском районе.
Методы исследования — основные способы, с помощью которых проводится исследование.
Гипотеза исследования — предположение, при котором на основе ряда факторов делается вывод о существовании объекта, связи или причины явления, причем этот вывод нельзя считать вполне доказанным.
Актуальность проекта — это объяснение того, почему к этой теме вы обратились, какова научная и практическая необходимость этого.
Практическая значимость работы:
Практическая значимость определяется влиянием полученных рекомендаций, предложений на решение практических вопросов.
Теоретическая значимость – на какую область науки могут оказать влияние полученные теоретические выводы, каковы перспективы прикладных работ.

Основная часть работы
По объему должна составлять 70 % всей работы и соответствовать оглавлению.
В основной части работы подробно излагается само исследования, подводятся итоги, анализируются результаты.
Текст делиться на крупные (главы) и мелкие (параграфы) части.. Главы и параграфы озаглавливаются так, чтобы название точно соответствовало содержанию текста, однако не должны содержать лишних слов.
При нумерации глав и параграфов используются римские и арабские цифры.
Например,
Глава 1. Польза цитрусовых
1.1. .
1.2. .
1.3. Вывод .
Помните о том, что каждая глава должна заканчиваться выводами. Наличие выводов имеет огромное значение при оценке работы.

Заключение
Самая маленькая по объему часть, но имеющая особую важность, поскольку именно здесь должны быть представлены итоговые результаты исследования. Здесь необходимо свести воедино все выводы в работе, соотнести полученные выводы с целями и задачами, показать насколько достигнуты были задачи и цели, отметить практическую значимость исследования, наметить проблемы и задачи на будущее. В случае необходимости поблагодарить тех, кто оказывал содействие в работе.

Список источников информации и литературы
Список оформляется следующим образом:
Источники
1) неопубликованные
Музей естествознания. Основной фонд, инв. №. 125.
2) опубликованные
Селекция цитрусовых. Сборник документов / Сост.И.П. Аванова, 1998 г.
Литература
Список литературы следует размещать в алфавитном порядке, по фамилии автора.
Указывается фамилия , инициалы имени и отчества, название книги без кавычек, город издания ( не обязательно), название типографии, год издания, № страниц. Литература на языке оригинала указывается после русскоязычных источников и подчиняется тем же правилам описания. Например:
1. Акимов Н.В. История Древнего мира. М.: Арио, 1985, 80 с.
2. Болдырев Н.Н. Когнитивная семантика. Курс лекций. – Тамбов, 2001.
3. J.Murray The Oxford English Dictionary. – Oxford, 1989

Продукт проекта
Результатом работы над проектом должен стать «продукт проекта», то для чего данное исследование проводилось.
Что это может быть? Выращенное деревце лимона(кактус …по теме работы), сайт, макет, альбомы, брошюры с математическими задачами и интересными фактами, …. по теме исследования.
Продукт проекта представляется членам жюри. Подробно .

Приложения
В приложении размещают материалы работы (схемы, рисунки, диаграммы, фотографии), которые загромождают текст. Приложения к работе необходимо аннотировать. Сделайте необходимые подписи к рисункам, схемам, фотографиям и т.д.
Каждое приложение должно быть размещено на отдельном листе. На листе пишем слово «Приложение № 1», «Приложение № 2»
Если в приложении используется более одного материала, можно составить список приложений.
В тексте работы допускаются ссылки на приложения, если необходимо проиллюстрировать тот или иной материал. Ссылки оформляются следующим образом: (см. Приложение № 1).
Чем больше приложений, тем информативней проект.
При написании работы избегайте изложения от своего (первого) лица (я, в моей работе), используйте словосочетания «в настоящем исследовании, в данной работе, автор пришел к выводу, мы делаем вывод, в заключении надо/следует отметить и т.д.».

Количественные числительные записываются цифрами, если они многозначны и словами, если однозначны.
Порядковые числительные пишутся цифрами, если стоят после существительного.
Даты пишутся цифрами (1941 г.; 1941–1945 гг.; 1940-е годы).
Века пишутся римским цифрами: XVIII в.
Сокращения: г. – город, год, гг. – года (ов), в. – век, вв. – века.

Проверьте текст работы с точки зрения лексической и стилистической грамотности изложения, уберите повторы, торжественность, патетику, эмоциональность.
Проверьте по справочникам и энциклопедиям упоминаемые в тексте исторические даты и факты, фамилии, имена и отчества, даты жизни отдельных лиц и т.п.
При цитировании отдельных высказываний, различных точек зрения, воспоминаний необходимо правильно оформить ссылки на источник: в круглых скобках указать автора высказывания, год или в квадратных – номер источника в списке литературы. При использовании какого-либо другого носителя информации (видеозапись, аудиокассета, письмо, справка и т.д.) надо указывать, где хранится данный первоисточник (музей, государственный или личный архив с указанием фонда и других выходных данных).

Как оформить проект 3 класс

Презентации для 3 класса


1-4 класс 10 3 класс 10

  • Рода войск
  • Полиция
  • Государственные структуры
  • Пожарная охрана
  • МЧС России

1-5 класс 7 3 класс 9

  • Пословицы и поговорки о зиме
  • Рассказ о зиме
  • Стихи о зиме
  • Загадки о зиме
  • Зимние словечки
  1. Вращение Земли вокруг Солнца.
  2. Планета Земля;
  3. Форма планеты;
  4. Глобус — модель Земли;
  5. Мифы о форме Земли;
  6. Фернан Магеллан;
  1. Блиц – турнир
  2. Задачи на смекалку
  3. Категории
  1. Игра.
  2. Правила дорожного движения;
  1. Дорожные знаки.
  2. Правила про пешеходах;
  3. Правила про детей;
  4. Загадки;

Совет 1: Как написать доклад для 3 класса

3 В начале доклада ученик должен написать несколько вводных предложений, касающихся изучаемой темы. Например, по теме о питании космонавтов в космосе, можно использовать следующие предложения: «Космонавтов можно вполне сравнить с военными – одни на голодный желудок не воюют, а другие не летают в космос. Пища в космосе обеспечивает не только физическое насыщение, но и психологический комфорт, так как является компонентом «чувства домашней обстановки». 4 Переходя к основному изложению материала, старайтесь, чтобы приводимые факты были интересными, а не скучными и всем известными.

Постарайтесь найти что-нибудь новенькое, удивить, вызвать интерес слушателя или читателя. Текст может сопровождаться иллюстрациями, наглядно демонстрирующими тот или иной описываемый процесс или объект. 5 Излагайте свои мысли последовательно, в соответствии с планом работы.

Научно-проектная деятельность школьников

На первом титульном листе и втором (оглавлении) номера не ставятся!

Проектная работа учащихся «Наши имена» проект (3 класс) по теме

Обсуждали всё – одежду, игрушки, книжки для маленьких.

С интересом ребята стали обсуждать, как можно назвать девочку.

Не так- то просто, оказалось, выбрать имя человеку. Вариантов было много. Каждому нравилось своё имя. И тогда мы решили приоткрыть тайну имён, заглянуть в историю имянаречения.

Так родился проект «Наши имена».История русских имён.»Из людей не бывает никто безымянным» – эти строки из древнейшего дошедшего до нас поэтического произведения – гомеровской «Одиссеи» – созданном десять тысяч лет назад.Сейчас нам трудно представить, что может быть человек без личного имени. А когда-то, в бесконечно далеком прошлом не существовало разделения на имена собственные и нарицательные.

Как создать детский проект (из опыта работы по созданию проектов младшими школьниками)

Важнейшим пунктом для успешного исследования является создание учителем, родителями условий, в которых каждый школьник может проявить себя, свои стремления, способности, таланты.

Здесь, как говорится, все средства хороши.

Именно при работе с проектом идет успешное развитие обратной связи, родитель вовлекается в жизнь и проблемы своего ребенка, вместе с ним учится открывать новые горизонты. Приятно видеть, как на школьных научно-практических конференциях поддержать детей приходят родители, бабушки, родственники.

Проектная деятельность в школе.

Виды проектов, этапы выполнения, примеры работ

Основное отличие такой деятельности для начальной школы — это то, что ученики, прежде всего, получают первые навыки исследования, благодаря чему развиваются специфические качества особого склада мышления. Организация проектной деятельности Организовывая проектную деятельность в начальной школе, педагогу необходимо учитывать следующие аспекты: 1.

Проектное задание должно соответствовать возрасту и уровню развития школьника. 2. Должна быть учтена проблематика будущих проектов, которая должна быть в области интересов учеников.

Оформление проекта: правила и этапы

Это классическое оформление проекта.

Образец титульного листа представлен на фото.В зависимости от тех правил, которые установлены учебным заведением либо организатором конференции (конкурса), допускаются некоторые нюансы в оформлении титульного листа.Требования к оформлению проекта предполагают написание заголовков полужирным шрифтом.

Печатается он с заглавной буквы, в конце предложения точка не ставится.

Отметим, что не допускается перенос слов в заголовках отдельных глав проектной работы. Между основным текстом и названием раздела нужно сделать отступ в два интервала.Оформление творческого проекта предполагает написание каждой главы на новой странице. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, а параграфы указываются двойной нумерацией.

Если в них есть дополнительные пункты, используется тройная нумерация арабскими цифрами.Оформление проекта предполагает использование сокращений только в исключительных случаях.

Совет 1: Как создать школьный проект

3 Подготовительный этапСначала выберите тему исследования и конкретизируйте ее.

Важно выбирать те темы, которые интригуют и вызывают непроизвольный интерес у учащегося.

Чем уже будет тема исследования – тем лучше.

Так, тема «Народное творчество» будет слишком обширной – школьник не сможет объять необъятное даже при помощи родителей. Пусть это будет более конкретная тема, например, «Народные ремесла в Архангельске». 4 Ориентировочный этапОпределите цели и задачи исследования.

Школьник должен четко знать, что он проектирует и для чего. В той же теме «Народные ремесла в Архангельске» целью может быть: показать, что в настоящее время ремесло не забыто.

Соответственно, задачами исследования будут:- изучить информацию о народных ремеслах в Архангельске;- выявить характерные особенности архангельских ремесел. 5 Организационный этапСамый большой объем работ предстоит именно на этом этапе.

Памятка работы над проектом для ученика начальных классов

После того как выявлена проблема и намечена цель, необходимо сделать следующее:

  • Наметить этапы работы. (Разделить всю работу на части)
  • Поставить задачи. (Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта. )
  • Выбрать способы решения задач на каждом этапе.
  • Определить сроки выполнения работы (поэтапно и в целом).
  • Установить наличие имеющихся ресурсов и определить недостающие ресурсы. (Что уже есть для выполнения предстоящей работы – информация, умения. Чего пока нет, но нужно иметь: найти информацию, научиться делать. )

Структура проекта такова: введение, основная часть, заключение. Введение – часть, в которой необходимо указать тему, цель и задачи, гипотезу и способы проверки.

Как оформлять доклад в школе (образец). Правила оформления школьных докладов любых классов

Многие школьники не желают разбираться в тонкостях написания доклада. Однако, преподаватели задают самостоятельные работы для того, чтобы дети учились думать, работать с литературой, анализировать и запоминать, а затем выступать перед широкой аудиторией. В данной статье разберём, как оформлять доклад в школе.

Требования к тексту: шрифт, объём, поля и нумерация

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Как правило, для школьников не предъявляются такие строгие требования, как для студентов, но всё же, многие преподаватели предпочитают придерживаться основных правил оформления. Ведь каждый учащийся должен иметь элементарные понятия, так как в будущем предстоит писать очень много разнообразных работ в высших учебных заведениях. Перед тем, как оформлять доклад в школе, рассмотрим основные требования.

Итак, преподаватели стараются придерживаться ГОСТа 7.32-2001, так как он на сегодняшний день остается самым востребованным. По ГОСТу нужно придерживаться таких требований:

  • шрифт Times New Roman;
  • размер шрифта не менее 12 кегль, но многие преподаватели требуют 14 размер;
  • межстрочный интервал – 1,5 мм;
  • нумерация сквозная внизу страницы по центру и начинается с первой страницы, но на титульном листе и на странице с оглавлением номер не ставится;
  • поля: левое – 3 см., правое – 1 см, а нижнее и верхнее по 2 см.

Лучше всего доклад печатать на компьютере, тогда он выглядит более аккуратно. Иногда учителя предъявляют свои требования и поэтому, нужно перед написанием уточнять у преподаватели все важные моменты, касающиеся оформления работы.

Обычно для школьников дается небольшой объем работы, в зависимости от возраста ребёнка. Чаще всего доклад нужно написать объемом от 5 до 15 страниц формата А4.

Структура доклада школьника

Структура доклада стандартная и требования к ней одинаковые у каждого преподавателя.

Структура доклада состоит из:

  • титульного листа;
  • содержания;
  • введения;
  • основной части;
  • заключения;
  • списка использованной литературы;
  • приложений (для школьников в редких случаях).

Все вышеперечисленные части кроме приложений должны быть в докладе обязательно. Оформление зависит от требований преподавателей, так как одни просят сделать доклад со ГОСТам – 7.32-2001 и 7.9-95, а другие – в виде сочинения по своему усмотрению.

Как оформить титульный лист

Перед тем, как заполнять доклад, необходимо правильно оформить титульный лист, где пишется название и номер школы, слово «Доклад», тема работы, данные ученика и преподавателя.

В самом верху по центру указывается название и номер школы. Посередине листа А4 пишется само слово «Доклад», а на следующей строке указываются предмет и тема работы. Затем отступаем несколько строк, и справа пишем: «Выполнил:», а ниже Ф. И. О исполнителя. На следующей строке «Проверил учитель:» и указывается Ф. И. О. преподавателя.

Посмотрите на образец, где показано, как правильно оформить титульный лист доклада или рефчерата в школе:

Титульная страница реферата (образец)

Как оформить содержание

В этом разделе указываются все части доклада. Сюда входят:

  • введение;
  • название глав и параграфов;
  • заключение;
  • список использованной литературы;
  • приложения (если уместны).

Содержание должно выглядеть примерно так:

Содержание реферата (образец)

Как видите, на образце описаны все части, а напротив темы стоит номер страницы, что говорит о том, на какой странице можно найти тот или иной раздел. Имейте ввиду, что номера ставятся только после того, как доклад уже написан, ведь оглавление должно соответствовать действительности.

Как оформлять заголовки

Заголовки не выделяются заглавными буквами. Первая буква – заглавная, а последующие – прописные. Заголовки пишутся по центру страницы в самом верху, а точка после них никогда не ставится.

Иногда преподаватели требуют выделять заголовки жирным шрифтом, подчеркнутым или цветным. Все требования нужно заранее уточнять у преподавателя.

Что писать во введении, в основной части и заключении

Вступление начинается с определения цели. Например, можно написать так: «В своей работе мне хочется показать, что…».

После цели рассматривается объект и предмет исследования. Например, «Объектом моей работы – человек, а предметом является орудие труда, которым работают люди».

Затем нужно определить задачу: «Я поставил перед собой задачу рассмотреть, как работают люди в колхозе, что они от этого получают и каким орудием труда пользуются…».

Во вступлении обязательно указывается, почему данная тема актуальна, есть ли какие-то перспективы и т. д. Также нужно написать, что именно вы изучили самостоятельно. Например, сколько книг прочитано, какая идея выделена, какие графики или таблицы использовались и т. д.

После введения пишется основная часть с главами, где более подробно расписывается постановка проблемы.

После основной части пишется заключение, где описывается практически тоже самое, что и во введении, только в прошедшем времени. Например, «я показал, я нарисовал, я сделал выводы…». На заключение также выделяется не более 2 страниц.

Оформление разделов

Каждый раздел начинается с новой страницы. Иногда в разделах могут быть не только главы, но и параграфы. Всё зависит от сложности темы.

Сначала пишется введение, в котором должно быть описание на одну, максимум две страницы. После введения, с нового листа пишется название первого раздела, потом второго и т. д. Примерно на все разделы выделяется 10-12 страниц.

После описания основной части нужно писать выводы и заключение по теме доклада. Заключение начинается также с новой страницы.

Как оформить таблицы

Как правило, цифровой материал оформляют в виде таблицы. Таким образом, работа становится более аккуратной и удобно сравнивать показатели. Поэтому преподаватели часто требуют от учащихся построение таблиц.

Часто учителя требуют оформлять таблицы по ГОСТу 2.105-95.

Название таблицы должно отражать ее содержание чётко, кратко и понятно. Название таблицы указывается вверху слева над таблицей. Сначала пишется слово “Таблица” и ставится номер главы и номер таблицы. Например, ваша таблица оформляется в первой главе, а по счёту вторая таблица, тогда писать нужно так: “Таблица 1.2”. Затем ставится тире и пишется название таблицы. Например: “Таблица 1.2 – Название величин и их обозначение”.

Оформление таблицы (образец)

В докладе по тексту необходимо ссылаться на каждую таблицу, где указывается номер цифрового материала. Таблицу желательно размещать сразу же под текстом, где дана на нее ссылка. Однако, всё зависит от размеров. Если таблица большая и не поместилась сразу же под текстом, тогда разрешается ее оформить на следующей странице.

Заголовки строк и столбцов нужно писать с заглавной буквы, но уже подзаголовки должны начинаться со строчной буквы.

Однако, есть сложные таблицы, где в подзаголовках бывает несколько предложений. В этом случае новое слово после точки пишется с заглавной буквы.

Слово “Таблица” нужно указывать всего один раз. Если необходимо перенести таблицу на следующую страницу, тогда пишется “Продолжение таблицы”, а название писать не нужно.

Как оформить рисунки и диаграммы

В докладе может быть не только таблица, но и рисунки или диаграммы. Они нужны для лучшей наглядности. Количество иллюстраций не ограничено, лишь бы они раскрыли и пояснили излагаемый текст.

В соответствии с ГОСТом 2.105-95, рисунки (диаграммы) могут быть расположены, как по тексту, так и в конце изложения.

Любой рисунок нумеруется исключительно арабскими цифрами. Принцип точно такой же, как и в таблицах. Первая цифра – номер главы (раздела), а вторая – порядковый номер иллюстрации. Например, глава первая, а рисунок по счёту третий. Тогда пишется “Рисунок 1.3”.

Под рисунком по центру подписывается диаграмма (иллюстрация), ее номер и название (если есть). Не стоит забывать, что учащиеся создают рисунки самостоятельно и поэтому на них ссылки не нужны. Для наглядности представляем вам образец с рисунком.

Оформление рисунков (образец)

Как оформлять ссылки на источники

Как правило, доклад – авторский текст, где не должно быть плагиата. Поэтому, во время написания работы, необходимо ссылаться на те источники, откуда взялась та или иная информация.

Существует три основных вида ссылок:

Внутритекстовые ссылки находятся внутри доклада сразу же после цитаты или другого фрагмента. Для этого в квадратные скобки заключаются данные автора, название литературы, издательство и страницу. Не обязательно в ссылках указывать автора и другие данные. Достаточно написать порядковый номер использованного источника и номер страницы, где написана данная информация. Например:

Оформление ссылок на источники (образец)

Затекстовые ссылки – это ссылки на источники, которые находятся в конце работы. Как правило, затекстовые ссылки используют студенты, а от школьников такой вариант оформления не требуется.

И последние, подстрочные ссылки – это сноски, которые указывают на использованную литературу в самом низу страницы. Такое оформление преподаватель может потребовать, но очень редко.

Когда в тексте написана цитата, сверху над предложением необходимо поставить порядковый номер источника, который находится в сноске. Посмотрите, как ссылка выглядит на примере:

Оформление сносок на источники (образец)

Как видите, ничего сложного в оформлении ссылок нет. Главное, во время написания работы делать для себя пометки, откуда бралась информации и тогда вы легко справитесь со ссылками на использованные источники.

Оформление использованной литературы

Источники, которыми пользовался школьник при написании доклада должны быть указаны на последней странице. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Сначала указывается фамилия автора, его инициалы, а потом название учебника, издательство и год выпуска.

Часто школьники пользуются интернетом для написания доклада и это неудивительно. Однако, ссылки на источники пишутся после списка литературы. На примере видно, как правильно оформлять использованные источники:

Как оформлять приложения

Приложения редко используются в школьном докладе, но иногда без них не обойтись. Здесь содержатся рисунки, графики, диаграммы и таблицы, которые соответствуют теме работы.

Обратите внимание на важные нюансы при оформлении приложений:

  • каждый график, таблица или рисунок должны быть сделаны на отдельном листе;
  • у каждого приложения должно быть название, которое пишется по центру в самом верху страницы;
  • листы приложений не нумеруются;
  • оформление может быть не только книжной ориентации страницы, но и альбомной.

Заключение

Мы рассмотрели статью, как правильно оформлять доклад в школе. Теперь вы знаете, что можно придерживаться как требований учителя, так и ГОСТа. Как видите, ничего сложного нет в оформлении доклада. Если придерживаться выше написанного, тогда вам точно не снизят балл, так как работа выполнена качественно и по всем стандартным требованиям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector